Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как отключить подсветку панели приборов?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как отключить подсветку панели приборов? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Forbidden



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 10:31
Ответить с цитатой

Хочу, чтобы как на саабе Very Happy , ну или близкое к этому. Вообщем чтобы подсветка панели отрубалась, а все остальное горело. Я вот думаю, может потенциометр, который регулирует яркость, заменить на такой, который мог бы вообще размыкать цепь подсветки.
Какие мысли есть?
Вернуться к началу
Forbidden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 11:24
Ответить с цитатой

На вкус и цвет.......
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 12:24
Ответить с цитатой

А на фига?
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнуpOk



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 13:02
Ответить с цитатой

PawelCh писал(а):
А на фига?

Вот именно! Прикол-то в чём?

_________________
Дед, ты прирождённый....
Вернуться к началу
ШнуpOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 13:42
Ответить с цитатой

Forbidden писал(а):
может потенциометр, который регулирует яркость, заменить на такой, который мог бы вообще размыкать цепь подсветки.
поставь
_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forbidden



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 14:02
Ответить с цитатой

Блин, ну вот как всегда, я же не спрашиваю зачем это нужно, я спрашиваю как это сделать.

Ну поездил я на саабе, там фича есть такая, ночной режим что-ли, если ночью по трассе едешь, чтобы подсветка не отвлекала, она полность выруется и остается подсвеченным только шкала спидометра, ну и фары естественно светят, а так полная темнота. Эффект офигенный, меня впечатлило, вот и хочу сделать.
Вернуться к началу
Forbidden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 13 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 17:11
Ответить с цитатой

Forbidden писал(а):
Хочу, чтобы подсветка панели отрубалась, а все остальное горело. Я вот думаю, может потенциометр, который регулирует яркость, заменить на такой, который мог бы вообще размыкать цепь подсветки.

Проще вообще поменять неясной полезности потенциометр на выключатель. Чтобы дырку не растачивать (а то вдруг обратно все вернуть захочется), напрашивается "переключатель перекидной металлический однополюсный". В народе - тумблер.

Последний раз редактировалось: xpo (20 Февраля 2004 17:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forbidden



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 17:14
Ответить с цитатой

xpo писал(а):
Тады проще вообще поменять неясной полезности потенциометр на выключатель.
Чтобы дырку не растачивать (а то вдруг обратно все вернуть захочется), напрашивается
переключатель перекидной металлический однополюсный. В народе - тумблер.


Спасибо, идея хорошая.
Но вот вопрос еще, а потенциометр ли там?
Вернуться к началу
Forbidden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lion405



На форуме 14 лет
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 17:18
Ответить с цитатой

Совсем как на Саабе просто не получится...
Там реализован принцип "темной панели" (кстати, это из авиационного - Сааб, как-никак). Смысл его в том, что выдается только необходимая в данный момент информация (в нашем случае скорость), а остальные параметры индицируются только по приближении их к критическим значениям. Соответственно, необходим блок контроля значений t двигателя и срабатывания лампы уровня топлива. Открытым остается вопрос с тахометром - нужен или нет? ИМХО нужен! Как минимум при активном изменении оборотов (например при обгоне, соответственно нужен и блок контроля динамики изменения оборотов и приближения к критическим значениям). Плюс к тому, если тахометр будет все время мигать - достанет в конце концов - нужен блок плавного включения/выключения подсветки.
Соответственно, каждый прибор должен иметь индивидуальную подсветку, что есть большой трабл. Опять-же, что делать с лампами габаритов и дальнего? Совсем отключать, ИМХО, нельзя, но на общем фоне темной панели глаза засвечивать они будут...
Вот так вот все не просто...
Хотя можно сделать и по-простому... подобрать в радиомагазине потенциометр с функцией вкл/выкл (такие раньше в приемниках ставились, за громкость в т.ч. отвечали). Только параметры штатного надо узнать... Только в этом случае вырубаться будет вся подсветка...
Вернуться к началу
lion405 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 13 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 17:34
Ответить с цитатой

Forbidden писал(а):
а потенциометр ли там?

Переменный резистор. Потенциометр (буквально, "измеритель возможностей") - не совсем правильное слово.
lion405 писал(а):
Только параметры штатного надо узнать...

А омметром померить в положениях мин и макс?

Последний раз редактировалось: xpo (20 Февраля 2004 17:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forbidden



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 17:38
Ответить с цитатой

lion405 писал(а):
Совсем как на Саабе просто не получится...
Там реализован принцип "темной панели" (кстати, это из авиационного - Сааб, как-никак). Смысл его в том, что выдается только необходимая в данный момент информация (в нашем случае скорость), а остальные параметры индицируются только по приближении их к критическим значениям. Соответственно, необходим блок контроля значений t двигателя и срабатывания лампы уровня топлива. Открытым остается вопрос с тахометром - нужен или нет? ИМХО нужен! Как минимум при активном изменении оборотов (например при обгоне, соответственно нужен и блок контроля динамики изменения оборотов и приближения к критическим значениям). Плюс к тому, если тахометр будет все время мигать - достанет в конце концов - нужен блок плавного включения/выключения подсветки.
Соответственно, каждый прибор должен иметь индивидуальную подсветку, что есть большой трабл. Опять-же, что делать с лампами габаритов и дальнего? Совсем отключать, ИМХО, нельзя, но на общем фоне темной панели глаза засвечивать они будут...
Вот так вот все не просто...
Хотя можно сделать и по-простому... подобрать в радиомагазине потенциометр с функцией вкл/выкл (такие раньше в приемниках ставились, за громкость в т.ч. отвечали). Только параметры штатного надо узнать... Только в этом случае вырубаться будет вся подсветка...


Я естественно понимаю, что как в саабе не получится. Хотя в принципе это все возможно, ничего сложного нет, но из десятки сааб не сделать Very Happy .
Насчет критических параметров. Когда уменьшаешь подсветку, лампочка критического уровня топлива светит как обычно, думаю и с температурой ОЖ таже фигня. Отдельная подсветка на спидометр с тахометром мне не нужна, заморочек слишком много.
Еще тут подумал, что можно просто большее сопротивление поставить, чтоб совсем все гасло. Вообщем полюбому нужно параметры штатного узнать.
Вернуться к началу
Forbidden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forbidden



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 17:44
Ответить с цитатой

xpo писал(а):
Forbidden писал(а):
а потенциометр ли там?

Переменный резистор. Потенциометр (буквально, "измеритель возможностей") - не совсем правильное слово.
lion405 писал(а):
Только параметры штатного надо узнать...

А омметром померить в положениях мин и макс?

Блин, точно, спасибо, просветили.
Вернуться к началу
Forbidden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы