Страница 1 из 1
Nickolay
При холодном запуске и при прогреве примерно до 50 градусов от двигателя слышны шумы в виде стука. Могу сразу сказать, что это не ремень ГРМ, гидрокомпенсаторы, коробка передач. После нагрева двигателя до 50 градусов и далее до рабочей температуры шумы пропадают. Двигатель 2112, пробег 17 тык, до -20 заводится с полтыка, масло синтетика Esso. Склоняюсь к тому, что зазоры в паре поршень-цилиндр великоваты. Правда сам я в этом не спец, где то прочитал об этом. Какие есть у кого предположения?
vadimofs
А откуда инфо что это не ГРМ, у меня тоже так было сначала, ну я забил, потом стук стал слышен постоянно и на горячем, когда натягивали ремень мастера удивились что он вообще не проскользнул, т что если ремень не проверяли в норм сервисе, то срочно проверяй
Ёж
за 17 тысяч убить поршня
не смеши народ?.
тем более говоришь масло синтетика

если бы движок прошел 200 тыс.
то я бы больше поверил
и после 200 штук там все стучать будет?
и кшм и грм ?
ну что б поршня после 17?
это как нужно движок убить?
если ты только без масла не катался?
vadimofs
Ёж точно говорит, стукануть теоретически не должен, а стук какой - , у меня сначала глузой такой, а по мере прогрева становился звонкий, мастера говорили - невнятно, что-то типа ремень грм не натянут может ролики всякие греметь, но правда ведь натянули - и ОК,
Nickolay
Еще раз подчеркиваю, что не ремень, т.к. он у меня на холодную постукивает секунд 5 с очень характерным для него звуком.
Что касается того, как я эксплуатировал машинку, так могу сказать с полной ответственностью, что нормально, и не отношу себя к тем идиотам, которые действительно могут без эксплуатационных жидкостей эксплуатировать авто. Хотя, если честно, мне такие не встречались.
GPF
Nickolay писал(а):

При холодном запуске и при прогреве примерно до 50 градусов от двигателя слышны шумы в виде стука. Могу сразу сказать, что это не ремень ГРМ, гидрокомпенсаторы, коробка передач. После нагрева двигателя до 50 градусов и далее до рабочей температуры шумы пропадают. Двигатель 2112, пробег 17 тык, до -20 заводится с полтыка, масло синтетика Esso. Склоняюсь к тому, что зазоры в паре поршень-цилиндр великоваты. Правда сам я в этом не спец, где то прочитал об этом. Какие есть у кого предположения?


значит я не одинок.
у меня тоже самое, только до +15 градусов. пробег кстати тоже такой же. отключением форсунок удалось выяснить что стучит в 3 горшке. мораль - стучит юбка поршня, видимо зазор больше нормы, надо ехать на гарантийку ругаться, или забить, т.к. знакомый сервисмен говорит что 100тык можно спокойно ездить, а к тому времени я наверное продам мафынку.
Ёж
во время прогрева
у большинства движков есть звуки
хоть на иномарках
есть посторонние звуки ну это не говорит что все движки га#но
это всеголиш холодный пуск!
а если стучит на горячем движке
то уже можно задумываться
GPF
Ёж писал(а):

во время прогрева
у большинства движков есть звуки
хоть на иномарках
есть посторонние звуки ну это не говорит что все движки га#но
это всеголиш холодный пуск!
а если стучит на горячем движке
то уже можно задумываться

а если на трёх виданых мной 2112 моторах такого стука на холодную небыло? Wink
Sdoba112
Мне кажется это ролики ГРМ Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы