Поездка в гараж состоялась удачно, как и предполагал, пика зацепилась за рамку телевизора. Снизу всё более чем доступно, вытолкнул палкой, капот открылся.
По замене и регулировке троса и замка капота:
1) Теория - Обрывы троса происходят из за сместившегося замка, в этом случае открытие происходит туго, усилие на трос прикладывается чрезмерное, следствие - обрыв. Так же поломки пластиковых упоров на тросу связаны, или с люфтом и ударами при открытии, или с туго открывающимся замком, и прикладыванием большого усилия на трос.
Замену и регулировку лучше проводить там, где будет доступ к машине снизу, т.к. возможна ситуация что открыть капот можно будет только оттуда.
2) Практика - Правильно настроенный замок не требует хлопков капотом вообще, закрывается методом положил капот и нажал рукой, легко, нежно и приятно. Открывается очень отзывчиво и с лёгкостью. Трос подходит от 2110, необходимо только укоротить рубашку. Я просто вытянул трос из рубашки и откусил бокорезами. Возможно стоит для надёжности заменить пластиковые упоры на металлические, как советует
т808, из опыта эксплуатации самым ненадёжным является упор который цепляется за петельку замка, опасно ещё тем, что при разломе упора в петельке, трос может вылететь из неё, далее открытие только из моторного отсека, снизу машины.
На ручке трос закрепил с помощью зажима для крепления тяг электрозамка, получилось намного лучше чем завязывать трос, что менее удобно в ограниченном месте.
при регулировке положения штыря замка капот должен закрываться с лёгкостью, лучше не пытаться закрывать сильным хлопком, что может привести к моей ситуации.
Так же приложу фото для более наглядного понимания, на фото где изображено отверстие замка снизу, видно задиры, которые и образовались из за зацепления пики замка за него.
Внимание, фото большого разрешения!!!