Страница 1 из 1
artem8888
Мужики,помагите советом,в АКБ ли дело.
У нас на урале последние дни стоят -16..-18,так вот с вечера поставил свою 103-ю в металлический гараж.Сутки не трогал.Через день с утра пр-пр,а АКБ не фига не крутит. ну и потащил домой заряжаться,и такое уже раз третий за зиму,если с вечера клемму не снимешь,через пару суток вообще не заведешь.Вопрос вот в чем так и должно быть зимой или АКБ надо менять.Если менять то подскажите какой лучше. Сам последние лет пять юзаю тюменские и на прошлых машинках стояли,притензий не было,только с десяткой такое началось.
GPF
это не нормально
1.надо проверить ток утечки (у меня 50мА)
2.плотность электролита, д.б. >1.25
3.напругу при1500-2000 оборотах и включёных потрелителях(магнитола,дальний,печка итд), д.б. в районе 14, но не ниже 13.6

вероятнее всего, судя по вашему рассказу, слишком большой ток утечки. хотя в моём случае оказался просто дохлый АКБ (на гарантийке сказали "саморазряд", поменяли теперь всё ок)
slakop_2112
А у меня вообше крутая ситуация с аккумом была.
Купил аккум 7 января,подзарядил и поставил в авто. И вот вчера - о ужас - с работы ни как не уехать - сель аккум (Пришлось заводится с галстука)
Принёс домой аккум и оказалось что в крайних отделениях снег лежит Sad . Я вообще в шоке Confused На улице то 17 градусов (не так уж и холодно) и аккум новый. Короче целую ночь заряжал. Сегодня поставил - вроде нормально. Так вот и такие вещи случаются
vli50
Мораль: проверяйте плотность электролита после покупки и иногда потом тоже.
Yurchello
Плотность электролита полностью заряженной АКБ=1.28гсм3.
Уменьшение плотности на 0.01 гсм3 соответствует 6% разряду батареи.
...Перед заливкой электролита батарея должна иметь комнатную температуру. Заливается электролит плотностью 1.25гсм3 при тем-ре
=25 градусов (Ц). С электролитом батарея должна простоять 2 часа. Если через 2часа плотность электролита упала не больше чем на
0.03гсм3 батарея годна к эксплуатации без подзарядки. Зарядный ток выбирается 0.1 от ёмкости. В процессе заряда температура
электролита не должна превышать 45 градусов. ПРИЗНАКОМ ОКОНЧАНИЯ ЗАРЯДА ЯВЛЯЕТСЯ, ЧТО В ТЕЧЕНИИ 2-Х ЧАСОВ НЕ МЕНЯЕТСЯ НИ НАПРЯЖЕНИЕ НИ ПЛОТНОСТЬ!!!
Разброс плотности электролита в банках не более 0.1гсм3.
Изменение температуры на 1 градус соответствует 0.0007гсм3 т.е. если температура больше 25 градусов, то добавка прибавляется, если меньше то наоборот.
Рекомендуемая плотность электролита при 20 градусах 1.27 гсм3
Когда покупаете полностью заряженную и залитую АКБ важно знать дату выпуска! Залежавшаяся АКБ может заболеть сульфатацией и возможно уже не излечимой. Сульфатация пластин - это образование нерастворимых кристаллов свинца из активной массы. Признак сульфатации - быстрая потеря ёмкости.
Сухозаряженной батареи всё равно сколько храниться, главное правильно залить и зарядить.
И ещё при пониженном уровне электролита доливать только дистиллированную воду
т. к. только она и испаряется.
Самый простой прибор для контроля за АКБ ? нагрузочная вилка.

P.S. И никуда нам не деться от законов физики.
ЮРИЙ 177
1. Плохая зарядка.
2. Ток утечки.
3. Малая плотность. Лето - 1,27, зима - 1,29.
4. Стартер помирает или заболел.

Если все эти позиции в норме, то при -20 градусах АКБ должен крутить, если в картере не автол. Если не крутит, то меняй АКБ на иномарочный.
ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы