Страница 1 из 1
VlaK56
Прошу прощения,но фото вставить не сумел.Фото здесь-http://fotki.yandex.ru/users/kostyuk-vladim/
Машину взял сильно ношеную.Что заливали в систему неизвестно,но сливал/промывал ржавчину долго.Саксофон решил под замену,но до лета поработает.А пока эксперименты проводить решил.Печка работает,но хочется потеплее.Для тепла,известно,нужна циркуляция теплоносителя.Сток нормально работает только на оборотах,а у меня пробеги 3км на работу и назад-газовать негде.Решил попробовать использовать принцип эжекции в трубе Вентури.Есть расчёты таких насосов,но они не подходят по габаритам в моторный отсек.Прошлой осенью для пробы установил маленький насосик-толку ноль,но главное и вреда не заметил.Сечения хватило для езды летом(пробеги 60-90км,50/50город/трасса) ,перегрева не было ни разу,вентилятор включался как обычно.Сегодня установил нормальный вариант.Идёт горячий воздух на холостом ходу на 1,2 скорости.На 3,4 тёплый и увеличение оборотов практически не даёт изменений.Температура двигателя быстро падает-значит отбор тепла хороший.Но сегодня у нас тепло небольшой минус.Будем посмотреть что будет в мороз.
ИМХО лучше будет работать на 5 дырочнике.
Gennadiy K
Если работает, то отлично, применил знания на практике.
Z
У меня несколько лет на вход в печку стояла электропомпа от газели - в итоге снял ибо течет. Надо искать проблему в системе - штатная может вполне отлично работать.
21см удовольствия
та же проблема была до сегодняшнево дня, заглушил обогрев дроселя, у уменьшил байпас канал до 7мм, в машине теперь можно без трусов ездить, на третьей скоросте отопителя теперь руку обжигает на холостых безовсяких помп
temych_p
подогрев ДУ нужен, ибо на трассе будет обмерзать Ду. На карбах тоже много спорили, надо липерекручивать крышку воздухана на зимний режим. Много быоло отзывов, что обмерзает на трассе, сли не переключить.
al08
У меня на зиму двигун накрыт кошмой,поэтому дроссель не замерзает.
Serg_x
temych_p писал(а):

подогрев ДУ нужен, ибо на трассе будет обмерзать Ду. На карбах тоже много спорили, надо липерекручивать крышку воздухана на зимний режим. Много быоло отзывов, что обмерзает на трассе, сли не переключить.


Карб совсем другое дело. Там все в бензине и он активно испаряется еще больше его охлаждая.
А заслонка не обмерзает. Проверено лично. Да и потом она и от коллектора неплохо греется.
А если так смущает отсутствие подогрева, прокиньте на нее обратку отопителя, а её родной контур подогрева заглушите.
Serg_x
al08 писал(а):

У меня на зиму двигун накрыт кошмой,поэтому дроссель не замерзает.


Дроссель замерзает не от температуры на улице, а от температуры внутри. А внутри она будет значительно ниже.
Обмерзать он может в основном при средних температурах от нуля до +10 и при высокой влажности.
VlaK56
ИМХО подогрев дросселя нужен,но в стоке расход слишком велик.Можно сечение вдвое уменьшать смело.А лучший вариант пароотводы пустить через дроссель.Да и стоит дроссель в высшей точке системы-воздушные пробки,ежели появятся "самотёком"должны подняться.
temych_p
а смысл отключения подогрева дросселя? в чем будет приход? подогрев нужен для подачи теплого воздуха во впуск? Хотя в карбе не было никаких подогревов и работало все Smile
VlaK56
В карбюраторе тоже имеется подогрев.На ваз классике подвод со стороны моторного щита.
P.S.Убрал я нафиг свой эжектор.Горячего воздуха не добился-постоянно тёплый на всех режимах.Поставил новый термостат,хорошо промыл систему,заменил антифриз и прочистил ржавый "саксофон"(менять надо однозначно).Теперь всё сток и идёт горячий воздух.

Последний раз редактировалось: VlaK56 (27 Ноября 2011 16:17), всего редактировалось 1 раз
Каин
У меня карб стоит, идет обогрев биметалической пружины подсоса и подогрев карба в районе дросельных заслонок.
!Lnur
temych_p писал(а):

а смысл отключения подогрева дросселя? в чем будет приход? подогрев нужен для подачи теплого воздуха во впуск?


Подогрев нужен чтоб зимой на трассе ДЗ не примёрзла в одном положении. Без подогрева ДУ внутри обледенеет. Никакой воздух во впуске дросселем подогреться не сможет - это попахивает бредом.

VlaK56 писал(а):

ИМХО подогрев дросселя нужен,но в стоке расход слишком велик.Можно сечение вдвое уменьшать смело.А лучший вариант пароотводы пустить через дроссель.


+1, так сделано уже несколько лет - пароотвод радиатора пущен через дроссель, всё прекрасно работает и зимой и летом. Штатный подогрев ДУ глушится (на термосе и на саксе) - печка получает дополнительный поток теплоносителя. Good
VlaK56
Убрал я нафиг свой эжектор.Горячего воздуха не добился-постоянно тёплый на всех режимах-где то видно потоки мешают друг другу.Поставил новый термостат,хорошо промыл систему,заменил антифриз и прочистил ржавый "саксофон"(менять надо однозначно).Теперь всё сток .
Сейчас температуры такие при -9 на улице
Прогрев с -9 до +50 8 мин
при +88 ДВС из печки на ХХ
1 скорость-54 гр
4 скорость-44 гр
1 скорость 2000об/мин 62 гр.
Заглушил подогрев дросселя на саксе и термостате,подогрев дросселя взял с пароовода печки.Цифры выходных температур с точностью до градуса как в стоке на ХХ.Вернулся к стоку.
Мерял температуры выносным датчиком от БК Штат, тарированным от спиртового уличного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы