Спасибо за советы, поддон у меня уже не первой свежести. Мастер, когда менял прокладки, сдирал герметик(когда однажды ставили поддон полностью на герметик, без прокладки), - чистил фланец поддона электрощеткой и потом выправлял молотком на ровной поверхности.
На предложение купить новый поддон картера, - он сказал, что нет смысла, так как после каждой затяжки новой прокладки поддон деформируется и потом его опять надо выправлять молотком.
Не менять же его каждый раз?
Вот если бы поддоны делали не из мягкой стали, а литьем, как клапанную крышку, - все было бы ровным.
Может , конечно он не прав, в следующий раз куплю новый поддон.
Насчет сквозных отверстий, через которые может сочиться масло.
Честно говоря не совсем понял о какой разрезной шестерне идет речь, и что за болт имелся в виду?
Видимо, для доступа к нему надо снимать все шкивы, ролик, помпу и задний черный металлический кожух ГРМ?
За ним есть маленькая масляная заглушечка. Она у меня потекла, ее мастер зачеканил новой дополнительной заглушкой на герметике.
А вот спереди, где к двигателю болтами крепится силуминовый кронштейн генератора(видно на фото.1 и фото.2), оказалось, что некоторые отверстия под болты были сделаны на заводе сквозными в картер, и через них сочилось масло. Мастер поставил эти болты на герметик.