Страница 2 из 3
kotmu
Serg_x писал(а):

У меня на всех двигателях (а сейчас - уже третий по счету) клопы втыкаются. Только почему то ни на одном так и не воткнулись.


заговоренные поди Smile
Eddi
с утра занялся ремонтом Smile ремень финвал - цел и невредим facepalm
оказывается открутился шкив коленвала supercool Естественно что метки убежали, вроде ловил ловил, метка на коленвале стоит напротив прорези, короче все стоит как надо, но машина едет по другому. Видимо на 1 зуб туда сюда промазал. Как его выставить? facepalm Если зажиганием поиграться поможет? Или это все фигня и надо добиться точнейшего совпадения меток?

bboyan
Eddi
ну что люди добрые, подскажите? появилась детонация при газе в пол на 3-4 передаче, раньше такого не было. В какую сторону добавить зуб на распредвале ? зажигание трабмлером щас в + увёл побольше, но всё равно не то...
agend
метки выстави правильно! на 8v это легче сделать
Eddi
agend писал(а):

метки выстави правильно! на 8v это легче сделать



метки чисто на глаз стоят как надо Pardon завтра правда перепроверю... у меня и в том году так было, по меткам поставил, а детонация была, потом на зуб толи вперед толи назад поставил и вуаля facepalm
agend
зажигание убавь в минус
Serg_x
coup16v писал(а):

Serg_x писал(а):

Оригинал я всегда и покупаю. И он живет даже при оборотах 8500. А в следующий раз хочу попробовать взять ремень Dayko от Рено.


У тебя механизм ГРМ 12-ый?


Конечно

Eddi писал(а):

ну что люди добрые, подскажите? появилась детонация при газе в пол на 3-4 передаче, раньше такого не было. В какую сторону добавить зуб на распредвале ? зажигание трабмлером щас в + увёл побольше, но всё равно не то...


Проверь не раздолбало ли тебе шпонку и шкив на коленвале. А иначе поздравляю. Попал на замену колена Wink

Последний раз редактировалось: Serg_x (28 Ноября 2011 10:47), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Eddi писал(а):

А чем ты осаживаешь свои 160 коней? Тормоза дорабатывал?


Отключил их нафиг ROFL

N.E. писал(а):

А у меня сейчас стоит! =) Я за ним пол города объездил.


Зачем ездить. exist.ru решает любые вопросы Wink
Eddi
agend писал(а):

зажигание убавь в минус



если в минус ставлю она вообще мега тупеет!

У меня тогда другой вопрос. Как я выставлял метки - чисто по мурзилке.

Но всё-таки никак до конца не проясню для себя. В мурзилке нарисовано что метка на шкиве распредвала должна смотреть на выступ где крепится пластиковая защитная крышка ремня. Представьте, допустим я снял ремень грм, начинаю выставлять метки. На коленвале это без проблем, и дураку понятно. А вот на распредвале если без ремня крутить его шкив (что почему то запрещается) то за счет сжатия механизма невозможно выставить эту точку прямо идеально напротив выступа, да и вообще не понятно что имеется ввиду в мурзилке. Но там и погрешность может пару миллиметров. Т.е. точка на шкиве распредвала всегда останавливается в этом месте (примерно напротив выступа) плюс минус несколько мм. Что я делаю не так? Всегда зубом приходится потом играться, лишний гемор ((
Serg_x
Eddi писал(а):

А вот на распредвале если без ремня крутить его шкив (что почему то запрещается)


Это кто тебе сказал что это запрещается?
Eddi писал(а):

то за счет сжатия механизма невозможно выставить эту точку прямо идеально напротив выступа


Кто мешает удерживать шкив за болт распредвала ключем?
Eddi
Serg_x писал(а):


Проверь не раздолбало ли тебе шпонку и шкив на коленвале. А иначе поздравляю. Попал на замену колена Wink



Короче шпонок там нет никаких facepalm я не знаю где она, когда снимал ничего не вываливалось. supercool А шкиф на коленвале цел невредим, он целиком железный.

Я просто до конца принцип выставления меток не могу понять, вернее как ловить этот плюс минус зуб. Ты когда выставляешь себе, у тебя сразу без проблем едет?
Eddi
Serg_x писал(а):

Eddi писал(а):

А вот на распредвале если без ремня крутить его шкив (что почему то запрещается)


Это кто тебе сказал что это запрещается?

В мурзилке написано facepalm
но я кручу, мне так удобнее ))

Eddi писал(а):

то за счет сжатия механизма невозможно выставить эту точку прямо идеально напротив выступа



Кто мешает удерживать шкив за болт распредвала ключем?



Пойми, точка на распредвале становится примерно напротив выступа, но там плюс минус 2 мм, т.е. четко не понятно, идеально он стоит напротив или нет. Вообще эти 2-3 мм погоду могут сделать?
Serg_x
Eddi писал(а):

Короче шпонок там нет никаких


Как это нет! Смотри внимательно!




У тебя были все шансы что эту шпонку срезало! Либо разбило посадочное на коленвале, либо на шестерне! Отсюда и нестыковка по зубьям и бред по зажиганию.

Eddi писал(а):

Ты когда выставляешь себе, у тебя сразу без проблем едет?


Я себе выставлял перекрытия микрометром а метки на шестернях маркером нарисовал как мне надо и все.



Eddi писал(а):

Вообще эти 2-3 мм погоду могут сделать?


Интересно как ты собираешься смещать все это дело на 2-3 мм.
Все смещения в ГРМ возможны только кратно зубу. На пол зуба сместить никак не получится неужели это непонятно?
Eddi
Serg_x

Вот те крест - шпонки нет Smile в этом случае машина не должна ездить или как?

А я ещё думаю, что там за гнездо, в которое явно что-то проситься быть вставленным Smile Шпонки отдельно продаются? Я так понял что когда начал откручиваться шкив коленвала, то шпонку мне не срезало, потому что её тупо не было facepalm
Serg_x
Eddi писал(а):

Вот те крест - шпонки нет в этом случае машина не должна ездить или как?


В этом случае шкив ремня стоит так как ты его поставил, то есть тебе вообще повезло что оно завелось.
Eddi писал(а):

Шпонки отдельно продаются?


Нет. только вместе с машиной facepalm
Eddi писал(а):

Я так понял что когда начал откручиваться шкив коленвала, то шпонку мне не срезало, потому что её тупо не было


Ты мог сам её потерять. Если бы срезало то остались бы следы. И обычно срезает не шпонку а разбивает колено и шестерню.
Eddi
а в чем смысл шпонки если уж на то пошло?

http://www.pasker.ru/catalog/index.php?s_title=%F8%EF%EE%ED%EA%E0 мне такая нужна?

И почему повезло что завелась, я метки выставил и там и там.
В первый раз когда выставлял, распредвал на 180 градусов провернулся, переставил всё завелось с пол оборота.
Serg_x
Eddi писал(а):

а в чем смысл шпонки если уж на то пошло?


В том, чтобы положение шестерни ГРМ на коленвале четко соответствовало положению самого коленвала. Что тут непонятного.
Eddi писал(а):

я метки выставил и там и там


Если ты метки выставлял по маховику то выставить у тебя получилось только благодаря этому. А несовпадение по зубьяи получилось как раз потому что шестерня на коленвале стоит абы как.
Тебе нужна шпонка шестерни распредвала 2108. Они везде одинаковые.

Без нее у тебя все обратно открутится очень быстро.
nestor
Читаю и диву даюсь. Или лыжи не едут или я такой. Я не понял что у тебя открутилось. Колено? Или распред? И там и там есть своего рода шпонка. И без них ни как! При первом же резком старте будешь делать всё по новой. То что ты завел тебе просто повезло. Отсюда и детонация и твои 1,5 зуба. Ставь шпонки и осмотри посадочное место под неё. Если разбило можно начинать копить деньги на новое колено или распред. Или идти к дяде за сваркой и варить наглухо шкивы,до покупки новых.
Serg_x
НЕСТЕР писал(а):

Читаю и диву даюсь.


+1
НЕСТЕР писал(а):

Я не понял что у тебя открутилось. Колено?


Вот это вот у него открутилось

nestor
ТС видишь рядом с болтом черное отверстие? Это и есть место шпонки.
nestor
ТС видишь рядом с болтом черное отверстие? Это и есть место шпонки.
Serg_x
НЕСТЕР
Нет, это не для шпонки. Шпонка стоит в коленвале и на нее одевается зубчатый шкив ремня.



Вот здесь видно где стоит шпонка

Eddi
НЕСТЕР писал(а):

Читаю и диву даюсь. Или лыжи не едут или я такой. Я не понял что у тебя открутилось. Колено? Или распред? И там и там есть своего рода шпонка. И без них ни как! При первом же резком старте будешь делать всё по новой. То что ты завел тебе просто повезло. Отсюда и детонация и твои 1,5 зуба. Ставь шпонки и осмотри посадочное место под неё. Если разбило можно начинать копить деньги на новое колено или распред. Или идти к дяде за сваркой и варить наглухо шкивы,до покупки новых.



А фигли удивляться то? supercool В этих делах я может быть и чайник, но хочу сам разобраться что к чему. До этого я тоже ездил без шпонки, без детонаций и т.п. facepalm Открутился у меня шкив коленвала (ну или генератора, я х.з. точное его название), вверху фотку правильно вставили Wink Место под шпонку чистенькое, без вообще следов посторонних напряжений, искривлений и т.п. Так что не нагоняйте паники Drinks or Beer А если просят помочь, так или помогайте до конца, или не надо с умным видом на всех наезжать типа gpn

P.S. Интересно почему я целый год ездил и у меня до этого не срезало что то там... ? Wink
Serg_x
Eddi писал(а):

Интересно почему я целый год ездил и у меня до этого не срезало что то там... ?


Это вопрос из серии "интересно почему я целый год ездил и только сейчас что то сломалось"
nestor
Не много не правильно выразился. Должна быть. В продаже есть. Если не найдешь делай из подручных средств.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы