Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как купить и проверить генератор б/у?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> как купить и проверить генератор б/у? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 17:06
Ответить с цитатой

как проверить генератор 80А б/у?
если крутить его дрелью, как её вообще к генератору прицепить?
можно ли покупать генератор без пластиковой крышки или с обломаным крепежом крышки?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 17:20
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
как проверить генератор 80А б/у?

если крутить его дрелью, как её вообще к генератору прицепить?

Можно использовать мотор от стиралки, правда полную нагрузочную мощность генератора он скорее всего не обеспечит. Pardon
bibikin писал(а):
можно ли покупать генератор без пластиковой крышки или с обломаным крепежом крышки?

Наличие крышки желательно для защиты от попадания песка и пыли с дороги, и быстрого износа колец ротора и щёток в результате.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 17:21
Ответить с цитатой

за сколько хочешь взять??
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 19:25
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
как проверить генератор 80А б/у?

"не брать" б/у ещё не предлагали?
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38140
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 19:38
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
"не брать" б/у ещё не предлагали?

+1
брать кал а потом опять и опять зачем нибудь возвращаться к этому facepalm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bse2



На форуме 8 лет
Сообщения: 106
Авто: ВАЗ-2108 -> ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 20:07
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
как проверить генератор 80А б/у?
если крутить его дрелью, как её вообще к генератору прицепить?
можно ли покупать генератор без пластиковой крышки или с обломаным крепежом крышки?


Крышку отдельно можно купить.
Дрелью можно попробовать зацепиться за гайку шкива.
Для проверки поключи как на машине. АКБ к гене, + к +, - к массе гены. И вольтметром контролируй напряжение. При неработающем гене должно быть примерно 12,5 В (в зависимости от того в каком состоянии акб) при работающем генераторе около 14 В.

_________________
Главное в экстримальном отдыхе - вовремя заметить, когда кончается экстрим и начинается п***ец!
Вернуться к началу
bse2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 20:13
Ответить с цитатой

bse2 писал(а):
И вольтметром контролируй напряжение.

Нагрузку не помешает посадить на выход генератора, а то можно пропустить обрыв диода в подкове. Без нагрузки можно проверить регулятор. Ещё лучше прозвонить все элементы генератора по отдельности (обмотки статора, диоды и т.д.) supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 21:19
Ответить с цитатой

машина карбюраторная, т.е. для установки генератора 80А нужно будет покупать шкив КВ, ремень, крепёж генератора.
поэтому однозначно генератор не будет новый.
брать собираюсь за ~1500р.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 21:31
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
брать собираюсь за ~1500р.

Если будет возможность вернуть в случае неработоспособности, то можно и попробовать. Pardon Тем более если решил окончательно переходить на инжекторный генератор. Посмотри на крайний случай внешнее состояние генератора, чтобы обмотки были без повреждения покрытия, диоды без подгорелостей в местах контактов, ну и остальное по возможности. supercool Но лучше с проверкой тестером. Good
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2011 21:43
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Но лучше с проверкой тестером.

ТС... Те для понимания более глубокого:
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 07:25
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
Но лучше с проверкой тестером

достаточно сложно выявить КЗ обмоток.симитировать работу гены под нагрузкой тоже просто так неполучится.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 10:50
Ответить с цитатой

Кто-то тут на форуме предлагал способ, когда на вывод D подается питание, например с аккумулятора, между B+ и корпусом подключается лампочка. Потом зажимаем генератор, например в тисках, на шкив наматываем веревку и резко, как только можно, дергаем. Если лампочка при этом загорается, а веревка дергается легко, значит коротышей (в обмотках и мосту) нет. Если будут коротыши, то веревку дернуть не получиться, гена будет очень сильно сопротивляться. РН в случае чего, можно поменять, диодный мост тоже нужно будет проверить, и хорошенько почистить и подтянуть контакты обмоток.
Состояние колец на роторе оцениваем визуально. Подшипники... Ну тут не знай, можно покрутить в руках и убедиться, что всё крутится без заеданий и звуков, но когда генератор будет на машине, нагрузка на подшипники станет существенно больше (натяг ремня + крутящий момент) и тут может вскрыться неприятный сюрприз в виде гудящего подшипника.
В общем, думайте сами, решайте сами... Smile
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 10:58
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Кто-то тут на форуме предлагал способ,

Good

Сохатый писал(а):
Подшипники... Ну тут не знай, можно покрутить в руках и убедиться, что всё крутится без заеданий и звуков,

И явно гудящий подшипник при этом тоже обнаружится.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 11:09
Ответить с цитатой

Ну, тогда автору надо искать два метра "шпагата" и верстак с тисками.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 11:15
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
автору надо искать два метра "шпагата" и верстак с тисками.

Достаточно гену положить например на доску и ногой наступить.
У лампочки мощность небольшая,поэтому и сопротивление вращению ротора тоже будет маленькое.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 11:19
Ответить с цитатой

А если он глухокоротнутый, а дернешь "от души", то в лоб не прилетит? hehe
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 11:32
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
А если он глухокоротнутый, а дернешь "от души", то в лоб не прилетит?

Запросто.
Поэтому и начинать тянуть нужно плавно - по нарастающей.
Сохатый писал(а):
А если он глухокоротнутый, а дернешь "от души"

Так и верстак с тисками сломать можно. Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AndrewBur



На форуме 5 лет
Сообщения: 64
Откуда: Уфа
Авто: 2114 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 11:42
Ответить с цитатой

а на машину поставить и проверить? по времени недолго
Вернуться к началу
AndrewBur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 11:52
Ответить с цитатой

AndrewBur писал(а):
а на машину поставить и проверить? по времени недолго

У ТС машина корбовая и как я понял ещё не переделанная под инжекторный генератор. Попросить друга снять свой генератор и поставить другой на пробу скорее всего не вариант ибо кто добровольно согласится корячится под машиной со снятием генератора в условиях зимы, только в случае когда деваться некуда. nea
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы