usv писал(а):Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.
А ГТЦ и ВУТ на что менять?usv писал(а):Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.
Не надо советовать такое.. А то некоторые не понимая для чего нужна диагональная схема. не задумываясь начнут переделыватьGregr писал(а):usv писал(а):Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.
Не надо советовать такое.. А то некоторые не понимая для чего нужна диагональная схема. не задумываясь начнут переделывать
У 70-80 % диагоналка работает криво, отальные об этом просто не знают MaratZ писал(а):Gregr писал(а):usv писал(а):Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.
Не надо советовать такое.. А то некоторые не понимая для чего нужна диагональная схема. не задумываясь начнут переделывать
У 70-80 % диагоналка работает криво, отальные об этом просто не знают
Я про безопасность..MaratZ писал(а):А ГТЦ и ВУТ на что менять?
У меня стоит 10" ВУТ с ГТЦ от Шеви-Нивы 1,8л.
Gregr писал(а):Я про безопасность..
На диагоналке шансов улететь больше, чем на осевухе. Колеса тормозят по-разному и перед/зад и лево/право. При разрыве тормозного шланга тормоза пропадают и там и там, проверено. usv писал(а):При разрыве тормозного шланга тормоза пропадают и там и там, проверено. supercool
Что значит остаться только с задними тормозами(как правило лопаются передние шланги) может проверить любой, на скорости тормозите только ручником..Gregr писал(а):Что значит остаться только с задними тормозами(как правило лопаются передние шланги) может проверить любой, на скорости тормозите только ручником..
Не буду спорить. У меня рвался передний шланг - тормозов не было, никаких. Хорошо скорость успел сбавить пониженными передачами и полудохлым ручником.usv писал(а):Не буду спорить. У меня рвался передний шланг - тормозов не было, никаких. Хорошо скорость успел сбавить пониженными передачами и полудохлым ручником.
А со второго-третьего качка что вообще не хватало?? Или это на осевой схеме произошло??usv писал(а):MaratZ писал(а):А ГТЦ и ВУТ на что менять?
У меня стоит 10" ВУТ с ГТЦ от Шеви-Нивы 1,8л.
Педаль мягкая, информативная?Gregr писал(а):А со второго-третьего качка что вообще не хватало?? Или это на осевой схеме произошло??
Дело было зимой. Схема диагональная, задние барабанные тормоза и родной ВУТ с ГТЦ. Педаль просто провалилась и все.MaratZ писал(а):Педаль мягкая, информативная?
Да, мягче стока, при этом уже чувствуется замедление. При более сильном нажатии машина осаживается ровно. Пока привыкаю. Жалко, что не лето, колдун надо отстроить.usv писал(а):MaratZ писал(а):Педаль мягкая, информативная?
Да, мягче стока, при этом уже чувствуется замедление. При более сильном нажатии машина осаживается ровно. Пока привыкаю. Жалко, что не лето, колдун надо отстроить.
С Гайцами проблем нет? то что ВУт не родной? или они не смотрят?MaratZ писал(а):С Гайцами проблем нет? то что ВУт не родной? или они не смотрят?
Они на многое не смотрят. Biger015 писал(а):liv писал(а):с утра со стоянки выезжаешь и слышишь как шуршат задние колодки
А они и должны шуршать, если на улице сыровато слегка, никоим образом не показатель настройки и неисправности задних тормозов, вот разность времени блокировки колес это более менее точный показатель. причем желательно это проверять не на асфальте, а на плотной укатанной грунтовке, результаты точнее
Прямо таки вот должны? ))))) Или имеется ввиду принять как данность, т.к. у всех так? Вон, например, на Нексии рабочей ничего не шуршит . Почему шуршат то? Типа разбухли от сырости?Gregr писал(а):usv писал(а):При разрыве тормозного шланга тормоза пропадают и там и там, проверено. supercool
Что значит остаться только с задними тормозами(как правило лопаются передние шланги) может проверить любой, на скорости тормозите только ручником..
при поломке задней правой тормозной трубки педаль медленно уходила в пол, 1 контур отключился постепенно. на 2м контуре нормально доехал до сервиса.