Плохо тормозит! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 16:28
Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.

#27:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 16:34
usv писал(а):

Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.


А ГТЦ и ВУТ на что менять?

#28:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 16:35
usv писал(а):

Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.


Не надо советовать такое.. А то некоторые не понимая для чего нужна диагональная схема. не задумываясь начнут переделывать

#29:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 16:39
Gregr писал(а):

usv писал(а):

Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.


Не надо советовать такое.. А то некоторые не понимая для чего нужна диагональная схема. не задумываясь начнут переделывать


У 70-80 % диагоналка работает криво, отальные об этом просто не знают Wink

#30:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 16:45
MaratZ писал(а):

Gregr писал(а):

usv писал(а):

Переходите на осевую схему - торможение будет равномерным.
Пробовал вчера на трассе тормозить со 100 в пол, машина тормозит ровно, никуда не сносит. Асфальт был сырой.


Не надо советовать такое.. А то некоторые не понимая для чего нужна диагональная схема. не задумываясь начнут переделывать


У 70-80 % диагоналка работает криво, отальные об этом просто не знают Wink


Я про безопасность..

#31:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 17:18
MaratZ писал(а):

А ГТЦ и ВУТ на что менять?


У меня стоит 10" ВУТ с ГТЦ от Шеви-Нивы 1,8л.
Gregr писал(а):

Я про безопасность..


На диагоналке шансов улететь больше, чем на осевухе. Колеса тормозят по-разному и перед/зад и лево/право. При разрыве тормозного шланга тормоза пропадают и там и там, проверено. supercool

#32:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 17:30
usv писал(а):

При разрыве тормозного шланга тормоза пропадают и там и там, проверено. supercool


Что значит остаться только с задними тормозами(как правило лопаются передние шланги) может проверить любой, на скорости тормозите только ручником..

#33:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 17:44
Gregr писал(а):

Что значит остаться только с задними тормозами(как правило лопаются передние шланги) может проверить любой, на скорости тормозите только ручником..


Не буду спорить. У меня рвался передний шланг - тормозов не было, никаких. Хорошо скорость успел сбавить пониженными передачами и полудохлым ручником.

#34:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 17:49
usv писал(а):

Не буду спорить. У меня рвался передний шланг - тормозов не было, никаких. Хорошо скорость успел сбавить пониженными передачами и полудохлым ручником.


А со второго-третьего качка что вообще не хватало?? Или это на осевой схеме произошло??

#35:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 17:52
usv писал(а):

MaratZ писал(а):

А ГТЦ и ВУТ на что менять?


У меня стоит 10" ВУТ с ГТЦ от Шеви-Нивы 1,8л.


Педаль мягкая, информативная?

#36:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 17:52
Gregr писал(а):

А со второго-третьего качка что вообще не хватало?? Или это на осевой схеме произошло??


Дело было зимой. Схема диагональная, задние барабанные тормоза и родной ВУТ с ГТЦ. Педаль просто провалилась и все.

#37:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 17:54
MaratZ писал(а):

Педаль мягкая, информативная?


Да, мягче стока, при этом уже чувствуется замедление. При более сильном нажатии машина осаживается ровно. Пока привыкаю. Жалко, что не лето, колдун надо отстроить.

#38:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 19:50
usv писал(а):

MaratZ писал(а):

Педаль мягкая, информативная?


Да, мягче стока, при этом уже чувствуется замедление. При более сильном нажатии машина осаживается ровно. Пока привыкаю. Жалко, что не лето, колдун надо отстроить.


С Гайцами проблем нет? то что ВУт не родной? или они не смотрят?

#39:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 21:26
MaratZ писал(а):

С Гайцами проблем нет? то что ВУт не родной? или они не смотрят?


Они на многое не смотрят. Smile

#40:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 22:00
Biger015 писал(а):

liv писал(а):

с утра со стоянки выезжаешь и слышишь как шуршат задние колодки


А они и должны шуршать, если на улице сыровато слегка, никоим образом не показатель настройки и неисправности задних тормозов, вот разность времени блокировки колес это более менее точный показатель. причем желательно это проверять не на асфальте, а на плотной укатанной грунтовке, результаты точнее



Прямо таки вот должны? ))))) Или имеется ввиду принять как данность, т.к. у всех так? Вон, например, на Нексии рабочей ничего не шуршит . Почему шуршат то? Типа разбухли от сырости?

#41:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 22:10
liv писал(а):

Почему шуршат то?


Конструкция барабана и щитка тормоза такая, непродуманная, пока сухо, вся пыль и песок что попадает в барабан с дороги+пыль с колодок, успешно высыпается через щели, а если чуть есть сырость все это слипается и бултыхается в барабане, перетираясь между колодками и барабаном, пока не высыпется, вот и шуршит, скрежечет, у ино зачастую по другому сделано, меньше грязи и воды попадает снаружи и просчитано, чтоб пыльца от колодок высыпалась наружу, да и колодки лучшего качества

#42:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 22:55
спрошу здесь, поскольку поиск не помог. подскажите как решить проблему: при нажатии реще на тормоза (в движении) левое колесо быстрее блокируется и идет на юз а провое проворачиваеться, но это в опридиленном положении педали тормоза, стоить нажать селенее и левое блокируется, прокачка не помогает, подозрение на ГТЦ хотя новий... зарание пасиба !!!!!
#43:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 20:36
Gregr писал(а):

usv писал(а):

При разрыве тормозного шланга тормоза пропадают и там и там, проверено. supercool


Что значит остаться только с задними тормозами(как правило лопаются передние шланги) может проверить любой, на скорости тормозите только ручником..


при поломке задней правой тормозной трубки педаль медленно уходила в пол, 1 контур отключился постепенно. на 2м контуре нормально доехал до сервиса.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU