zhe255 писал(а): нафиг их два то скажите бвлбесу))))
Когда на АвтоВазе переходили с карба на инжектор, решили не усложнять себе жизнь, оставив старую схему приборки и старый (однопроводный) датчик показометра температуры движка.
Для ЭСУД потребовался ещё один, более точный (двухпроводный датчик).
Поэтому датчика ТОЖ стало два. Се ля ви.Longmen писал(а):У меня немного по другому проблема проявляется. Имею бортовой компьютер штат 112, стоит давно и проблем раньше не было.
С наступлением холодов начал включаться вентилятор СО при повороте ключа зажигания, с утра, на холодную. Опытным путём выяснил что при выдергивании к-линии бортового компьютера проблема пропадает. Втыкаю назад - появляется. Если заводить не с утра, а например вечером после 8 часов на морозе двигателя, то проблемы нет.
Что за фигня? Без к-линии неудобно, не видишь температуру двигателя точную.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
вот штат его и включает тип электролит гретьzhe255 писал(а):вот штат его и включает тип электролит греть
Что же он три предыдущих зимы его не включал непонятно?
И можно ли его от этого отучить?
Добавлено спустя 36 секунд:
Хотя может я просто не замечал?zhe255 писал(а):Longmen
к- линия не подключена была иль температура ОЖ не сильно низкая была.отучать выключением вклюением зажигания
Это каждый раз так делать надо? Сел, ключем повернул в первое положени, тут же назад и потом уже заводить, так?
Кстати ещё при заводке иногда дворники включаются. Заметил что это происходит когда не с первого оборота заводиться, а со второго третьего. Это от чего происходит?