dzelik писал(а):kazak1102 он что-то не правильно рассказывает? ты с распылителем ускорительного насоса пробовал так загибать?
Это ты про писалку 2-й камеры в 1-ю, как бородач гнёт...???
Не, не пробовал...
Проблема в том, шо опустив писалку так, как это делает он, ты получишь конкретный эконостат, и причём, не токо на максимальных оборотах... Писалки в зоне разрежения, будет из неё сосать конкретно и всегда... Нафиг нужен лишний расход при сомнительном приходе... Ставь тогда нивовскую 45-ю писалку, отстрой правильно, и всё...dzelik писал(а):kazak1102 укоротить её тады надо или загнуть подальше, что-бы выше зоны разряжения была?
Говорю же, нивовская... Это максимум, шо возможно... И то на высоких будет подсасывать... Шоб не подсасывало, 2-ю писалку во 2-ю камеру, тогда подсасывать будет воздух по 2-й писалке из 2-й камеры, шо нам пофиг... А если 2 в 1, то слишком большая суммарная дыра, и будет лить ненужное... ИМХО, 2 в 1 - ничего полезного... Лучше нивовская... Да и отстроить одну проще, чем 2... dzelik писал(а):kazak1102 дык вся проблема в провалах, которые как меня, так и всех знакомых задрали уже... строй не строй, всё равно при разгоне провал, зараза такая...
Так провал не токо из-за писалки...
Вот щас у меня финансовые проблемы, пришлось прижать по расходу, уменьшив жик ХХ, тем самы обеднив ПС, и уменьшив на шаг жик ХХ (115)... Появился небольшой провал... Терплю... Вот там можно и копнуть, увеличив жик ХХ, на единицу, например, и отстроив заново ХХ... Покататься, почувствовать, шо получилось...
Точно не замерял, но расход щас где-то 9 - 9,5... Всегда город...dzelik писал(а):kazak1102 кстати отстроить две в одну камеру ничего сложного нет, уже проэкспериментировал, только на своей смогу проверить весной...
Согласен, но не это главное, а ЭКОНОСТАТ...
Хош, рассверли нивовску. сверлом 0,5, получиль то же самое, токо чуток экономичне... Токо ИМХО, 45-й с головой, если с остальными вопросами разобрался...Ti.G. писал(а):чем больше его уменьшаешь, тем быстрее он засоряется.
Да ладно... Сильно 45-й от 42-го отличаются...
Бенз нормально фильтруй...
Прозрачный, кстати, токо для контроля...
ЗЫ... Не могу вспомнить, когда последний раз жик ХХ забился... Вот в винте качества, бывает... Видать, бенз такой, шо г...но и через фильтр лезет, и откладывается в каналах, а потом, когда уже достаточно , отрывается, и вниз, к качеству ползёт...