Страница 1 из 2
YUG62
ПРИВЕТ всем проблема токая зима не за горами перед холодами решил поменять масло а проблема в том что я не знаю какое масло заливал в неё прошлый хозяин. Хочю в неё залить МОБИЛ1. Опасно ли промывать двигатель промывочным маслом или нет если её пробег 127000 km? Помогите кто знает . Заранее спасибо!
AMAROCK
YUG62 писал(а):

ПРИВЕТ всем проблема токая зима не за горами перед холодами решил поменять масло а проблема в том что я не знаю какое масло заливал в неё прошлый хозяин. Хочю в неё залить МОБИЛ1. Опасно ли промывать двигатель промывочным маслом или нет если её пробег 127000 km? Помогите кто знает . Заранее спасибо!


ИМХО...
Полусинькой покатать дешевой, и поменять на синьку любую.
А вообще в Камазы льют специальное масло. В твой Камаз не знаю... Pardon
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

А вообще в Камазы льют специальное масло. В твой Камаз не знаю...

У него Таврия, любое пойдёт.
YUG62
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK писал(а):

А вообще в Камазы льют специальное масло. В твой Камаз не знаю...

У него Таврия, любое пойдёт.

ИЗВЕНИТЕ что сразу не написал: ВАЗ 21120 , 2002 года
AMAROCK
YUG62 писал(а):

Gennadiy K писал(а):

AMAROCK писал(а):

А вообще в Камазы льют специальное масло. В твой Камаз не знаю...

У него Таврия, любое пойдёт.

ИЗВЕНИТЕ что сразу не написал: ВАЗ 21120 , 2002 года


Подозреваю, что там минимум полусинька была, если хозяин не совсем покуист... Pardon
Яб плеснул синьку и не парился.
==========================
Отредактируй профиль.
Туда внеси данные о машине своей.
Много вопросов к тебе сразу отпадут.
dimon35
Если не знаешь что было залито и когда менялось последний раз,то лучше промой промывочным маслом(например Spectrolом). Заливать лучше синьку однозначно-если не ест масло,в противном случае заколебешься доливать.Если ест-лучше п,синт-.проблем с запуском до -25гр. быть не должно,ну а какое мало плескать выбирай сам,я лично больше к shellу склоняюсь.
$n@ke
+1
За промывочное масло Spectrol, оно сделано на синтетической основе.
Алексей12
Промывку используй если уверен, что в двигле нет нагара. Иначе нагар может забить маслоприемник - поймаешь гемморой со снятием поддона и прочисткой маслоприемника. Я бы залил хорошую полусинь и не парился.
Vit59
Алексей12 писал(а):

Промывку используй если уверен, что в двигле нет нагара. Иначе нагар может забить маслоприемник - поймаешь гемморой со снятием поддона и прочисткой маслоприемника. Я бы залил хорошую полусинь и не парился.


Наоборот Если двигатель грязный его промывают промывочным маслом!! Это обычно смесь минералки с солякой без присадок.И если грязи много промывают 2-3 раза, часть грязи попадает в фильтр его выбрасывают а то что прилипло к сетке, отвалится в поддон и вытечет.А если без промывки залить масло с хорошей моющей способностью в этом случае грязь может забить сетку и фильтр когда двигатель работает под нагрузкой.
Oscar Torresola
промывку не надо, не советуют мотористы. Сразу лей синьку нормальную и всего делов
Vit59
Oscar Torresola писал(а):

промывку не надо, не советуют мотористы. Сразу лей синьку нормальную и всего делов


Они тебе насоветуют,что бы работой себя надолго обеспечить.Цитата "Необходимость в промывке возникает не тогда, когда масло в двигателе кажется “слишком” темным и Вы думаете, что двигатель “грязный”. Как раз наоборот, случается, что в двигателе имеются значительные отложения, а масло даже после нескольких тысяч километров пробега остается чистым и прозрачным."
Подробнее тут: http://www.tnk-oil.ru/support/quest?rid=22969&gb_page=3
Vladzero
Vit59 писал(а):

Oscar Torresola писал(а):

промывку не надо, не советуют мотористы. Сразу лей синьку нормальную и всего делов


Они тебе насоветуют,что бы работой себя надолго обеспечить.Цитата "Необходимость в промывке возникает не тогда, когда масло в двигателе кажется “слишком” темным и Вы думаете, что двигатель “грязный”. Как раз наоборот, случается, что в двигателе имеются значительные отложения, а масло даже после нескольких тысяч километров пробега остается чистым и прозрачным."
Подробнее тут: http://www.tnk-oil.ru/support/quest?rid=22969&gb_page=3

А что же думаете по указанной здесь ссылке добра насоветуют,да такая "лапша" на сайтах любого производителя есть ибо они (производители) испокон веков думали о своих кошельках,а не о Ваших...а вот из личной практики:промывка двигла (пром.маслами и всякого рода присадками (доказано при последующем разборе) ни какого глубокого эффекта не имеет (кроме лёгкого разжижения "сала" с последующем попадаловом ентого гуано во всё куда ни попадя) и по другому и быть не может-решение проблемы отложений просто,как ясный день,не надо их создавать.... знает каждый,а если всё же приведуший хозяин не был столь аккуратен,то совет про "Сразу лей синьку нормальную и всего делов" более чем актуален,от локальных отложений хорошо помогает полный разбор ДВС и карбклинер (изнутри)
coup16v
Давно уже всем известно, что самая нормальная промывка при смене одной марки на другую, это промывка тем маслом на которм будем ездить, т.е сливаем старое, заливаем новое, катаем тысячу-две, сливаем и залеваем опять свежее и катаем уже нормально до следующей замены. Но мало кто на такое пойдёт из-за "зелёной". Пы.Сы. Во всех современных маслах и так содержаться моющие присадки, не надо ничего мыть, можно сделать только хуже...Хотя каждый дрочет как хочет hehe
Vladzero
coup16v писал(а):

Давно уже всем известно, что самая нормальная промывка при смене одной марки на другую, это промывка тем маслом на которм будем ездить, т.е сливаем старое, заливаем новое, катаем тысячу-две, сливаем и залеваем опять свежее и катаем уже нормально до следующей замены. Но мало кто на такое пойдёт из-за "зелёной". Пы.Сы. Во всех современных маслах и так содержаться моющие присадки, не надо ничего мыть, можно сделать только хуже...Хотя каждый дрочет как хочет hehe

Цитата:

.Хотя каждый дрочет как хочет

Но ведь хочется,что бы народ на эти "грабли" не наступал по три раза..
Vit59
coup16v писал(а):

Давно уже всем известно, что самая нормальная промывка при смене одной марки на другую, это промывка тем маслом на которм будем ездить, т.е сливаем старое, заливаем новое, катаем тысячу-две, сливаем и залеваем опять свежее и катаем уже нормально до следующей замены. Но мало кто на такое пойдёт из-за "зелёной". Пы.Сы. Во всех современных маслах и так содержаться моющие присадки, не надо ничего мыть, можно сделать только хуже...Хотя каждый дрочет как хочет hehe


Зачем промывать дорогим маслом если для этого специально придумали дешевые промывочные?
Вот ещё дилема?
В отечественной техн. литературе http://oil.energy1.ru/pe/him/ в главе Совместимость масел-пишут что, при переходе на синтетику из-за возможного конфликта присадок должна быть обязательная промывка !
На сайте ВР http://www.tnk-oil.ru/support/quest?rid=22969&gb_page=3 Можно прочитать безответственное заявление "Если ранее в двигателе использовалось качественное масло (минеральное или синтетическое) производства ведущих фирм, не нарушались интервалы замены, двигатель не имеет значительных отложений, то переход на использование масла другой марки производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации" В тоже время их реклама "Промывочное масло ТНК Промо Экспресс рекомендуется применять перед каждой сменой моторного масла"

Последний раз редактировалось: Vit59 (14 Октября 2011 15:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Alexandr008
читал я где то как правильно мыть.для этого нужно 3масляных фильтра.промывка и две емкости масла которое хочешь залить.вобщем мыть сначала промывкой потом маслом и перед каждой промывкой менять фильтр
Andrey52RUS
Если двигло долго не мыли,то промывка только навредит,смоет всю грязь,которая потом может забить масляные каналы.Если использовалась синтетика или полусинтетика,то можно,ИМХО,не промывать,у этих масел хорошая промывочная способность.

Я уже 9 лет лью ESSO 10W40 полёт нормальный
Vit59
Andrey52RUS писал(а):

Если двигло долго не мыли,то промывка только навредит,смоет всю грязь,которая потом может забить масляные каналы.Если использовалась синтетика или полусинтетика,то можно,ИМХО,не промывать,у этих масел хорошая промывочная способность.
Я уже 9 лет лью ESSO 10W40 полёт нормальный


С этим трудно поспорить.Вы наверно не читали ссылку что я давал выше? там пишут что мыть надо:
если неизвестна марка залитого в двигатель масла
если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла
если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п.
В тоже время мыть надо с умом а не так как пишут тут:
http://www.autofaq.ru/articles/258/2068
Из этой стать следует что мыть грязный двигатель низя
В тоже время заливать хорошее масло тоже низя
А надо залить самое Х..Е и продолжать ездить??Или что более вероятно ехать в их замечательный сервис где Ваш двигатель разберут и почистят??
Я полностью согласен с утверждением автора-если залить в такой двигатель хорошее масло без промывки оно смоет все отложения которые легко могут забить сетку маслоприёмника. и двигатель выйдет из строя.
Но абсолютно не согласен что это может быть следствием качественной промывки.
1, Промывают на холостом ходу (подача насоса минимальна) Следовательно вероятность засорения сетки практически отсутствует.
2,автомобиль стоит на месте, значит крупные частицы лежат на дне поддона,а не болтаются как при движении по неровной дороге.
3,вязкость промывочного масла меньше чем у моторного
частицы тонут быстрее,и не прилипают к сетке.
4,Слитое промывочное масло надо проверить на наличие в нём крупных частиц.
5.если слитое масло очень грязное, и нём присуствуют частицы отложений-значит промывку надо повторить,желательно со сменой фильтра.
В конце концов можно взять эндоскоп и посмотреть на сетку.
DTP
+100 Причём чем искать эндоскоп лучше потратить час времени и снять поддон после промывки и весь оставшийся шлам убрать и масло грязное лучше стечёт и т.п. Короче много уже написано по этому поводу и у каждого своя точка зрения. Я промываю каждую замену и каждый раз вижу какая бяка сливается с промывочнцым маслом. Через раз снимаю поддон и всё вычищаю и осматриваю - для успокоения. Всё Good
Serduk
Залей новое масло, только поменяй его допустим не через 15 тысяч, а через 12. В синтетике много моющих присадок - сами все отмоют.
Всякие промывки особенно 10-минутки - это от лукавого...
кеды глухаря
промывочное масло штука полезная. но надо отдавать отчёт, что если мотор сильно засран, возможно гудрона в системе столько, что он весь не растворится и забъёт масляные каналы. тогда после первого запуска услышишь грохот, и лампа давления не погаснет. надо быть готовым сразу глушануть движок и разбирать прочищать. с другой стороны, не мыть- значит, всё равно откладывать проблему на потом, т.к. никакие моющие свойства обычных масел кардинально проблему не решат.
Марат Талгатович
Авто Ваз 21093. Езжу на масле Лукойл Супер полусинтетик. Хочу залить Shell. Скажите что лучше Лукойл или Shell?
Марат Талгатович
С лукойлом запуск при -25 немного тяжеловат. А как будет если залить Shell?
Штейгер
Марат Талгатович писал(а):

Скажите что лучше Лукойл или Shell?


Мотыль...
Serduk
Марат Талгатович писал(а):

Авто Ваз 21093. Езжу на масле Лукойл Супер полусинтетик. Хочу залить Shell. Скажите что лучше Лукойл или Shell?


Если сравнивать именно лукойл Супер и Шелл, то шелл, т.к. масел такого уровня эксплуатационных свойств (SG) они вроде бы уже не выпускают
Если уровень эксплуатационных свойств одинаков, то без разницы ЛУКОЙЛ или ШЕЛЛ.
Если например взять тот же лукойл люкс SL 5В-40 п/с, то в принципе для 9ки больше и не надо. Чем супер то не нравится? Я на нём ездил, был доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы