Страница 1 из 6
dimon35
Подскажите други:возрос мгновенный расход топлива-раньше бортовой казал 0,8-0,9, сейчас 1,1,а сколько должно составлять в идеале и с чем может быть связано повышение(обороты не увеличились и составляют 880мин-1,воздухан менялся)?Может дроссель промыть? Pardon
Valdemar
dimon35
расход воздуха при этом какой?
V1T
дмрв мог сдохнуть окончательно.
и что за контроллер? на боше 154 идеальный 0.6 например
dimon35
Valdemar писал(а):

расход воздуха при этом какой?


Расход воздуха,по-моему, 11-12(х.з. в какик единицах изм.)-чуть позже гляну точно!
dimon35
Контроллер VS 5.1.(см.профиль),ДМРВ прошел всего-то 24 тыс.км.Померять напряжение нет точного прибора-вольтметр кажет 1,05(мерял у знакомых чуваков им же-у одного 1,07,у другого 1,1-не думаю что у обоих не работают ДМРВ).
seawar
Холодно стало, вот больше и расход. Wink На прогретом двигле посмотри.
dimon35
Само-собой что показания снимались на прогретом двигле!
V1T
dimon35 писал(а):

Померять напряжение нет точного прибора-вольтметр кажет 1,05(мерял у знакомых чуваков им же-у одного 1,07,у другого 1,1-не думаю что у обоих не работают ДМРВ).


ну ты же сам прекрасно знаешь, что 1,05 это уже много, а 1,1 это вообще труп. Должно быть 0,996.
И расход воздуха 11-12 тоже за гранью.
Но можешь дроссель почистить для успокоения pst
slaf12
Сними ДМРВ, два винта. Очистителем карбюратора промой датчик, особенно внутреннюю сторону и всё будет ОК. Я всегда так делаю, когда холостые становятся 0,9-1,0. После чистки 0,8. Пробег 132т. км. Датчик родной. Прошивка спортивная, холостые 950.
$n@ke
По мне так ДМРВ такой эффект дает, поменял где то 20 т.км., на родном расход 0,6-0,8 был, на новом 0,9. На родном средний 6,6 на новом 7,4 (7,3 если по трассе ехать 200 км со скоростью 80-90 км/ч).
Напругу надо померить на ДМРВ.
temych_p
slaf12 писал(а):

Сними ДМРВ, два винта. Очистителем карбюратора промой датчик,


и выкининь его после этого lol1
za_k_on
temych_p писал(а):

и выкининь его после этого


Я мыл свой... Эффекта 0. Так, ради интереса. Старый, мёртвый. Конечно, если помимо спортивной прошивки ещё нулевик стоит, то ясен пень там комок грязи вместо датчика и промывка поможет. Но обычным смертным промывка не поможет Pardon
slaf12
Мыть надо между датчиком и корпусом, с обеих сторон. Помогает однозначно! Совет из ЗР.
slaf12
slaf12
za_k_on
slaf12 писал(а):

Совет из ЗР


Ну это всё меняет pray
А ещё они тестили ксенон и сказали, что с ним видно хуже, чем с галогеном и что ксенон зло. И так же с бескаркасными дворниками.
А нулевик прошпрота не они ли тестили, когда получилось, что с нулевиком машина мощнее, чем вообще без фильтра?
Чистил сам, высказал своё мнение. Каждый решает сам, чего ему делать.
dimon35
V1T писал(а):

ну ты же сам прекрасно знаешь, что 1,05 это уже много, а 1,1 это вообще труп. Должно быть 0,996.
И расход воздуха 11-12 тоже за гранью.


У всех прoмерянных машина не тупит на низах и ест меньше 10 л/100км.По-моему все-таки вольтметр имеет большую погрешность,ладно,поеду на чиповку,там все-равно сначала будут диагностить вот и посмотрим!А сколько должны составлять параметры в идеале,я имею ввиду расход воздуха,уоз и количество шагов иглы?

Последний раз редактировалось: dimon35 (12 Сентября 2011 15:16), всего редактировалось 1 раз
V1T
на чиптюнер зайди, там в факе таблица есть параметров
za_k_on
dimon35 писал(а):

У всех примерянных машина не тупит на низах и ест меньше 10 л/100км.


На самом деле нифига не показатель. Смотря кто как ездит. Можно и плотно к 20 подойти на исправной машине или к 7 на неисправной.
dimon35
Промыл ДМРВ-если мерять напряжение между желым проводов и АКБ кажет 1,04В,если между зеленым и желтым в фишке датчика, то 1,0-1,01В.Расход воздуха снизился до 10 кг/ч,мгновенный расход не уменьшился-1,1.Кажись датчик все-равно менять как счетаете?
Vadik258
попробуй подкинь датчик с рабочей машины и все станет понятно.
dimon35
Может кто-нибудь на 1,5 8V посмотреть расход воздуха при 2000 об./мин?
BUDWAIZER
у меня 0.9 стает когда вентилятор охлаждения включается или печка включена, а так всегда 0.8
dimon35
BUDWAIZER писал(а):

у меня 0.9 стает когда вентилятор охлаждения включается или печка включена, а так всегда 0.8


Интересует именно расход воздуха при 2000об,а не топлива!
dimon35
Гляньте Please показание кому не в лом!!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы