Страница 1 из 1
Neodise
Проблема собственно в том, что печка работает только на ходу. Авто движется теплый воздух идёт. Если включить вентилятор
тяга становиться хуже и сразу же идёт холодный воздух (не важно стоишь
ли на месте либо движешься). Снимал, разбирал, не чего не выявил. Радиатор отопителя кипяток. Вентилятор подключал к АКБ создаёт не плохой поток. То есть получается, как в жизни, что бы не замёрзнуть надо постоянно двигаться.
Авто пятёрка.
Кто сталкивался с подобным? Поделитесь соображениями, пожалуйста.
NikNikols
Neodise писал(а):

Проблема собственно в том, что печка работает только на ходу. Авто движется теплый воздух идёт. Если включить вентилятор
тяга становиться хуже и сразу же идёт холодный воздух (не важно стоишь
ли на месте либо движешься). Снимал, разбирал, не чего не выявил. Радиатор отопителя кипяток. Вентилятор подключал к АКБ создаёт не плохой поток. То есть получается, как в жизни, что бы не замёрзнуть надо постоянно двигаться.
Авто пятёрка.
Кто сталкивался с подобным? Поделитесь соображениями, пожалуйста.


На вентиляторе печки немогли случайно плюс с минусом перепутать?
Олег-10
NikNikols писал(а):

На вентиляторе печки немогли случайно плюс с минусом перепутать?


+1
Smile
vovakh
Радиатор мог забиться и циркуляция очень слабая. Вентилятором выдувает сразу все тепло.Еще есть перегородка межу подачей и обраткой внутри радиатора,могла упасть и тосол напрямую идет мимо сот.
Neodise
NikNikols писал(а):


На вентиляторе печки немогли случайно плюс с минусом перепутать?


Исключено, по причине: провод идущий на массу с круглой клеммой под болт. Остальные два провода на выключатель.


vovakh писал(а):

Радиатор мог забиться и циркуляция очень слабая. Вентилятором выдувает сразу все тепло.Еще есть перегородка межу подачей и обраткой внутри радиатора,могла упасть и тосол напрямую идет мимо сот.


Радиатор менял, впрочем как и всё, что связанно с систем. охлаж..
Радиатор кипяток, циркуляция нормальная, помпа новая, давление отличное.


Собственно всё работает! НО на ходу. Открываешь подачу, снаружи холодного воздуха, он проходит через радиатор и в салон идёт достаточно тёплый воздух. И обдувает отлично! То есть самотёк работает. Как только включаешь вентилятор, сразу же идёт холодный воздух. Будто кондёр включил.
Вопрос на миллион долларов)))
Вячеслав Карпов
Заслонку холодного воздуха (которая возле замка капота) открой (ее не надо закрывать).
№ счета позже напишу Razz
vovakh
А поролон вокруг радиатора напихал в корпусе печки? Там зазоры такие что холодный воздух проходит мимо радиатора.
Neodise
Вячеслав Карпов писал(а):

Заслонку холодного воздуха (которая возле замка капота) открой (ее не надо закрывать).
№ счета позже напишу Razz



Смею огорчить, выше вашего сообщения, я написал про самотёк это подразумевает открытие заслонки.

vovakh писал(а):

А поролон вокруг радиатора напихал в корпусе печки? Там зазоры такие что холодный воздух проходит мимо радиатора.



Вот это уже интересно, на радиаторе есть поролоновая окантовка, приклеивал точно. Я думал на тем, что при включение вентилятора и увеличении тяги, воздух будет идти по наименьшему сопротивлению то есть в обход радиатора.
Может рассохся внутри.
Геморно но всё таки решусь снять радиатор и ещё раз всё проклеить.
Хуже не будет уж точно...

Спасибо, за напутствие!
alex_id
Neodise писал(а):

Смею огорчить, выше вашего сообщения, я написал про самотёк это подразумевает открытие заслонки.


Смею огорчить, что это абсолютно НЕ подразумевает открытие заслонки. Тем более, если
Neodise писал(а):

Радиатор кипяток, циркуляция нормальная, помпа новая, давление отличное.


(про давление хотелось бы узнать подробнее)
А вот сунуть руку и проверить открытие заслонки не помешает. Только не надо теоретизированный ответ, а практический. Уж тем более, что ты утверждаешь, что при включении вентилятора идет холодный воздух.
Neodise писал(а):

Я думал на тем, что при включение вентилятора и увеличении тяги, воздух будет идти по наименьшему сопротивлению то есть в обход радиатора.


С чего бы это прохождение воздуха через небольшие негерметичности называть наименьшим сопротивлением? Удивительная математика?
Neodise
alex_id писал(а):

Смею огорчить, что это абсолютно НЕ подразумевает открытие заслонки.


Очень интересно, поясните пожалуйста, как тогда работает самотёк БЕЗ открытия заслонки?
alex_id писал(а):

(про давление хотелось бы узнать подробнее)


Банально, быстро и кратковременно снял шлан от печки (отводящий). Менял две недели назад антифриз, хотел посмотреть как через движок качает. (проверял по малому кругу)
alex_id писал(а):


А вот сунуть руку и проверить открытие заслонки не помешает. Только не надо теоретизированный ответ, а практический. Уж тем более, что ты утверждаешь, что при включении вентилятора идет холодный воздух.


Заслонка она же крышка воздуха притока открывается и закрывается отлично, её я проверял.
alex_id писал(а):

С чего бы это прохождение воздуха через небольшие негерметичности называть наименьшим сопротивлением? Удивительная математика?


Я не совсем корректно написал, но как тогда получается, что на ходу всё хорошо работает а как только включишь вент. так сразу дует холодным?

Конечно буду всё разбирать, проверять, а потом только собирать.
Написал по простой причине может кто-то сталкивался с подобным всё же интересна причина, но по ходу со следствием буду додумываться сам. Pardon
alex_id
Neodise писал(а):

Очень интересно, поясните пожалуйста, как тогда работает самотёк БЕЗ открытия заслонки?


А ничего интересного. Wink Не знаю, как объяснить, но так оно и есть. Возможно, связано это с какими-либо завихрениями в салоне... Но это есть.
Neodise писал(а):

снял шлан от печки (отводящий)


То есть сливной? Так тосол потечет сам по себе. Smile Вопрос в том, сколько его слилось. Ну да ладно, помпа будет качать в любом случае. Я просто удивился этому:
Neodise писал(а):

давление отличное.


типа, как бы измерял... Smile
А теперь смотри.
Neodise писал(а):

Радиатор отопителя кипяток.


Весь радиатор, все-таки, или то место, куда ты смог дотянуться рукой? Если весь горячий, то его должен охлаждать входящий холодный воздух. Согласен?
А если та часть радиатора, до которой ты смог достать рукой, то, возможно, что именно эта часть и является нагреваемой ОЖ. А остальная часть холодная. Такое может быть при "закороченном" радиаторе. Имею ввиду то, что ОЖ имеет утечку не через весь радиатор, а через негерметичность входа и выхода внутри радиатора.

А достать рукой при собранной системе отопления ты мог только в районе крана отопителя. Но, как ты сам понимаешь, вход и выход радиатора находится с одной стороны его самого.
Все-таки, мне кажется, что проблема у тебя в отсутствии приходящего воздуха.
Neodise писал(а):

всё же интересна причина,


Мне так же. Вылечишь -- отпишись.

ЗЫ. Здесь на форуме все в спецовке, то есть -- на "ты", в личке можно быть и во фраке. Wink
Olezha
У меня печка работает только на малЫх оборотах и только при выключенном свете фар ВАЗ 2106 -ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы