Страница 1 из 1
Рома 10
Попробую описать ситуацию. Завожу утром машину,пока прогревается в гараже вонь масла и туманец стоит в гараже, вонь похожа как у мотоциклов иж, по прогреванию это проходит. Сам не спец в моторах,но всё же, смотрю на выхлопную в ней нет масла, труба обычным цветом, уровень масла в норме, во время прогрева руку подставляю под выхлопную трубу маслом не кидается, заметил что прокладка с лицевой стороны если смотреть то то по буртику чуть в масле. При прогреве открывал капот смотрел, там не дымит и не горит вроде. До мастеров заехал говорят, что приезжай оставляй будем мотор капиталить.. Помогите разобраться мне в чём дело? куда смотреть Smile
Рома 10
В октябре машину прошивал, но сразу такого не было, отец говорит что из-за прошивки может быть
Лёха198
свечи выкручивал, компрессию мерил?
прошивка-то при чём тут? она на маслоотвод не влияет никак
Рома 10
Лёха198 писал(а):

свечи выкручивал, компрессию мерил?
прошивка-то при чём тут? она на маслоотвод не влияет никак


Свечи не выкручивал, но менял их пару недель назад, там всё сухо было, компрессию не мерил. Да я на прошивку не грешу,то отец
REMR
колпачки надо менять скорее всего
или направляющие разбиты...
Лёха198
REMR писал(а):

колпачки надо менять скорее всего

или направляющие разбиты...


масло на свечах будет и дымить при перегазовках.
смотри еще раз свои свечки. просто так вонять мотоциклами не будет
SS 220
Датчик давления случаем не в масле? Если через него течет, то попадает прямиком на коллектор, у меня так тоже вонь стояла.
Рома 10
В общем выкрутил свечи, на свечах по резьбе масляный налёт.
Фото:



Sprut82
Рома 10 писал(а):

До мастеров заехал говорят, что приезжай оставляй будем мотор капиталить.


wwow Что так сразу и сказали?
Не мешай машине ездить.
streles
Рома 10 писал(а):

Завожу утром машину,пока прогревается в гараже вонь масла и туманец стоит в гараже,


Дверь гаража открывать пробовал?
Sprut82 писал(а):

Не мешай машине ездить.


gpn
Слава Ц
Рома 10.
Какой пробег у авто и какого оно года?

По теме. Скорее всего, колпачки. Глубже в двигатель лезть нет смысла.

У меня 2 Самары инжекторные. Так вот, при заводке холодной, вначале дыма нет. Секунд через 15 начинается холодное "троение", длящееся около 10-15 секунд (прошивки старые, на них это троение присутствует). И во время этого троения идет сизый дым, по запаху, как мотоциклетный. Я точно уверен, что с двигателем все в порядке. Природа дыма - несгоревшее топливо и смытое масло со стенок. Прошло "троение" - проходит и дым.

Так что все у тебя тип-топ.
Лёха198
колпачки чуток пропускают. предлагаю не лазить, т.к. судя по трём представленным на обозрение свечам криминала по маслу нет
Рома 10
Машина 2006 года, пробег на приборке 78 тысяч, но я точно не могу сказать что это родной пробег может быть смотанный, но по динамике можно сказать что мотор не увален. Попробую тогда так покатаюсь посмотрю, что оно будет. Smile
А про мастеров так и сказали, они же думают что умные Smile
drive1
помоему за маслицем надо следить. Если будет кушать тогда есть смысл ремонта. А если масло не уходит то как ранее сказали
Sprut82 писал(а):

Не мешай машине ездить.

genek163
Рома 10 писал(а):

До мастеров заехал говорят, что приезжай оставляй будем мотор капиталить


63 люблю наших сервисменов facepalm
kazak1102
Рома 10 писал(а):

А про мастеров так и сказали


Работы хотят... Видать, мастера отменные, шо без работы... Всё уже всем откапиталили, ты один остался... supercool
Сохатый
Мастера-капиталисты... ГЫы-ы-ы... lol1
Рома 10
У этих мастеров там расценки и лохотрон, на ботаников, а может просто видят что с сельской местности и корчят с себя. У знакомого на 10ке дмрв и дпдз умерли, он до них поехал там ему насчитали не знаю что и как на 6 т.р., я подключил ромо-кабель всё выявил и огорчил его всего на 1500 т.р., поехал он купил всё и поставили и он довольный. Smile
dito
Отпишусь-ка и я в этой темке. Имеем: 21099, 1.5 л, карб, пробег 190 тыков. Поршни стоят - номинал.
В мае месяце менял кольца, так как компрессия в горшках была от 8 до 11. Поставил кольца SM (маслосъемное - лапша). Проверял номер на их сайте - комплект купил подлинный. После замены стало все тип-топ: компрессия по горшкам примерно одинаково 12,5. Расход бензина тоже стал радовать - летом по городу около 7 литров на сотню. Но расход масла был где-то 1л на 3 тысячи км. Грешил на колпачки, резьба свечей была в масле. Летом сменил и колпачки, поставил также SM. Но лучше не стало - расход масла остался прежним.
Забил, ездил какое-то время, но с некоторых пор стал увеличиваться расход масла, а потом и бенза. Сейчас угорает масла литр на 1,5 тыс км. А бензина расход стал 10 л на сотню в городе. Понимаю, что сезон изменился, но все же морозов еще у нас не было.
Теперь непонятное: компрессия прежняя 12,5, кастрюля и фильтр совершенно сухие, а масло уходит. Из глушака сильно дымит сизо и пахнет горелым маслом. Почему так происходит, может износились только маслосъемные кольца, а компрессионные нет? Может это означать, что кольца-лапша хуже прежних пружинных?
Резьба свечей также в масле, но сами свечки чистые. Но такой расход масла из-за колпачков вроде не бывает. Давление масла в норме, лампочка не загорается на хх даже при 500 оборотах.
Теперь почему вырос расход топлива? Мыслю так: маслосъемные кольца пропускают и масло попадает в бензовоздушную смесь в цилиндре. У нее нарушаются ее свойства и из-за этого падает калорийность сгорающего топлива и педаль газа приходится нажимать сильнее. Справедлива сия мысля?
И что можно сделать? (помимо капиталки ессно)
Лёха198
dito писал(а):

о такой расход масла из-за колпачков вроде не бывает.


кольца. не бери какую-то куету. бери только Mahle или Kolbenschmidt.
dito писал(а):

И что можно сделать? (помимо капиталки ессно)


башку снимать и мерить горшки. не верю, что после 190ткм они не стали овальными.
точить в первый ремонтный.
dito
Лёха198 писал(а):


кольца. не бери какую-то куету. бери только Mahle или Kolbenschmidt.



Ну не знаю, кольца SM - это тоже Германия. Отзывы о них в инете в целом положительные, исполнены солидно (гравировка на каждом кольце, клеймо), брал в крупном автомагазине.
Думаю, может в будущем не брать разборные маслосъемные кольца, а брать вазовские, где эти кольца пружинные. Кто имеет опыт езды на кольцах "лапша"? Меньше ли их ресурс?
Насчет капиталки. Имею желание сделать сам. Размышляю, если давление масла даже на пониженных холостых в норме, может вообще не трогать коленвал? Ну может только вкладыши поставить номинального размера, но новые? А точить только блок под первый ремонтный?
Кстати в у нас в сетях "би-би", а также в "движке" нет ни Mahle, ни Kolbenschmidt
Лёха198
dito писал(а):

А точить только блок под первый ремонтный?


колено тоже смотреть надо. ну и ГБЦ полную ревизию, раз снята
Butchevsky
Рома 10 писал(а):

Попробую


Рома 10 писал(а):

писать


Рома 10 писал(а):

вонь


Рома 10 писал(а):

Сам не спец


Рома 10 писал(а):

смотрю на выхлопную


Рома 10 писал(а):

стоит


Рома 10 писал(а):

руку подставляю


Рома 10 писал(а):

До мастеров заехал говорят, что приезжай оставляй


Рома 10 писал(а):

по буртику


Рома 10 писал(а):

Помогите


wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы