Страница 1 из 1
cherry
На улице температура -20..-25 после пуска двигателя еще три минуты педаль сцепления нельзя отпустить, рычаг передач перемещается с таким усилием как будто в коробке и не масло вовсе а жидкий гудрон.

ПС. Не для нашей он погоды мужики этот ТНК, а еще рекомендован автовазом, отстой нет слов.
AlexVic
Cherry писал(а):

ПС. Не для нашей он погоды мужики этот ТНК, а еще рекомендован автовазом, отстой нет слов.



И еще такая же гадость, люксойл, лукойл , ю-тек.... и любая трансмиссионка для переднеприводного авто произведенная отечественным проиводителем. Very Happy Потому как трансмиссионки с нижним индексом вязкости 75W- у нас попросту нету.
vladimir215
Cherry писал(а):

На улице температура -20..-25 после пуска двигателя еще три минуты педаль сцепления нельзя отпустить, рычаг передач перемещается с таким усилием как будто в коробке и не масло вовсе а жидкий гудрон.

ПС. Не для нашей он погоды мужики этот ТНК, а еще рекомендован автовазом, отстой нет слов.



А чего вы ожидаете от минералки за 170 р. в такой мороз и буржуйская минералка немногим будет отличаться в лучшую сторону.
В передний привод в КПП надо синт. 75W GL-4, GL-4/5.
SergioG
Дык причем тут ТНК - класс вязкости однако. -12 для него полная Арктика...с тем же успехом можно залить в двигатель масло 20W-50 а потом удивляться, а чего он при -20 стартером не прокручивается...а то что ВАЗ рекомендует - он же не пишет для чего, может в Африке зимой это масло самое оно будет.
cherry
SergioG писал(а):

Дык причем тут ТНК - класс вязкости однако. -12 для него полная Арктика...с тем же успехом можно залить в двигатель масло 20W-50 а потом удивляться, а чего он при -20 стартером не прокручивается...а то что ВАЗ рекомендует - он же не пишет для чего, может в Африке зимой это масло самое оно будет.



Какая еще Африка, или вы про глобальное потепление, да слышали читали - лет эдак через 20 Тверь будет субтропиком, про Нижний ваще молчу Very Happy

ТНК Транс SAE 80W-85 API GL-4 минимальная температура -26 гр. С.
Sanches
-26 - это когда оно вообще застывает. Для нашего климата нужно лить ТОЛЬКО 75W... Если такого нету, то моторное с индексом 0W или 5W. И будет у вас счастье.
grue
Cherry писал(а):

Не для нашей он погоды мужики этот ТНК, а еще рекомендован автовазом, отстой нет слов.


Был у меня залит именно этот ТНК, две зимы с ним отъездил, а на эту залил Shell 75w90 GL4. Мороза, правда толком еще и не было, один раз с утра термометр показал -20, ручка передач шевелилась заметно легче, чем со старым маслом. А вот передачи (субъективно) стали почему-то включаться хуже. До замены со второй вообще никогда проблем не имел, с первой - иногда, а после замены масла как-то оно стало не так мягко... Может, левак купил? Хотя магазин проверенный, да и выглядели канистры "как настоящие"...
helga
Я вот тоже сейчас стою перед проблемой замены масла в коробке передач -пробег приближается к 60 000 тыс км. сейчас езжу на ТНК Транс 80-85GL4. Масло так себе- работает нормально при морозе до 10 градусов, а если мороз от 15 градусов и выше сцепление после запуска движка держу еще минуты 2-3. Вот и стою перед выбором чкакое масло то взять на замену. Может разориться на КАСТРОЛ Трансмиссионный?
MсLaren
ТНК Транс - это не масло, это зеленоватая жижа, запах которой не похож на запах транмисионки вообще!
Я зали Маннол трансмиссионный. Пусть масло не супер, но нормально. При морозе -17 сцепление отпустил сразу - мотор выдержал без особых напруг. Единственное что в течении первых 10 секунд при морозе -17 скорость сразу же не втыкается, но это абсолютно нормально.
Kirych
Поменял летом в корбке масло на 75W90 от BP (точно марку не помню) - сейчас вообще непроблем с коробкой. Правда пока и морозов-то не было у нас, но до -15 даже сцепление перестал выжимать при заводке - все равно разницы не заметно. При -20 (однажды было) показалось утром, что туговато с задней передачи снималась машинка (я на стоянке на задней передаче оставляю), но после заводки сцепление отпустил сразу - движок прокрутил коробку безо всяких проблем. Вспоминать что было прошлой зимой с заводской бодягой в коробке даже и не хочется :)

Я это все к тому, что в нашем климате масло вкоробку надо 75W90 и лучше полу- или синтетику - у них постабильнее все показатели все же остаются при разных температурах как зимой, так и летом.
helga
Kirych (093i 2002) писал(а):


Я это все к тому, что в нашем климате масло вкоробку надо 75W90 и лучше полу- или синтетику - у них постабильнее все показатели все же остаются при разных температурах как зимой, так и летом.



На ВР 75W90 было указано, что оно трансмиссионное?
Kirych
helga писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):


Я это все к тому, что в нашем климате масло вкоробку надо 75W90 и лучше полу- или синтетику - у них постабильнее все показатели все же остаются при разных температурах как зимой, так и летом.



На ВР 75W90 было указано, что оно трансмиссионное?


:-D
Да, было еще дополнительно указано, что это синтетическое трнсмиссионное масло, хотя 75W90, 80W90 и т.п. - так по умолчанию кодируются трансмиссионные масла. Моторные имеют кодировку 0W30, 5W40, 10W40 и т.п. Smile
шелдор
[size=24][/size][color=red][/color]
ЛЕЙ СПРЕКТРОЛ!
шелдор
ЛЕЙ СПЕКТРОЛ!!!!!!!!![color=red][/color][size=24][/size]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы