Страница 5 из 5
leon112
badboy2115
по теме есть что добавить?
badboy2115
leon112 писал(а):

badboy2115
по теме есть что добавить?


nea
pivinik
badboy2115 писал(а):

даже при меньшим клиренсе ШРУСы уже расходники... Может, что придумали на богдане чтобы сберечь их?


Тут можно только поменять ШРУСы на кардан с крестовинами как на ЗАЗ 968. Но тогда получится не ВАЗик, а новая Таврия! hehe
Bogdan Super Nova Cross 63
badboy2115
pivinik писал(а):

Тут можно только поменять ШРУСы на кардан


телескопический (со шлицами)
pivinik писал(а):

с крестовинами как на ЗАЗ-968


тогда да...
Знаешь,pivinik, как-то не хочется смеяцца, может действтельно инженеров "Богдана" движет благородная мысль, а мы всё как-то насмехаемся...
leon112
badboy2115 писал(а):

может действтельно инженеров "Богдана" движет благородная мысль


Ну как вариант, можно написать письмо производителю с просьбой разъяснить ситуацию. Но думается мне, что никакого чуда там нет. Просто стоят проставки спереди и сзади.
Gloom
мда, опять всю тему, лучами поноса засрал. facepalm
-JAXON-
Gloom писал(а):

мда, опять всю тему, лучами поноса засрал. facepalm



как обычно
я ужо не удивляюсь
pivinik
badboy2115 писал(а):

Знаешь,pivinik, как-то не хочется смеяцца, может действтельно инженеров "Богдана" движет благородная мысль, а мы всё как-то насмехаемся...


Я то же надеюсь на здравый смысл! И верю... в Светлое будущее!
Но если в контсрукцию машины будут внесены более кординальные изменения, чем проставки под пружины и 15" колеса, то появятся оригинальные детали. А с оригинальными деталями, отличными от ВАЗа, возникают следующие моменты:
1. Каково будет качество изготовления этих деталей (делать их будут наверняка на Украине). Если не очень, то они будут быстро выходить из стороя - потребуется замена.
2. Где и как можно будет достать эти детали в РФ (и какова будет их цена!?). Например, оригинальные детали на ZAZ Chance 1.3L (с инжекторным мотором от Таврии) проблематично достать у нас. Правда там очень много деталей подходит от ВАЗ 2114 (всетаки родственники - Таврия разрабатываль на ВАЗе!).
3. Как эти изменение в конструкции скажутся в условиях реалной эксплуатации у нас. Как это повлияет на технологии ремонта и техобслуживания остальных узлов и агрегатов.
В связи с этим вспоминается наша отечественная аналогичная потуга - сделать из Иж Оды 2126 версию аля Нива 4х4:
http://www.zr.ru/a/3488/
Чем она закончилась мы все видим сейчас... facepalm
leon112
pivinik
Все верно. Из легковушки джип не сделаешь, видятся только одни минусы. Про управляемость лучше промолчать facepalm
AB-Man
leon112 писал(а):

...Но покупают только от нищебродства, к сожалению.
Так же мой друг, выбирая между богданом за 310 и приорой за 350, выбрал первый вариант. Да есть кондиционер, есть ЭУР, есть пер. стеклоподъемники, но никогда в первом варианте не будет подушек без-ти, преднатяжителей, парктроника, климата. Pardon



Выскажу свою точку зрения по двум обсуждаемым выше пунктам, не предендующую на объективность, но как я уверен близкую к истине.

Итак подушки безопасности: нужны приоре как "мертвому припарка". Объясню: при достаточно сильном лобовом ударе кузов 10-го семейства сконструирован так что руль уходит вправо-вверх, следовательно при достаточно сильном столкновении голова водителя либо пролетит мимо подушки, либо едва заденет ее. При столкновении более слабом по своей энергии, что Приора, что 10-ка достаточно безопасны без подушки. Вот для Калины - да, подушка крайне важна. Далее - преднатяжители. Чтука хорошая, но в приоре в самых ходовых комплектациях (ЭУР+кондер) не устанавливаемая.
Парктроник - только в люксовых комплектациях Приоры.

Климат: в 10-ке он есть в топовой. Именно климат, а не кондер, как говорит инструкция. Польза от него есть и немалая в плане климата салона, но работа - не могу сказать что на современном уровне, тем более что не ездил на Приоре с климатом, поэтому сравнить не могу. Могу сказать о 10-ке с климатом (там Август кто не знает). ТАк вот его существенный недостаток - это шумность. При включении он озвучивает все что творится в моторном отсеке. Но ехать можно и пусть уж лучше так в прохладе чем обливаться потом.

Покупают не из-за нищебродства. Как пример, я мог взять Хюндай Соларис или VW Polo Classic или Приору. Но взял 10-ку из-за "спортивного" дизайна и приятного интерьера. По сравнению с приорой 10-ка победила именно дизайном и более неприхотливым двигателем (21124). По сравнению с Поло и Хюндаем победила более дешевая себестоимость владения и возможность с небольшими доработками (не колхозом) сделать из нее достаточно драйверский авто.

Следующий уровень у меня будет минимум Skoda Octavia RS или VW Golf 2.0TSI (или 2.0TDI).
leon112
AB-Man писал(а):

Следующий уровень у меня будет минимум Skoda Octavia


Вот это правильно!!! Остальное спорно.
badboy2115
AB-Man писал(а):

leon112 писал(а):

...Но покупают только от нищебродства, к сожалению.
Так же мой друг, выбирая между богданом за 310 и приорой за 350, выбрал первый вариант. Да есть кондиционер, есть ЭУР, есть пер. стеклоподъемники, но никогда в первом варианте не будет подушек без-ти, преднатяжителей, парктроника, климата. Pardon



Выскажу свою точку зрения по двум обсуждаемым выше пунктам, не предендующую на объективность, но как я уверен близкую к истине.

Итак подушки безопасности: нужны приоре как "мертвому припарка". Объясню: при достаточно сильном лобовом ударе кузов 10-го семейства сконструирован так что руль уходит вправо-вверх, следовательно при достаточно сильном столкновении голова водителя либо пролетит мимо подушки, либо едва заденет ее. При столкновении более слабом по своей энергии, что Приора, что 10-ка достаточно безопасны без подушки. Вот для Калины - да, подушка крайне важна. Далее - преднатяжители. Штука хорошая, но в приоре в самых ходовых комплектациях (ЭУР+кондер) не устанавливаемая.
Парктроник - только в люксовых комплектациях Приоры.

Климат: в 10-ке он есть в топовой. Именно климат, а не кондер, как говорит инструкция. Польза от него есть и немалая в плане климата салона, но работа - не могу сказать что на современном уровне, тем более что не ездил на Приоре с климатом, поэтому сравнить не могу. Могу сказать о 10-ке с климатом (там Август кто не знает). ТАк вот его существенный недостаток - это шумность. При включении он озвучивает все что творится в моторном отсеке. Но ехать можно и пусть уж лучше так в прохладе чем обливаться потом.

Покупают не из-за нищебродства. Как пример, я мог взять Хюндай Соларис или VW Polo Classic или Приору. Но взял 10-ку из-за "спортивного" дизайна и приятного интерьера. По сравнению с приорой 10-ка победила именно дизайном и более неприхотливым двигателем (21124). По сравнению с Поло и Хюндаем победила более дешевая себестоимость владения и возможность с небольшими доработками (не колхозом) сделать из нее достаточно драйверский авто.

Следующий уровень у меня будет минимум Skoda Octavia RS или VW Golf 2.0TSI (или 2.0TDI).



А я считаю, что всё правильно написано. Но на приоре тоже шумные кондеи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы