Страница 2 из 4
streles
evgen 44 писал(а):

Тут на форуме люди с МАШИНАМИ


++++Некоторые 10-20-летние машинки дадут фору и 2-3-леткам!Бывает садишься в машину ей всего 2 года, не битая,не покоцанная, но ее сразу видно что какая-то неухоженная что-ли, и в салоне вроде все то же, а неуютно как-то и все.Знаю таких несколько знакомых кроме бенза машинки ничего не видят.Ну не любят они свои машинки только ездят и все
VALKOWO
Андрей 57 rus писал(а):
А ни кто не считает прибыль, которую приносит авто???
купил 09 2001г \90000\ возить инструмент -35-40кг за 2 месяца работы деньги вернул
вложено замена сцепы и стартера около 10000
накатал за пол года 14000км -проблем нет доволен как слон
первый хозяин следил -молодец до сих пор спасибо говорю
rg-45
VALKOWO писал(а):

прибыль, которую приносит авто


весьма сомнительно.для этого авто должно использоватся в коммерческих целях.личный транспорт обычно убыточен по определению.
Андрей 57 rus
rg-45
я бы даже сказал не прибыль, а окупаемость содержания Wink
Vik
Нашёл свои старые подсчёты (примерно апрель 2008):


текущие расходы 2002..2003 -- 46190
текущие расходы 2004..2006 -- 178185
текущие расходы 2007..2008 -- 57880
капремонт 2003 -- 24580
капремонт двигателя 2006 -- 14445
рама -- 36605
капремонт коробки 2006 -- 11650
силовой обвес -- 15435
установка блокировки -- 13100
аварии -- 23100


Посчитаны практически все расходы кроме бензина и административных.

Если подобней то включено:
все запчасти
включая те запчасти которые куплены но не поставлены (передумал, сломал, нашёл лутше, etc)
включая запчасти взятые прозапас
включая все нештатные детали (блокировка, шестерёнки в коробку)
включая всё нештатное оборудование (шнорхель, лебёдка, etc)
все расходники, жидкости (кроме бензина), etc
все затраты на СТО (включая ремонт после аварий)
резина, диски и шиномонтаж (включая ремонт колёс)
мойки
всякие штуки не являющиеся частью машины но относящиеся к ней (highjack, куча строп, etc)
инструмент (включая потеряный, поломанный и тот который не пригодился)

Не включено:
бензин (трудно посчитать, записей не веду а расход и цена не постоянны)
штрафы, страховка и налоги
затраты на стоянку
плата за платные дороги и мосты
туристическое снаряжение (палатка, спальники, стулья, печка, посуда, etc)
навигация (GPS, бумажные и электронные карты)
моё время (с одной стороны оно конечно тоже денег стоит, а с другой мне ж это интересно)

Итого 46190 + 178185 + 57880 + 24580 + 14445 + 36605 + 11650 + 15435 + 13100 + 23100 = 421170
Сан-Саныч
В среднем на ВАЗ уходит от 50 коп до 1 руб на километр, это с учето что в нем глобально ничего не ломается.
Пытался подводить статистику у многих знакомых, так и получается, около рубля на километр, плюс бензин по городу примерно 2,50 на километр, и плюс страховки.
В среднем считаем что в год 1 км пробега стоит 4 рубля

То есть ненамного дешевле чем в иномарке
Сан-Саныч
Vik, а что такое "силовой обвес"?
Vik
Сан-Саныч, в данном конкретном случае это стальной бампер с площадкой под лебёдку.
Vik
У меня 1.66 на км вышло. Эти 421170 у меня были за 253960km пробега. Но это тогда (2002-2008), щас думаю дороже.
Сан-Саныч
Вик, а что за лебедка и бампер?
Интересная штука, так как я периодичестки в лесу застреваю, пока обхожусь ручной лебедкой, но если у тебя электрическая, расскажи плиз поподробней
Vik
Сан-Саныч, какаято мелкая (вроде 2500) электрика. Но мне хватает. До последниего слоя разматываю редко. Блоком так вообще только 1 раз пришлось воспользоватся, вбок из колеи вылазил:


Бампер из уголка 40-ки сварен. Поверх уголка чуть расширенный вставкой в середине бампер от ЛуАЗа (по форме подошёл удачно), поверх него штатная пласмаска. Но ставить на стандартный жестяной кузов такой бампер не рекомундуется. Уж лутше так лебёдку навесить:
Сан-Саныч
Гламурно! Класс. Я дальше вварки водопроводной трубы вместо швеллера не доходил Smile

Грамотно поставлено, лебедку почти не видно. Наверно тяжелая работа была варить, устанавливать
Vik
То что на первой фотке было собрано за 1 день.
В постройке машины на второй фотке я не участвовал. Но там это делалось одновременно с усилением телевизора и дополнительных трудозатрат было мало. И лебёдка там кстати побольше, 6000 если не путаю.
msng
6,5 лет
97 000 км
расходы - 263 т.р.
из них бензин 172 т.р.
91 т.р. - страховки, зч, то, масла, музыка, сигналка... короче все расходы
итого с бензином - 2,71 рубля на 1 км
считаю просто даром ездит
торантино
Vik писал(а):

Бампер из уголка 40-ки сварен.

Лебёдка хорошая штука. Лучше её за дерево цеплять,а к ней кабель подлинней. Когда надо взял с собой чтоб постоянно не возить.
Сан-Саныч
Я вожу с собой кувалду и трубу, так как деревья не везде есть, а кроме того кору повредить можно если трос на дерево закидывать, считаю что цивилизованные люди должны это учитывать
AlexYur555
Где ж вы ездите, что лебедки вешаете? hehe Купите ниву что ли Smile
Vik
Сан-Саныч писал(а):

а кроме того кору повредить можно если трос на дерево закидывать, считаю что цивилизованные люди должны это учитывать

Корозащитки для этого хватает.
Волк48
Женя 21063 писал(а):

Интересно стало у кого какие расходы на машину, хочется сравнить со своими.

Свою 14-ку взял когда ей было 2,5 года с пробегом 50 тысяч км.

За 3,5 года намотал на ней 80 тысяч. Обслуживаю ее сам или у друзей в сервисе бесплатно... и даже при таких условиях на запчасти за эти 3,5 года ушло чуть больше 80 тысяч рублей... то есть на каждый км пути машина просит рубль на запчасти... не многовато это????

рассказывайте у кого сколько уходит на содержание???


В топку такой ТАЗ, а ты в него за 80тыщ.км 80косарей вбухал lol1
Рафиль
Я вот сидел считал все расходы, и у меня получилось за год 4700 рублей, это передние стойки, опорники, передняя опора двигателя, и лампочки, это не считая расходники, бензин. Машина 2004г.в. купил год назад, проехал на нем за год 23000 км. пробег в данный момент 71000 км, откуда берете вы такие цыфры? два раза менял масло в двигателе с фильтром это 2800р, топливный фильтр 200р, воздушный фильтр 120р, свечи 340р и все.
Vik
Движёк живёт ну допустим 200ткм, капиталка стоит 20тр -- получается 10копеек километр. Масло с фильтром стоит 1тр, менять ну допустим через 10ткм -- ещё 10копеек. Резина изнашивается ну допустим за 50ткм, комплект стоит ну грубо 10тр -- ещё 20 копеек. Так понемножку и набегает.
торантино
Сан-Саныч писал(а):

Я вожу с собой кувалду и трубу, так как деревья не везде есть,

Грязь непролазная обычно в зарослях .На открытом месте быстро сохнет и продуваеться.
Сан-Саныч писал(а):

а кроме того кору повредить можно если трос на дерево закидывать, считаю что цивилизованные люди должны это учитывать

Я то же так считаю,но после того как нашу страну наводнили штилями и партнёрами говорить о коре просто не уместно-лес валят так что скоро его не останеться. Все рыбаки и охотники в кавычках, везут с собой пилы и пилят что им заблагорасудиться. Вот реалия сегодняшнего времени.
AlexYur555 писал(а):

Где ж вы ездите, что лебедки вешаете? Купите ниву что ли

Это точно.Если бы процентов 80 по таким дорогам то однозначно,а когда наоборот то лебёдка нам в подмогу.
Волк48
Даже если так считать, комплект резины 10т.р, самая крутая подвеска 30т.р, и ремонт двигла 20т но не факт быстрей машину продашь, ну не как не 80тыс.р как автор пишет, у него тогда не машина а ведро с болтами.
Guzh
По сабжу. Вот запчасти за четыре года эксплуатации девятки купленной в свое время за 87 тыс. руб. (для карба это было довольно дорого)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/guzh/journal/
Vik
Волк48 писал(а):

но не факт быстрей машину продашь, ну не как не 80тыс.р как автор пишет, у него тогда не машина а ведро с болтами.

Тогда можно утверждать что вообще нет смысла тратить ни копейки на машну. Купил, тысяч 30 проездил не меняя масло и сдал перекупам. Чё деньги то тратить если всёравно продавать ;)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы