Страница 2 из 3
Pavel^99
Yurik 999 писал(а):


Может и больше, особенно если магнитола с блютузом, по этому панель снимать надо.


либо разрывать АСС. каким способом-тут уж кто во что горазд...
nikolja 1201
Yurik 999 писал(а):

Проще. Надо просто довести до ума генератор (поставить нормальный РН н/о) и зарядка уже будет не нужна.


На Калине вроде уже идут нормальные РН.
Если АКБ кальциевый то еще как нужна, тем более зимой.
Yurik 999
nikolja 1201 писал(а):

Если АКБ кальциевый то еще как нужна, тем более зимой.


За четыре или 5 лет эксплуатации моя Варта видела зарядку всего 1 раз, да и то когда глюкнул коммутатор и я высадил ее стартером, хотя зимою режим ее эксплуатации самый жестокий - короткие поездки. Pardon
т808
nikolja 1201 писал(а):

А ты сам проверь


Все давно проверено на сотнях разных моделях балалаек.
Увеличение тока покоя на единицы миллиампер при правильном выключении музыки с постоянным питанием цепи АСС в расчет не берутся,как не оказывающие заметного влияния. Pardon
nikolja 1201
т808 писал(а):

Все давно проверено на сотнях разных моделях балалаек.


Я и вижу......

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Yurik 999 писал(а):

За четыре или 5 лет эксплуатации моя Варта видела зарядку всего 1 раз


Я бы так не рисковал. Ну разве, что если короткие поездки - частые.
TDream
т808 писал(а):


nikolja 1201 писал(а):
оба плюса тулят в кучу и это очень садит аккумулятор, особенно зимой.

ЧЕПУХА!
У исправной балалайке это не влияет на увеличение тока покоя.


Не на всех конечно, но влияет. Старенкий Кенвуд не вампирил, а вот новый Альп - только оставь. Ток не замерял, но после трех дней отстоя - стартер крутился лениво. В выключенном состоянии ткнул флешку - светится! Пришлось развязать плюсы и управляющий пустить через кнопку, теперь все нормально.

Последний раз редактировалось: TDream (15 Февраля 2014 19:34), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
nikolja 1201 писал(а):

Я бы так не рисковал.


А тестер на что. Wink
nikolja 1201
Yurik 999 писал(а):

А тестер на что


Можно и по БК посмотреть. Настоящая варта, конечно хороший АКБ, но ИМХО зачем же его гробить?
Ну очень бережно я отношусь к АКБ. Были на то причины.
Yurik 999
nikolja 1201 писал(а):

Можно и по БК посмотреть


На фига козе боян? У меня карб. Smile
nikolja 1201 писал(а):

ИМХО зачем же его гробить?

А кто тебе сказал что я его гроблю? У меня стоит инжевый гена с РН 9333.3702-04
Wink
nikolja 1201
Yurik 999 писал(а):

На фига козе боян? У меня карб.


Это, конечно, многое меняет. У инжектора потребители тока помощней - один только топливный насос чего стоит.
Yurik 999
nikolja 1201 писал(а):

Это, конечно, многое меняет.


Не только это. Гораздо больше дает стабильное напряжение 14,5В в бортовой сети.
nikolja 1201
Yurik 999 писал(а):

Не только это. Гораздо больше дает стабильное напряжение 14,5В в бортовой сети.


Естественно, это даже не обсуждается. Но все таки для 100% зарядки кальциевой АКБ желательно немножко больше.
Yurik 999
nikolja 1201 писал(а):

для 100% зарядки

- да, но тут палка о 2-х концах и слишком высокое напряжение в бортовой сети авто не нужно, и летом, когда километраж уже совсем другой пойдет, АКБ вскипятить можно. Тут золотая середина. Pardon
nikolja 1201
Yurik 999 писал(а):

nikolja 1201 писал(а):

для 100% зарядки

- да, но тут палка о 2-х концах и слишком высокое напряжение в бортовой сети авто не нужно, и летом, когда километраж уже совсем другой пойдет, АКБ вскипятить можно. Тут золотая середина. Pardon


Правильно. Вот именно поэтому и рекомендуется их иногда гонять стационарно до 100% заряда.
Yurik 999
nikolja 1201 писал(а):

Вот именно поэтому и рекомендуется их иногда гонять стационарно до 100% заряда.


Летом на трассе он свои 100% получит.
TDream
Yurik 999 писал(а):

Летом на трассе он свои 100% получит


Без внешнего ЗУ 100% заряда ни как не получишь, 80-85% максимум (при напруге 14,5В) Pardon
Yurik 999
TDream писал(а):

Без внешнего ЗУ 100% заряда ни как не получишь


Далеко не каждый зарядник обеспечит на выходе необходимые для 100% зарядки 16-16.5В с малым током. Pardon
TDream
Yurik 999 писал(а):

не каждый зарядник обеспечит


Это понятно. Но мы ж говорим о заряде от гены, т.е. сколько не катайся, а 100% заряда не получится.
Видна капризность кальциевых аккумов: ниже 50% низя, а выше 85% не получится (а при стандартной напруге в 13,6-14В ваще максимум 70%). Узковат диапазончик Pardon
МужЫк
Итак, друзья. Прошли выходные, я был в горах, а это амно осталось дома. Аккум сдох, магнитифон был отсодинен... кстати, в руководстве по эксплуатации так и нашел ни чего об отключении, кроме того способа, который я использую
т808
МужЫк писал(а):

Аккум сдох, магнитифон был отсодинен..


т808 писал(а):

необходимо проверить ток утечки АКБ,а не только магнитолы.

Pardon
МужЫк
т808 писал(а):

МужЫк писал(а):

Аккум сдох, магнитифон был отсодинен..


т808 писал(а):

необходимо проверить ток утечки АКБ,а не только магнитолы.

Pardon


Проблема решена. Ток утечки доходил до 6 ампер, пока искали, ток утечки то падал до 0,03, то рос до 6... проверили все что смогли, но остановились на стеклоподъемниках. Дело в том, что ток утечки то рос, то падал, пока открывали двери. Отсоединили реле и я поехал к электрику, электрик сказал, что проблема была действительно в стеклоподъемниках, но не на двери, а в салоне.
Кстати, на счет магнитолы. Во время выключенного майфуна, но со вставленной панелью, ток утечки составлял 0,1 ампера, а если отсоединить панель, то 0,03. Магнитофон Pioneer DEH-5000UB. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
т808
МужЫк писал(а):

ток утечки то рос, то падал, пока открывали двери.


Само собой,ведь при этом еще и плафон в салоне зажигается.
МужЫк писал(а):

Во время выключенного майфуна, но со вставленной панелью, ток утечки составлял 0,1 ампера, а если отсоединить панель, то 0,03.


У тебя музыка работает при выключенном зажигании,т.е. ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ провода магнитолы соединены вместе?
МужЫк писал(а):

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?


Конечно.Панельку при длительной стоянке нужно снимать.
rg-45
МужЫк писал(а):

Pioneer DEH-5000UB


открой 31 страницу мануала.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

т808 писал(а):

Конечно.Панельку при длительной стоянке нужно снимать.


есть там режим сберегающий.ТС просто не нашёл.
Yurik 999
rg-45 писал(а):

есть там режим сберегающий.ТС просто не нашёл.


Только если блютуз полностью отключить.
rg-45
Yurik 999 писал(а):

Только если блютуз


а он там есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы