Страница 1 из 3
sly666
доброе время суток...ситуация такая: стоял в пробке, не сработал вентилятор, машина закипела (114 градусов по компу) заглушил , остыла, доехал до гаража, проверил не работал датчик, купил новый поменял, на следующий день не завелась...Что может быть???ваз 2110 8 кл инж

Последний раз редактировалось: sly666 (13 Ноября 2011 16:58), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
может датчик какой левый.попробуй отключи
Alexandr008
после того как датчик менял вентилятор срабатывал?
Biger015
sly666 писал(а):

Что может быть???


Все что угодно, причем без всякой связи с заменой датчика, бензонасос качает? Давление топлива есть? Искра?, Свечи сухие? Мокрые? Может переливать из-за паленного датчика.., как то так Pardon
sly666
да фсе есть...датчик вообще не причем!!!чем относится темп о.ж. к заведению авто??!!я как датчик поставил новый не пробовал заводить...
голову от такой темп не могло повести???
как вооще проверить поведена она или нет?по компрессии?
Biger015
Biger015 писал(а):

чем относится темп о.ж. к заведению авто??!!


Состав смеси для запуска по нему выбирается, может тупо богатить смесь и свечи заливать!
Правильно сказали, откинь датчик и завести попробуй, только цилиндры продуй сначала, даже с поведенной головой завестись должна по идее
sly666
поставил датчик старый, новый, снял штекер с датчика !!!не заводится!!!
померил компрессию -в норме...
и еще попробовал 1 вариант но походу зря cy вытащил штекер датчика и замкнул проволокой... facepalm не завелась... потом опять проверил искру...нету!!! Что может быть?что нибуть я мог замкнуть? посмотрел предохр сгорел на вентилятор, поменял -не завелась!!! куда еще смотреть???
т808
sly666 писал(а):

машина закипела (114 градусов по компу) заглушил


Зря сразу глушил.
Нужно было полностью открыть кран печки и включить ее на 3-ю скорость.Температура ОЖ 115 градусов для двигателя не страшна,а вот остановка помпы и циркуляции опасна для ГБЦ.
sly666 писал(а):

проверил искру...нету!!


В первую очередь смотреть разъем и провода около него Датчика Положения Коленвала.
sly666 писал(а):

посмотрел предохр сгорел на вентилятор


Там же проверить и другие два предохранителя.Один из них идет на ЭБУ,при его сгорании тоже искры не будет.Другой на бензонасос.

Если сигнализация блокирует систему зажигания,а сама она в моноблоке установленном под капотом,то могли окислиться контакты реле блокировки при кипении ОЖ.Правда это маловероятно,моноблок герметичен.
surik93i
sly666 писал(а):

доброе время суток...ситуация такая: стоял в пробке, не сработал вентилятор, машина закипела (114 градусов по компу) заглушил , остыла, доехал до гаража, проверил не работал датчик, купил новый поменял, на следующий день не завелась...Что может быть???ваз 2110 8 кл инж


анализируем сие написанное:
(114 градусов по компу) - информация на комп идет с датчика температуры, следовательно датчик исправен если увидел 114гр. мозги должны были включить реле винтелятора еще про 101-105гр- взависимости от прошивки.
(проверил не работал датчик) - как проверил и какой датчик, где стоит.
а про незаводится, что-то наколбасил нето.
если действительно 114гр было, то движку ничего не будет
sly666
т808 писал(а):

Там же проверить и другие два предохранителя.Один из них идет на ЭБУ,при его сгорании тоже искры не будет.Другой на бензонасос.


значит залезть в предохры под торпедой? там могло чтото сгореть?
kotmu
sly666 писал(а):

значит залезть в предохры под торпедой? там могло чтото сгореть?


проверить предохранители надо
1. ЭБУ
2. Бензонасос
3. карлсон.. нумерация условная...
kotmu
sly666 писал(а):

вытащил штекер датчика и замкнул проволокой...


это зря.....там вроде питание на все датчики порядка +5V и через сопротивление датчика на вход ЭБУ.... все-таки зря...
т808
kotmu писал(а):

sly666 писал(а):

вытащил штекер датчика и замкнул проволокой...


это зря.....там вроде питание на все датчики порядка +5V и через сопротивление датчика на вход ЭБУ.... все-таки зря...


Не зря,а просто бессмысленно!
При простом снятии разъема с ДТОЖ карлсон должен включиться.
А не включился он по причине перегорания предохранителя.

sly666
Не нужно путать контактный датчик радиатора карбюраторных с ДТОЖ инжекторных.
Они по разному работают и замыкание разъема ничего не дает.
Biger015
т808 писал(а):

и замыкание разъема ничего не дает


Как не дает? А перегоревший ЭБУ разве не дает? Аккуратнее надо замыкать что либо на машине то, а то так можно и авто сжечь
sly666
проверил все предохры...все целые!!!!!че дальше смотреть, может модуль зажигания?
kotmu
Biger015 писал(а):

т808 писал(а):
и замыкание разъема ничего не дает

Как не дает? А перегоревший ЭБУ разве не дает?


присоединяюсь к вопросу...
sly666 писал(а):

проверил все предохры...все целые!!!!!че дальше смотреть, может модуль зажигания?


sly666 имхо... катить в нормальный сервис...
kotmu
sly666
вариантов нет либо сервис - либо попробуй подкинуть другой модуль, либо свой на другую машину...

посмотри мультиметром есть ли +5V на датчиках... т.е. относительно минуса плюсовы щупом пройдись по датчикам - посмотри приходит ли с ЭБУ +5V при вкл. зажигании...

не плоди темы...

начинай все с начала...
проверяй метки,
включай зажигание
- пиши какие лампочки горят..
слышно ли бензонасос,
крутит ли стартер

нужны ответы по всем вопросам...
AMAROCK
Когда крутишь стартером ЧЕК гаснет ? supercool
Ремень ГРМ крутится вместе со стартером ?
Бензонасос гудит ? С рампы брызгает ?
Искра есть ? Свечи мокрые ?
С выдернутой фишкой ДМРВ заводится ?
С принажатой педалью газа заводится ?
sly666
AMAROCK писал(а):

Когда крутишь стартером ЧЕК гаснет ? не замечал а это важно?
Ремень ГРМ крутится вместе со стартером ? не смотрел , посмотрю...
Бензонасос гудит ? С рампы брызгает ? --да
Искра есть ? Свечи мокрые ? искры НЕТ в этом и проблема!!!!
С выдернутой фишкой ДМРВ заводится ? нет
С принажатой педалью газа заводится ? нет
_________________

Сохатый
sly666 писал(а):

Когда крутишь стартером ЧЕК гаснет ? не замечал а это важно?

Это очень важно! Если чек гаснет при прокрутке стартером, значит контроллер видит, что двигатель вращается. Если чек НЕ гаснет, то либо контроллер не видит сигнал с ДПКВ, (и тогда понятно почему искры нет), либо контроллер сам сдох, что весьма печально, но маловероятно.
Короче, еще раз, должно быть так:
- включаем зажигание - ЧЕК ГОРИТ,
- переводим ключ в положение "стартер" - начинается прокрутка и ЧЕК ПОГАСАЕТ
- двигатель запустился - ЧЕК НЕ ГОРИТ (если есть ошибки, то через секунду другую должен загореться)
sly666
ладно гляну...
za_k_on
sly666 писал(а):

114 градусов по компу


120 по компу и нормально. Только тупила дико и 16 клапанов машина.
Ничего не должно было случиться.
Свечи какие, так и не ответил?
т808
Biger015 писал(а):

А перегоревший ЭБУ разве не дает?


А с чего ему сгореть-то?
kotmu писал(а):

присоединяюсь к вопросу..


Напряжение питания 5 вольт на ДТОЖ ЭБУ обеспечивает через ограничивающий ток резистор.
Коротите на здоровье,только с какой целью?
Andrew.Uldin
вентиляшку включить, как на карбе))
sly666
короче проверил чек горит!!!
пригнал я донора и менял местами сначала модуль зажигания -искры нет!поставил датчик положения коленчатого вала не фига!!!хотел махнуть местами компы но у меня бош а тот был январь, хотя штекеры подходили но я решил не рисковать...снял комп отдам проверить может он накрылся...
не могу понять причем здесь вскипание и нет искры....Че фсетаки с ней??? cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы