Расходы на содержание машины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2011 23:29
evgen 44 писал(а):

Тут на форуме люди с МАШИНАМИ


++++Некоторые 10-20-летние машинки дадут фору и 2-3-леткам!Бывает садишься в машину ей всего 2 года, не битая,не покоцанная, но ее сразу видно что какая-то неухоженная что-ли, и в салоне вроде все то же, а неуютно как-то и все.Знаю таких несколько знакомых кроме бенза машинки ничего не видят.Ну не любят они свои машинки только ездят и все

#27:  Автор: VALKOWOОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 03:14
Андрей 57 rus писал(а):
А ни кто не считает прибыль, которую приносит авто???
купил 09 2001г \90000\ возить инструмент -35-40кг за 2 месяца работы деньги вернул
вложено замена сцепы и стартера около 10000
накатал за пол года 14000км -проблем нет доволен как слон
первый хозяин следил -молодец до сих пор спасибо говорю

#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 09:14
VALKOWO писал(а):

прибыль, которую приносит авто


весьма сомнительно.для этого авто должно использоватся в коммерческих целях.личный транспорт обычно убыточен по определению.

#29:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 09:45
rg-45
я бы даже сказал не прибыль, а окупаемость содержания Wink

#30:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 08:18
Нашёл свои старые подсчёты (примерно апрель 2008):


текущие расходы 2002..2003 -- 46190
текущие расходы 2004..2006 -- 178185
текущие расходы 2007..2008 -- 57880
капремонт 2003 -- 24580
капремонт двигателя 2006 -- 14445
рама -- 36605
капремонт коробки 2006 -- 11650
силовой обвес -- 15435
установка блокировки -- 13100
аварии -- 23100


Посчитаны практически все расходы кроме бензина и административных.

Если подобней то включено:
все запчасти
включая те запчасти которые куплены но не поставлены (передумал, сломал, нашёл лутше, etc)
включая запчасти взятые прозапас
включая все нештатные детали (блокировка, шестерёнки в коробку)
включая всё нештатное оборудование (шнорхель, лебёдка, etc)
все расходники, жидкости (кроме бензина), etc
все затраты на СТО (включая ремонт после аварий)
резина, диски и шиномонтаж (включая ремонт колёс)
мойки
всякие штуки не являющиеся частью машины но относящиеся к ней (highjack, куча строп, etc)
инструмент (включая потеряный, поломанный и тот который не пригодился)

Не включено:
бензин (трудно посчитать, записей не веду а расход и цена не постоянны)
штрафы, страховка и налоги
затраты на стоянку
плата за платные дороги и мосты
туристическое снаряжение (палатка, спальники, стулья, печка, посуда, etc)
навигация (GPS, бумажные и электронные карты)
моё время (с одной стороны оно конечно тоже денег стоит, а с другой мне ж это интересно)

Итого 46190 + 178185 + 57880 + 24580 + 14445 + 36605 + 11650 + 15435 + 13100 + 23100 = 421170

#31:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 10:23
В среднем на ВАЗ уходит от 50 коп до 1 руб на километр, это с учето что в нем глобально ничего не ломается.
Пытался подводить статистику у многих знакомых, так и получается, около рубля на километр, плюс бензин по городу примерно 2,50 на километр, и плюс страховки.
В среднем считаем что в год 1 км пробега стоит 4 рубля

То есть ненамного дешевле чем в иномарке

#32:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 10:25
Vik, а что такое "силовой обвес"?
#33:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 10:43
Сан-Саныч, в данном конкретном случае это стальной бампер с площадкой под лебёдку.
#34:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 10:55
У меня 1.66 на км вышло. Эти 421170 у меня были за 253960km пробега. Но это тогда (2002-2008), щас думаю дороже.
#35:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 11:05
Вик, а что за лебедка и бампер?
Интересная штука, так как я периодичестки в лесу застреваю, пока обхожусь ручной лебедкой, но если у тебя электрическая, расскажи плиз поподробней

#36:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 11:24
Сан-Саныч, какаято мелкая (вроде 2500) электрика. Но мне хватает. До последниего слоя разматываю редко. Блоком так вообще только 1 раз пришлось воспользоватся, вбок из колеи вылазил:


Бампер из уголка 40-ки сварен. Поверх уголка чуть расширенный вставкой в середине бампер от ЛуАЗа (по форме подошёл удачно), поверх него штатная пласмаска. Но ставить на стандартный жестяной кузов такой бампер не рекомундуется. Уж лутше так лебёдку навесить:

#37:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 11:37
Гламурно! Класс. Я дальше вварки водопроводной трубы вместо швеллера не доходил Smile

Грамотно поставлено, лебедку почти не видно. Наверно тяжелая работа была варить, устанавливать

#38:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 14:26
То что на первой фотке было собрано за 1 день.
В постройке машины на второй фотке я не участвовал. Но там это делалось одновременно с усилением телевизора и дополнительных трудозатрат было мало. И лебёдка там кстати побольше, 6000 если не путаю.

#39:  Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 14:29
6,5 лет
97 000 км
расходы - 263 т.р.
из них бензин 172 т.р.
91 т.р. - страховки, зч, то, масла, музыка, сигналка... короче все расходы
итого с бензином - 2,71 рубля на 1 км
считаю просто даром ездит

#40:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 15:31
Vik писал(а):

Бампер из уголка 40-ки сварен.

Лебёдка хорошая штука. Лучше её за дерево цеплять,а к ней кабель подлинней. Когда надо взял с собой чтоб постоянно не возить.

#41:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 01:07
Я вожу с собой кувалду и трубу, так как деревья не везде есть, а кроме того кору повредить можно если трос на дерево закидывать, считаю что цивилизованные люди должны это учитывать
#42:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 01:19
Где ж вы ездите, что лебедки вешаете? hehe Купите ниву что ли Smile
#43:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 06:21
Сан-Саныч писал(а):

а кроме того кору повредить можно если трос на дерево закидывать, считаю что цивилизованные люди должны это учитывать

Корозащитки для этого хватает.

#44: Re: Расходы на содержание машины Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 11:10
Женя 21063 писал(а):

Интересно стало у кого какие расходы на машину, хочется сравнить со своими.

Свою 14-ку взял когда ей было 2,5 года с пробегом 50 тысяч км.

За 3,5 года намотал на ней 80 тысяч. Обслуживаю ее сам или у друзей в сервисе бесплатно... и даже при таких условиях на запчасти за эти 3,5 года ушло чуть больше 80 тысяч рублей... то есть на каждый км пути машина просит рубль на запчасти... не многовато это????

рассказывайте у кого сколько уходит на содержание???


В топку такой ТАЗ, а ты в него за 80тыщ.км 80косарей вбухал lol1

#45:  Автор: РафильОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 12:49
Я вот сидел считал все расходы, и у меня получилось за год 4700 рублей, это передние стойки, опорники, передняя опора двигателя, и лампочки, это не считая расходники, бензин. Машина 2004г.в. купил год назад, проехал на нем за год 23000 км. пробег в данный момент 71000 км, откуда берете вы такие цыфры? два раза менял масло в двигателе с фильтром это 2800р, топливный фильтр 200р, воздушный фильтр 120р, свечи 340р и все.
#46:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 14:40
Движёк живёт ну допустим 200ткм, капиталка стоит 20тр -- получается 10копеек километр. Масло с фильтром стоит 1тр, менять ну допустим через 10ткм -- ещё 10копеек. Резина изнашивается ну допустим за 50ткм, комплект стоит ну грубо 10тр -- ещё 20 копеек. Так понемножку и набегает.
#47:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 15:33
Сан-Саныч писал(а):

Я вожу с собой кувалду и трубу, так как деревья не везде есть,

Грязь непролазная обычно в зарослях .На открытом месте быстро сохнет и продуваеться.
Сан-Саныч писал(а):

а кроме того кору повредить можно если трос на дерево закидывать, считаю что цивилизованные люди должны это учитывать

Я то же так считаю,но после того как нашу страну наводнили штилями и партнёрами говорить о коре просто не уместно-лес валят так что скоро его не останеться. Все рыбаки и охотники в кавычках, везут с собой пилы и пилят что им заблагорасудиться. Вот реалия сегодняшнего времени.
AlexYur555 писал(а):

Где ж вы ездите, что лебедки вешаете? Купите ниву что ли

Это точно.Если бы процентов 80 по таким дорогам то однозначно,а когда наоборот то лебёдка нам в подмогу.

#48:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 15:43
Даже если так считать, комплект резины 10т.р, самая крутая подвеска 30т.р, и ремонт двигла 20т но не факт быстрей машину продашь, ну не как не 80тыс.р как автор пишет, у него тогда не машина а ведро с болтами.
#49:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 16:15
По сабжу. Вот запчасти за четыре года эксплуатации девятки купленной в свое время за 87 тыс. руб. (для карба это было довольно дорого)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/guzh/journal/

#50:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 16:41
Волк48 писал(а):

но не факт быстрей машину продашь, ну не как не 80тыс.р как автор пишет, у него тогда не машина а ведро с болтами.

Тогда можно утверждать что вообще нет смысла тратить ни копейки на машну. Купил, тысяч 30 проездил не меняя масло и сдал перекупам. Чё деньги то тратить если всёравно продавать ;)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU