Страница 3 из 4
торантино
Vik писал(а):

Купил, тысяч 30 проездил не меняя масло и сдал перекупам.

Знаю одного чела который 120 тыс масло не менял в тойоте. Сменил перед продажей. Сервисмены ему двиг. раза три мыли не меньше.
Depeche Mode
Ребята, поднимаю старую тему. Я тут сел да подсчитал во что мне вышло содержание моей рабочей лошадки ваз 21099 (карбюратор). Вот тут я все расписал с графиками: Затраты на содержание ваз 21099 - график

Калькуляция вышла забавной даже для меня. Покупая старое авто выходит что мы незаметно для себя добавляем сумму, с которой могли бы купить аналогичное новое.[/url]
4Q
TDream
Depeche Mode писал(а):

Покупая старое авто выходит что мы незаметно для себя добавляем сумму, с которой могли бы купить аналогичное новое.


Вооот... Wink
Все 3 мои кастрюльки с салона. Новое есть новое! Smile
Одно плохо - как был теоретиком так и остался! Pardon
Depeche Mode
TDream писал(а):

Depeche Mode писал(а):

Покупая старое авто выходит что мы незаметно для себя добавляем сумму, с которой могли бы купить аналогичное новое.


Одно плохо - как был теоретиком так и остался! Pardon



Ничего, зато время и нервы в порядке. Это иногда важнее. А практиком можно быть и в другой области.

4Q писал(а):

я веду учет на www.drivernotes.net



По виду хорошенький сайт!
4Q
Depeche Mode
да, ничего так, пользоваться можно. у меня правда сейчас глюк вылез с расчетом расхода но думаю это только у меня.
.kkursor
evgen 44 писал(а):

Бросьте считать! Посмотрите на свою машинку - лапочка! И на соседское убожество типа только бензин заливаю.
Тут на форуме люди с МАШИНАМИ, а не с гайковедрами, поэтому сколько нужно значит нужно.


+21093.
Я на третьей сотне перестал считать. Какая разница сколько трачу - надо так надо. А старое доступно тут: http://dot.kkursor.ru/car.pdf
Depeche Mode
evgen 44 писал(а):


Я на третьей сотне перестал считать. Какая разница сколько трачу - надо так надо. А старое доступно тут: http://dot.kkursor.ru/car.pdf



Смотрю ценник у вас тоже не особенно гуманный. Я то думал что один такой маньяк. Если всякие плюшки сложить, то у меня там сумма в 2 раза больше предварительно посчитанной выходит (ксенон, тонирока, музыка, шумка и т.д.)
Huyan
Depeche Mode писал(а):

Покупая старое авто выходит что мы незаметно для себя добавляем сумму, с которой могли бы купить аналогичное новое.


Купив новое авто, требуется не малая сумма на
Depeche Mode писал(а):

(ксенон, тонирока, музыка, шумка и т.д.)


у меня в б/у комплекте была тонировка, сигналка, второй комплект резины, майфун. Я докупил только БК, остальное расходы, связаные с эксплуатацией (например пыльники ШРУС) и сломаный кривыми руками ДМРВ.
Богамол
Женя 21063 писал(а):



За 3,5 года намотал на ней 80 тысяч. за 3,5 года ушло чуть больше 80 тысяч рублей...

facepalm facepalm у меня нет слов просто. Ты что по минному полю ездиешь?
У меня сейчас 89тыс км проб, за всё время я вложил тыс 15ть максимум.
.kkursor
Богамол
У меня одна резина стоит дороже, чем ты За 89 тыс вложил.
Лёха198
54500км - покупка
диагностика инжекции
свечи Brisk
ВВ-провода
датчик фаз
радиатор ДААЗ
патрубки СО подкапотные все!
тосол Felix
расширительный бачок
антикор скрытых полостей Tectyl
ШВИ багажника
замена концевиков
обивка багажника и полки в карпет
Morel Tempo Coax 6х9 в тыл
АКБ 6СТ62 Тюмень Сильвер
двусторонняя сигналка с автозапуском
тормозные шланги TRW
тормозная жидкость TRW
эпоксидка на переклейку вставки потолка под плафон (перенос плафона салона на задний усилитель крыши)
куча тюбиков клея "Момент" на перетяжку потолка + сам карпет

61700км - зимнее ТО
замена масла 10W40 Esso + фильтр "Салют"
замена топливного фильтра "Mann"
замена приводных ремней "Finwhale" (совет подруги - опытной продавщицы з/ч)
замена ролика ГРМ (Вологда)

валяются и ждут инсталла
плафон "Приора" диодный
вентили R13 Алнас-спорт с дырками и насечками

и это за 6 месяцев. деньги не считаю. машина - хобби Smile
Богамол
.kkursor писал(а):

Богамол
У меня одна резина стоит дороже, чем ты За 89 тыс вложил.


а про твою машину все знают уже. Ты в неё втюхал стоймость 600мерса, только толку нет.
Лёха198
Богамол писал(а):

Ты в неё втюхал стоймость 600мерса, только толку нет.


просто не одобрили кредит на Приору в Сбере. а Кирюха по ходу остальных коммерческих банков боится. там разница по ставке 1...1,5% от сраного Сбера Pardon
Богамол
Лёха198 писал(а):


просто не одобрили кредит на Приору а Кирюха по ходу остальных коммерческих банков боится. там разница по ставке 1...1,5% от сраного Сбера


ВТБ 24 есть такой банк, 300тыс взял продал своё карыто и купил Приору, и платёж по 6500р в месяц.
Vert Shkan
сначала вел 2 списка, расходы и километраж замены расходников.
Но расходы как-то не прижились, может и к лучшему. Wink

Самое раздражительное было когда добротно сменил всю торм. систему, но она все равно тормозила хреново, наверное в педали дело было lol1
Лёха198
Богамол писал(а):

ВТБ 24 есть такой банк


кхм.. Кирюха у нас негативно относится к банкирам... ну там всякие резонансные ДТП. и ВТБ тут в октябре светанулось Pardon
Vert Shkan писал(а):

сначала вел 2 списка, расходы и километраж замены расходников.


а я ваще деньги не считаю. зачем? плакать о потерянных деньгах? ну так не ездийте на ВАЗе! это затратно!

Добавлено спустя 40 секунд:

Vert Shkan писал(а):

наверное в педали дело было


не прокачали как следует
Zver_042
Веду только список заменённых деталей, расходников, а также сход-развал и переход с летней на зимнюю резину, где указаны дата, пробег на момент замены, ну и что собственно менялось. Всё это в маленьком блокнотике, который лежит в машине. Первый был начат в 1997 году, но развалился на части hehe , когда шаху продал, в 2003 завёл на семёру новый, в него же (только с другой стороны) пишу и про пятнашку. Цен никогда не писал. Ништяки в диде допов(а по деньгам это большая часть) также не учитывал нигде. Зато легко можно проследить ресурс заменённых деталей, да и просто знать, когда пора обратить внимание, если "пора уже".
Квотер
Если не тюнить ваз то копейки, а вот если постоянно что то крутить и улучшать, тюнить там суммы огромные. Вот поэтому я не веду счет денег потраченых на свой Ваз т.к они тратятся без корысти и для нее подарок у меня радость.
MALbISH
в подписи мои расходы. жаль что не с самой покупки авто, но если честно, сумма немного пугает.
.kkursor
Богамол
Езди на БЛ-85 зимой, кто ж против?
Тока у меня одной осаги 25 тысяч за 3 года.

И не надо считать мои деньги и указывать мне, как их потратить - я это не очень люблю. Я их заработал, я их и трачу. Хочу тюню Таз, хочу пропиваю, хочу зад вытираю, хочу - дарю любимым музыкантам. В чём проблема? Я сделал себе комфортное средство передвижения и не вижу смысла в ближайшее время его менять - другие цели сейчас. И да, лучше своя девятка, чем форд фокус в кредит на 5 лет.
Strannik77
.kkursor писал(а):

И да, лучше своя девятка, чем форд фокус в кредит на 5 лет.


+1. gpn Вот тут согласен на все 100%. Good
Сан-Саныч
Непонятно как считать запчасти...Раздельно от обслуживания или нет?
Скажем фильтр- это запчасть, или относить его к расходнику и замене масла?
Если просто тупо по запчастям (не расходникам), выходит примерно 10 копеек на 1 км пробега, а так х.з., фильтр и масло покупаю самые дешевые, фигли вкладываться. А больше ничего и не ломается, ну может аммортизаторы подойждут через годик, менять буду как только загремит полностью всё.

Завел аккаунт на драйверноутс, х.з. как получится, по топливу выходит примерно 2 рубля на 1 км при пробочной городской езде, после того как перешел на газ(пропан), думаю что вполне нормально
Depeche Mode
MALbISH писал(а):

в подписи мои расходы. жаль что не с самой покупки авто, но если честно, сумма немного пугает.



Да уж, сумма то не малая. 4 рубля за км. Это 100 км стоит 400р. А ведь есть и неучтенные расходы.
Сан-Саныч
4 рубля это уже полный ахтунг получается wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы