Страница 1 из 4
Дымдыр
в Морозы в Москве ,решил поднять температуру печки в салоне !

1)Верхний патрубок радиатора ,подложил трубку и затянул пластмассовыми хомутами ,так как показалось ,что термостат плохо закрывает клапан в термостате .менять холодно а временно самый раз !
2) В Итоге перекрытия патрубка хомутами 2мя ,температура поднялась и порвала кривой патрубок печки ! Пошла вонь и пар антифриза.
3)Купил патрубки ,решил заменить их и оказалось продали не с той кривизной которая должна быть ,заменил порванный патрубок самый кривой !Но остались вопросы !!! Я сливал с соска карбюратора антифриз ,но как я понял в кривых патрубках остаётся по-любому антифриз ,всё вылилось на корыто коврик ,позже пришлось черпать как из лотки воду бутылкой пепси .вот подумалось ,что я сделал не так и как можно избавиться от течи с патрубков радиатора печки ? Очень неудобный узел замены патрубков.
rg-45
Дымдыр писал(а):

,что я сделал не так


занимался кроиловом.
причём самым извращённым способом.
Дымдыр писал(а):

Очень неудобный узел замены патрубков.


это на европанели там неудобный узел hehe
менять термостат и текущие патрубки.
пока давление помпы тебе кипящей охлаждайкой в салон не ливануло на ходу.
к328ст26
rg-45 писал(а):

менять термостат и текущие патрубки.
пока давление помпы тебе кипящей охлаждайкой в салон не ливануло на ходу.


зальет салон тогда начнутся танцы с бубном facepalm facepalm facepalm сушить его зимой занятие не из приятных, поверь горькому опыту

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Дымдыр
а патрубки скорей всего купил от печки нового образца, в ней расположение радиатора немного другое
Моаи
Дымдыр писал(а):

что я сделал не так и как можно избавиться от течи с патрубков радиатора печки ?


Дымдыр писал(а):

Я сливал с соска карбюратора антифриз ,но как я понял в кривых патрубках остаётся по-любому антифриз ,всё вылилось на корыто коврик ,

Smile Smile Как у тебя вообще слить получилось? Это как-бы самая верхняя точка. Сливать через пробку в блоке. Если есть подход снизу, желательно еще и шланг на кран скинуть, и остатки слить. Кран печки должен быть открыт! Если нет ямы-эстакады, то еще через горло, подуть в РБ, еще немного сольется. Дольше подставлять емкость под патрубок в салоне, аккуратно откручивать шланг. Остатки сольются.
По шлангам. Они двух типов бывают, подлиннее и покороче. Тебе нужны подлиннее. Если комплект из 4х шлангов, а в магазин за новыми идти не вариант, на крайний случай можно нарезать из более длинных, но крепить будет неудобно. А вообще нужно хорошие патрубки купить, или через пол года опять туда полезешь. Комплект лузар не бери, сказочная дрянь.
Yurik 999
Дымдыр писал(а):

Верхний патрубок радиатора ,подложил трубку и затянул пластмассовыми хомутами


Вот об этом по подробнее - ты что бы помочь термостату перекрыл большой круг?
Дымдыр
Ребят .большое спасибо ,что откликнулись на мою проблематик !

1)Хомутами стягивал пластмассовыми ,чтобы временно это стало клапаном тем .чего термостат не хотел никак делать ,перекрыть доступ к основному радиатору я перекрыл верхний идущий патрубок к радиатору но я так понял ,что не тот патрубок надо было перекрывать а нижний ,так как именно его и перекрывает термостат !

2) От того ,что я перекрыл горло патрубку хомутами пластмассовыми ,через небольшое время порвало кривой патрубок печки в салоне ,антифриз стал заливать пол ,благо спасли коврики корыто ,они то и удержали его в корыте !

3) Купил в автомагазине патрубки первыми продавец принёс комплект из больш и малых я сказал спасибо нэнадоо ,давайте те ,что треба ,принесли патрубки и тут я лоханулся и не распознал ху есть хули ? Уехал начал разбирать узлы и только потом сняв один кривой патрубок и сравнив понял кривизны разные ,очень был зол и за себя и за педагога который мне его продал !Всё-же воткнул новый кривой патрубок и чичазз нэ тэчот ! Когда менял патрубки не ожидал ,что я такой гибкий ,ноги были в районе заднего сидения а попа свисала со спинки переднего сидения ,сосед уличил меня в совершении развратных действий и заявил прямо ,через ваше стекло всё-же видно типо надо иметь совесть .когда я поднял лицо оно было красным он подумал .что мне стыдно .успокоился и ушёл ,сказав хорошо ,что совесть осталась . Ребят я вам один умный вешь скажу только Вы не обижайтесь ,очень не хорошее место этот кривой патрубок ! Я потом так хохотался !
Yurik 999
Дымдыр
Ты пререкрыл большой круг и как только авто прогрелось и термос закрыл малый у тебя давлением порвало патрубок печки.
1. Открой большой круг и больше никогда так не делай, ты легко отделался. supercool
2. Замени термос, а салонные патрубки 2-х видов бывают для отопителей старого и нового образца.
Дымдыр
Yurik 999 я с тобой не могу не согласиться и делаю это с хорошим настроением, так как понял хоть даже попзжа ! Но меня мучит вопрос , какой патрубок основ- радиатора из двух, перекрывает термос ? Верхний или нижний ? Ведь есть прецеденты когда ставят на один из них водопроводный кран в морозы лютые его перекрывают а при ослаблении морозов чуть приоткрывают ! Просто в морозы при закрытом точно кране в машине маленький радиатор печки справляется на ура ! А летом можно эту конструкцию убирать ! (И шо я такой упёртый сам не пойму) ! Зимой кран шарнир думаю в благо.
Сохатый
Дымдыр, термостат перекрывает нижний шланг. А по существу - не майся дурью, замени термостат и будет тебе счастье. Трудоемкость установки крана и замены термостата примерно одинакова (но термостат легче).
Yurik 999
Дымдыр писал(а):

Ведь есть прецеденты когда ставят на один из них водопроводный кран в морозы лютые его перекрывают а при ослаблении морозов чуть приоткрывают !


Только не в Москве, в вяло ползущей пробке у тебя и в -30 большой круг откроется.
Дымдыр
Ребят эти термостаты выходят из строя в самое не подходящее время ! Летом меня подводили термосы и машина грелась и я со включенной печкой в жаре ехал шоб доехать и теперь в мороз подвели ! На самом деле понятное дело пойду и куплю термостат но ради интереса хотелось бы понять есть экспериментаторы которые ставили вентиля ? Да ребят какой брать то термос ,Фирмы ?
Yurik 999
Дымдыр писал(а):

ребят какой брать


Такой http://avtopasker.ru/goods/45021.htm
Дымдыр
Ребят спасибо большое ! выправили меня ,поправили ,послали !
т808
Сохатый писал(а):

замени термостат и будет тебе счастье.


Не будет счастья.

Пережав полностью верхний шланг основного радиатора, Дымдыр превратил систему охлаждения,пока не нагрелось до температуры открытия термостата , в полностью герметичную.
По мере прогрева и расширения жидкости в системе росло давление и оно в конце концов сорвало самое слабое звено,которым оказался шланг печки, но !
такое возможно лишь при исправном термостате,когда его основной клапан герметичен и не дает возможности жидкости пройти через него и дальше по нижнему шлангу в расширительный бачок,стравив лишний воздух через крышку.

Значит,если предположение о травящем термостате и холодной печке верно,необходимо проверить клапан крышки на величину стравливаемого давления,иначе можно ждать других порывов шлангов системы и при НЕ пережатом верхнем шланге радиатора. cry
Дымдыр
т808
но я то за температурой смотрел и практически до красного деления и близко не дошло ! Вот только переживаю как бы в радиаторе печки на повелись внутренности а они как известно трубочки сделаны из пластмассы ! Вроде пока ездил всё нормально ,ничего такого не замечено !
т808
Дымдыр писал(а):

я то за температурой смотрел и практически до красного деления и близко не дошло


Причем здесь ВЫСОКАЯ температура?О ней и речи не было!
Говорим о ДАВЛЕНИИ при температуре как раз -
т808 писал(а):

пока не нагрелось до температуры открытия термостата


Невнимательно ты читаешь,или не понимаешь. cry
Крышку бачка проверь - лишне не будет.
Дымдыр
Ребят т808
Крышку снял ,незначительный выход воздушка ! Поехал в автомагазин возвращать шланги внутренние от печки ,вернул ,пошёл заново покупать но такие как мне нужны продаются только в комплекте 4 шт и удивились ,что у моей карбюраторной стоят инжекторные патрубки с более кручением чем у карбюраторных ! И продавец упёрся, вот скажи мне код запчасти этого патрубка ,теперь ,перед тем ка прийти в автомагазин я приду с кодом запчасти но как его раздобыть ?
т808
Дымдыр писал(а):

Крышку снял ,незначительный выход воздушка !


pst
Дымдыр писал(а):

удивились ,что у моей карбюраторной стоят инжекторные патрубки


Идиоты! hehe
Конфигурация шлангов радиатора печки зависит ТОЛЬКО от модели отопителя,а их всего две - старого и нового образца.
Дымдыр писал(а):

с кодом запчасти но как его раздобыть ?


По каталогу автозапчастей,а проще принести для сравнения при покупке свои снятые шланги.
Yurik 999
т808 писал(а):

Конфигурация шлангов радиатора печки зависит ТОЛЬКО от модели отопителя


Нет Саш, у инжа действительно отличается один из патрубков от "саксофона" к крану, т.к. у инжей другой "саксофон". Pardon

Дымдыр писал(а):

я приду с кодом запчасти но как его раздобыть ?


Лови.
Отопители:
Старого образца - http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109-2002/otopitel
Нового образца - http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2109-2002/otopitel-1
Дымдыр
Как я мог принести снятые шланги если мне до магазина надо доехать на этой же машине ?

Если у меня машина 2000 года и я ничего не менял в отопителе не проще ли назвать год машины и указать ,что карбюратор и тогда всё становится на свои места ! Хорошо ,что мы об этом пишем ,хоть для других будет наука !
Yurik 999
Дымдыр писал(а):

не проще ли назвать год машины и указать ,что карбюратор и тогда всё становится на свои места !


Ошибаешся. Печки старого и нового образца на ВАЗе ставили параллельно в течении нескольких лет.
Дымдыр
не могу не задать ещё один вопрос шорт побьери ,какого у мне образец нового или старого ? Уж очень он кривой как скрученный !
т808
Дымдыр писал(а):

Как я мог принести снятые шланги если мне до магазина надо доехать на этой же машине ?


А больше доехать не на чем?
"Метро закрыто,в такси не сОдют!" hehe
Yurik 999 писал(а):

у инжа действительно отличается один из патрубков от "саксофона" к крану


Это само собой,но Дымдыр интересует,насколько я понял, только шланги от крана до радиатора печки.
Дымдыр писал(а):

какого у мне образец нового или старого ?


Посмотри как расположен радиатор в отопителе твоего авто.
Слева старого образца,справа нового


Последний раз редактировалось: т808 (07 Февраля 2014 12:44), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Дымдыр
Ну засунь ты уже голову под торпеду и посмотри, как стоит радиатор печки - почти вертикально или почти горизонтально! Можешь даже заснять на телефон, и выложить сюда.
Yurik 999
Дымдыр
Надо смотреть по тому как в печке стоит радиатор.
В пычке с/о он стоит почти вертикально, а в печке н/о почти горизонтально. По году - у тебя скорее всего печка н/о.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы