Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чудеса класики

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чудеса класики вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Briliant



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 18:59
Ответить с цитатой

Поменял крепление генератора к мотору (ваз 2106) к проводам не лез. Теперь когда стартую включаютса дальний свет с левой стороны. Что за чудеса? + ко всему пропала зарядка.. помогите советом cry
Вернуться к началу
Briliant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 20:57
Ответить с цитатой

Меняй всё обратно.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейК



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 21:23
Ответить с цитатой

А как крепление поменял, не лазя в провода? Все равно гену отключал, значит гену неправильно подключил.
Вернуться к началу
АндрейК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2513
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2011 21:24
Ответить с цитатой

Возможно в процессе замены, работая локтями, сдернул или как-то сместил (оторвал) провода идущие к релюшкам на правом брызговике моторного отсека. Там кокраз находятся реле ближнего и дальнего света + реле контроля зарядки. Возможно так же замыкание проводов от регулятора и контрольного реле на входе генератора (то же в процессе шевеления генератора). И самое главное - проверить предохранители и провода "массы"!
И что за генератор стоит?
Почему понадобилось менять его крепление?

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2513
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 09:04
Ответить с цитатой

если че вот инфа по установке/снятию генератора на ВАЗ2106 (Г-221):
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-11.html
а вот снятие/установка генератора на ВАЗ2105/07 (37.3701 он же ВАЗ2108):
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-2.html
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Briliant



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 16:17
Ответить с цитатой

до генератора полет потому что небыло зарядки, так и не смог снять, болты закисли, без естакады ничего не получилось... Генератор не родной, хз от чего, один провод (жолтый) к нему не подключен. Провода снимал, ошибочно прикрутить не мог так как один идёт на фишку а два на болт и затянут гайкой... на мотор крепитса через какой то переходник, кустарный наверно, он треснул, пришлось точить новый
Вернуться к началу
Briliant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2513
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 18:35
Ответить с цитатой

Значит, помимо механической переделки (скорее всего генератор от инжекторной версии) была переделана и схема подключения генратора.
Вот инфа по родной схеме подключения генератора:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-7.html
Вот статья про переделку под генератор от ВАЗ2105(08):
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507
Вот статья про передлку под генератор от инжекторной НИВЫ и ВАЗ2110:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353
Вот статья про установку генератора от инжекторного ВАЗ2107:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798

Я себе переделывал по первому варианту (от ВАЗ2105/08) с небольшим изменением. Так как мне показался он наиболее оптимальным (нужно переделать только схему подключения, а крепж остается прежним). Вот если че инфа по этому генератору:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2411
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2011 20:55
Ответить с цитатой

Briliant писал(а):
Генератор не родной, хз от чего

А шо не судьба фото выложить или иденты с корпуса переписать...

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы