Страница 1 из 1
shvyk
Пожайлуйста подскажите какие свечи выбрать для своей Ласточки.Поделитесь опытом. pray:
FM
Лично мне посоветовали менять свечи вместе с заменой масла в движке, я так и делаю. А ставить свечи на 10 000 км из ряда супер дорогих уже не вижу смысла, ставлю простые АУ17ДВРМ (Энгельск)
vsan
Год назад поставил Bosh FR78X, очень доволен. Раньше проблемы с заводкой начинались в -16, теперь в -27 (температура тосола по МК) завожусь нормально (не как летом конечно, но с первого раза).
Сначала пробовал стоявшие с завода Beru поменять на советские - стала работать даже хуже, чем с Beru с пробегом 20тык. Но на Bosh всё равно лучше.
$lavka
Вторую зиму ставлю DENCO (Q20 PR), просто здорово.
Пробовал NGK, Bosch в морозы ( от -25 и ниже) завод хуже !!!
Сегодня убедился еще раз !!! Сегодня -30, стояли Bosch, завел с 1 раза, но машина работала не ровно, заглохла. Поставил Denco, и всё путем !
SergioG
Шаманство со свечами имеет смысл только в одном частном случае - при холодной заводке (температура ниже -20 градусов). Во всех остальных случаях проще ставить АУ17ДВРМ и менять их в зависимости от наличия металлоприсадок в бензине раз в год или два-три раза в год, причем чисто по сроку, без размышлений "хорошая или плохая". Попытки получить от замены исправной свечи на какую-то супер-пупер свечи что-то еще (повышения мощности, экономичности, "мягкости" работы двигателя и прочая) призрачны, слава богу народ перестал ксперименты ставить с многоэлектродными двигателями.

Есть одно но: все это относится к исправному двигателю. Если свечки забрасываются маслом, если топливная смесь стабильно обогащенная, то возможны нюансы...
Вообще паспортный ресурс обычной свечи не более 30 тыс. км, по жизни их рекомендуют менять раз в 15 тыс. км - стоят они недорого, а проблем с неисправной свечкой можно получить много, начиная с увеличения "прожорливости" двигателя и кончая убиением катализатора.
Dr. alex
Последние рекомендации завода - использовать свечи более горячие. Т.е. вместо AУ17ДВРМ использовать АУ14ДВРМ (пока не производятся). Для свечей BERU, например, это будет переход со свечей, имеющих индекс 7 на индекс 8. Иными словами, если ранее стояли 14FR-7DUX, то нужно ставить 14FR-8DUX.

SergioG писал(а):

Шаманство со свечами имеет смысл только в одном частном случае - при холодной заводке (температура ниже -20 градусов). Во всех остальных случаях проще ставить АУ17ДВРМ и менять их в зависимости от наличия металлоприсадок в бензине раз в год или два-три раза в год, причем чисто по сроку, без размышлений "хорошая или плохая". Попытки получить от замены исправной свечи на какую-то супер-пупер свечи что-то еще (повышения мощности, экономичности, "мягкости" работы двигателя и прочая) призрачны, слава богу народ перестал ксперименты ставить с многоэлектродными двигателями.

Есть одно но: все это относится к исправному двигателю. Если свечки забрасываются маслом, если топливная смесь стабильно обогащенная, то возможны нюансы...
Вообще паспортный ресурс обычной свечи не более 30 тыс. км, по жизни их рекомендуют менять раз в 15 тыс. км - стоят они недорого, а проблем с неисправной свечкой можно получить много, начиная с увеличения "прожорливости" двигателя и кончая убиением катализатора.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы