Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На ХХ холод в ноги...сори за боян, но...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> На ХХ холод в ноги...сори за боян, но... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serega ##



На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 00:19
Ответить с цитатой

Всем привет.
Тема жуткий боян конечно, сильно не пинайте, но Фак не осилить, а поиском не реально найти...
Авто 21093 карб, высокая панель.
Суть проблемы:
На холостом ходу в ноги дует еле теплый воздух, в остальные сопла нормальный жарких воздух(при любых скоростях печки). Стоит на пару секунд нажать на газ хотя бы до 1500 оборотов, то и в ноги идет жарких воздух.
Как заметил, такая проблема только если двигатель 70-85 градусов, если 91-95(до чего его трудно нагреть) то и на хх в ноги жаркий воздух.
Оба патрубка рука не терпит, заслонку проверял рукой.
Подскажите други в чем может быть причина?
П.с что приходит мне на ум, это только забит радиатор...
Вернуться к началу
serega ## сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 00:30
Ответить с цитатой

у тебя по ходу термос на большой круг заклинил. вот и не греет ни фига нормально двигатель.

Последний раз редактировалось: Лёха198 (26 Ноября 2011 00:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30182
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 00:31
Ответить с цитатой

serega ## писал(а):
в чем может быть причина?

В малой производительности помпы.
serega ## писал(а):
91-95(до чего его трудно нагреть)

Проверить термостат.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 00:32
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
В малой производительности помпы.

он кипел бы тогда. не?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butchevsky
Забанен
Забанен


На форуме 5 лет
Сообщения: 250
Откуда: 19rus-24rus-38rus
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 00:33
Ответить с цитатой

продай ведро
Вернуться к началу
Butchevsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 00:34
Ответить с цитатой

Butchevsky писал(а):
продай ведро

ROFL
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30182
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 02:09
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
он кипел бы тогда. не?

Не обязательно.
Помпа например с увеличенным зазором крыльчатки - производительность ее резко падает при низких оборотах (например ХХ),но и нагрузка на двигатель минимальна,значит и теплонапряженность двигателя низкая.
А если учесть что и термостат травит на большой круг,то вполне может и не перегреваться.
При увеличении оборотов циркуляция повышается,хоть и не полностью,но ее хватает особенно зимой.
А печка первой очень остро реагирует на малейшие неисправности системы охлаждения.
Я бы проверил крыльчатку помпы,а если она в порядке,то ОБЯЗАТЕЛЬНО ее зазор с корпусом улитки.

А вдруг она уже такая? wwow
http://sonauto99.users.photofile.ru/photo/sonauto99/115745352/xlarge/137164437.jpg
http://sonauto99.users.photofile.ru/photo/sonauto99/115745352/xlarge/137164466.jpg
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
vfts



На форуме 9 лет
Сообщения: 588
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 02:57
Ответить с цитатой

такой же гемор. имхо конструкция. Может, помпа, но эта - уже 2я. На перегазовках мощно струячит в расширительный бачок. В салоне холод - с новья.

ПС: дома стояла батарея отопления, подключенная по такой же схеме, как радик печки в 2109. т.е тонкие длиные трубы при наличии короткого толстого байпаса в виде 1й батареи. ессно, батарея №2 не грела пока топили слабо и начинала оживать при усилении протопки (когда №1 уже жарила во всю). переделал нафиг - на принудительное протекание всего теплоносителя через 2ю батарею, без байпаса в 1й. пока что - доволен.
Кстати, даже в СНИПе вычитал, что штатный байпас должен быть тоньше, чем труба подводки к батарее. Иначе будет струячить все напрямик.
Короче - на вазе не нашлось толкового сантехника, а инженеры сами не догоняют.
Труба на саксофон должна быть тоньше, чем труба на печку.
В заруле была даже статья, где предлагали на шланг саксофонной трубы ставить вентиль и прикрывать его на зиму.

Лёха198 писал(а):
у тебя по ходу термос на большой круг заклинил.

менял 2 раза. без динамики
Butchevsky писал(а):
продай ведро

хочешь купить? умоляй! hehe

_________________
Газ21'60г>2109'88г>21213'97г>626'92г>WRX'02г

Солнечный Ветер=халтура!
Вернуться к началу
vfts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimasem



На форуме 6 лет
Сообщения: 67
Откуда: Алтайский край
Авто: 2115 2011г.в. сочи М72
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 07:20
Ответить с цитатой

Задам здесь вопрос если у меня в процессе прогрева двигателя сразу в расширительный бачок все время бежит тосол сруёй а при подгазовке она усиливается, что это термос заклинило на большой круг?
Вернуться к началу
dimasem сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butchevsky
Забанен
Забанен


На форуме 5 лет
Сообщения: 250
Откуда: 19rus-24rus-38rus
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 07:24
Ответить с цитатой

vfts писал(а):
Butchevsky писал(а):
продай ведро

хочешь купить? умоляй!


facepalm ты что...я? да я по доброй воле близко к ним больше не подойжу
Вернуться к началу
Butchevsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30182
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 09:44
Ответить с цитатой

dimasem писал(а):
в расширительный бачок все время бежит тосол сруёй а при подгазовке она усиливается, что это термос заклинило на большой круг?

Нет.
Скорее всего стоит 082 термостат вместо подвесного 08-го.
А может помпа очень хорошо гоняет. Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
serega ##



На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 09:57
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Проверить термостат.

Термос вроде нормально работает. Да и менял их уже кучу печка так же и грела.
Butchevsky писал(а):
продай ведро

Это ведро у меня в качестве второй машины, нужно для работы.
За то заводится в любые морозы и бенз нюхает...
т808 писал(а):
Я бы проверил крыльчатку помпы,а если она в порядке,то ОБЯЗАТЕЛЬНО ее зазор с корпусом улитки.

А вдруг она уже такая?

Помпа стоит новая, двиг после капиталки. До этого, со старой, было все так же.


Почему, пока ездишь темпа 85-87 все нормально. А остановишься и постоишь с печкой, так она падает до 70-75. Двиг утеплен спереди и сверху. Может двиг такой?

П.с. Была двенаха, так ей вообще было пофиг какая температура на улице, 92 стабильно всегда держалось.
Вернуться к началу
serega ## сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30182
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 11:31
Ответить с цитатой

serega ## писал(а):
Помпа стоит новая,

т808 писал(а):
Помпа например с увеличенным зазором крыльчатки

т808 писал(а):
Я бы проверил крыльчатку помпы, ОБЯЗАТЕЛЬНО ее зазор с корпусом улитки.

Проверялось при замене помпы?
serega ## писал(а):
Была двенаха, так ей вообще было пофиг какая температура на улице, 92 стабильно всегда держалось.

Мотор-то тот же и на двенахе.
Да и у народа на Самарах печка достойно работает,значит нужно искать неисправность. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы