облегчение ПП ваза на примере 21130 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: облегчение ПП ваза на примере 21130 Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 16:41
тема для тех кому это действительно нужно
по ряду причин hehe Smile
никаких там вопросов а как же комфорт? внешний вид и т.п. попрошу даже не пытаться задавать Smile supercool

ниже приведу некоторые детали/системы ТАЗ и их вес в кг.
список будет пополняться по мере установки/снятия деталюшек

салон:

штатная шумка сзади(район запаски + под сидушкой) - 2.2 кг+3.5 кг.

hehe
шумоизоляция пола - 14 кг (у меня она была в слегка в тосоле))

сидушка задняя - 8 кг

спинка задней сидушки ~8 кг

подголовник штатный (1шт.) - 1.4 кг.


пластик под колонки и заднюю полку (обе штуки) - 1.2 кг.


полка задняя - ? (по инфе из инэта ~5кг )

пластиковая накладка на дверь задка+на кромку+передняя хреновина(не знаю как еще назвать)все вместе - 1 кг.


обшивки задние(2шт.) - 2 кг.


ремни безопасности задние(2шт.) - 2.0 кг.


кронштейны креп. задней спинки(2шт.) - 1 кг.


ручки верхние (3шт. из 4х) - 0.6 кг.
одну оставил пассажиру))


задний коврик (как на фото 1шт.) - 1.1 кг.


накладки стоек(2шт.) - 0.4 кг


потолок ваз 2108-13+некоторый крепёж от ручек. - 2.0 кг. (без плафонов)


запаска - 13 кг.

по салону пока все
конечно не лишним будет выкинуть весь ненужный хлам у меня он составил ~10 кг. hehe

далее
подкапотное пространство и внешние детали:

штатный аккумулятор - 15+кг
его можно заменить на альтернативный 45а/ч (40 и т.п. у кого на что фантазии хватит)
моя варта в34 45а/ч весит - 11.9 кг


защита картера - 8.8 кг.


мотор + дворник(задний стеклоочиститель) - 1.4 кг


теперь когда нет очистителя, штатный бачок омывателя не нужен
его можно заменить баком от классики с 1м моторчиком
разница в весе пустых баков - 0.3 кг
(штатный бак - 0.6 кг)


штатный корпус возд. фильтра(вместе с фильтром) ~ 1.кг

дудка сигнала)) (1шт.) - 0.4 кг.


адсорбер - 1.4 кг.


кожух (пластик) ремня грм 8в ~ 0.2 кг


пока что все по стандартным деталям.

Последний раз редактировалось: SOF (29 Сентября 2012 12:47), всего редактировалось 9 раз(а)

#2:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 17:10
SOF писал(а):

дудка сигнала)) (1шт.) - 0.4 кг.


pst реально под столом

Good

gpn

Это просто самое невероятное облегчение таза, которое мне можно было себе представить, нет ну ладно диван убрать, но чтобы бачок воды из-за 300 грамм поменять, респект Good

#3:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 17:12
SOF
а что будет вместо сидушек штатных, на них тоже можно сбросить?

#4:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 17:16
а еще мысль в голову пришла, немного ироническая правда, а на трассе на большой скорости твоя тринашка не улетит как воздушный шарик когда фура рядом пронесется Smile
#5:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 17:16
Oлег писал(а):

SOF
а что будет вместо сидушек штатных, на них тоже можно сбросить?


можно
штатные сидушки как и тюнинговые UNP весят примерно 10-13 кг
если поставить ковши то можно по кг 7 с каждого сбросить supercool

насчет бачка.. я его не только из за веса поменял
старый весь грязный был))) проще было новый взять чем чистить его hehe ROFL

#6:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 17:33
Водителя забыли посчитать... это еще где то 70-90 кг ))
#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 17:42
Худеть надо.
#8:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 17:44
НЕСТЕР писал(а):

Худеть надо.


Гонщиков - анорексиков я еще не видел ))

#9:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 17:54
козырьки от солнца можно снять - 0.5 кг gpn
SOF
серьезно зачем так корчевать, для гонок или в повседневке так собираешься ездить?

#10:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 17:55
Стоковый руль с кожухами много весит. Smile Калиновский гораздо легче. Езжу без кожуха, неудобств не испытываю. 63
Пластиковые "евроручки" легче стоковых - силуминовых.
Тяги пипок от ЦЗ из дверей выкинул.
Стоковый вакуумник с ГТЦ тяжелее 10" Лукаса.
Пыльник двигателя тоже в гараже скучает.
Воздуховоды к задним пассажирам изъяты.

Последний раз редактировалось: usv (27 Ноября 2011 18:01), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 17:59
а еще эта, оргстекла можно поставить, и двери пластиковые gpn
#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 18:45
а чего, весьма полезный отчёт. Только вот если уж совсем машину делать - всё это облегчение с лихвой компенсируется каркасом Pardon
Хлопушка задняя точно есть пластмассовая. Передние крылья, капот. С бампером может помудрить. С дверьми хз, я бы не стал рисковать с пластиком. Как никак хоть какой-то элемент жёсткости и безопасности.
Торпеду оставляешь? потолок?
В общем, всё, что знал - отписал. А знал facepalm

#13:  Автор: alex_586 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 22:13
SOF привет. Скажи пожалуйста, а смысл данного корча какой? Ездить так не стыдно будет? Обидеть не хочу, просто очень интересно
#14:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 22:21
перед кем стыдится то?)))

крылья, двери, капот, крышка багажника пластик помоему дадут очень существенно Smile

#15:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 22:47
Музыко нафиг, вместо неё ради на батарейках pst
Торпедо от низкой панели Good
Печку нафиг, хватит радика и карсона от класеки...
ЗЫ а если серьёзна... 8вэ нафиг, 16вэ превед...к facepalm hehe
Хотя я за 8вэ корч gpn

#16:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 22:59
У меня все проделано по шумке и заднему пластику, задние сиденья никак не закреплены, быстросьемные ))) Удалены задние подьемники и куча проводов на задние двери, удален тоннель и полочка под бардачком)) После ДТП немного искривлена крышка багажника, рихтовать и красить не стал, планиуется пластик. Так что если автор найдет место где будет брать крышку, пусть не забывает про корчевателей ))) оптом мож дешевле будет.
#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 23:09
На раллисэйл барыжили пластиком, если чо.
#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 23:20
Нормально. Жаль я свой капот не взвесил, но он реально невесомый. Раза в 4 легче штатного. Smile

Еще большой приход от замены стекол на пластик. gpn

#19:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 23:43
хехе
я же просил без вопросов зачем? nea
пластик крышка уже заказана
далее капот
так как у обоих уже сквозная коррозия Pardon

ездить для удовольствия.. на спринты
кольцо
мячково
да не важно куда
supercool

музон пока обрезал до приемлемого
облегчил корпус саба..подиумы и т.д.
но об этом писать не буду так как тема была о стандартных деталях..которые есть у всех supercool

кстати козырьки от солнца.. да
можно снять.. но пока я еще изредка езжу по делам на тазе.. снимать их не буду hehe

и еще
отписывайтесь сколько полка задняя весит))) hehe Smile

пока планы:
передние коврики (облегченный вариант))
крышка багажника
капот (все пластик)
шумка спереди (скорее всего весной)) сейчас копаться неудобно
нужно сидушки и тоннель снимать..
передние обшивки дверей...(подиумы легкие нужно будет сколхозить)
ЭСП пока остаются
потом минус панель.. если конечно решусь..но материал в общем есть для ралли-стайл supercool
еще есть вариант пластиковые двери+крылья.. но это на любителя))
потом возможно ковши

Последний раз редактировалось: SOF (27 Ноября 2011 23:57), всего редактировалось 2 раз(а)

#20:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 23:51
А крышка сколько обошлась?
Козырьки сняты лет 5 наверно уже, наклеена глухая черная полоса, козырки убраны за ненадобностью, тогда еще не думал об облегчении, и клеил все что можно СТП )))))))

#21:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 23:54
BEAST607 писал(а):

А крышка сколько обошлась?


3000 р.

хм.. можт тоже полоску наклеить supercool

#22:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 00:02
za_k_on писал(а):

а чего, весьма полезный отчёт. Только вот если уж совсем машину делать - всё это облегчение с лихвой компенсируется каркасом


не совсем
но отчасти согласен
а с каркасом и без облегчения то как оно?) hehe ROFL

тут ведь задача
оставить полезные детали и выкинуть ненужные для конкретного дела supercool

#23:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 09:36
Опять из лады делают корч. Грустно (
Удачи тебе в твоем нелегком деле, июньский жук

#24:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 09:50
мой пластик капот весил что то около 7 кило, а штатный дето 15-кило....

и кстате на передних пластиковых крыльях особо много не выиграешь

#25:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 09:52
Цитата:

и кстате на передних пластиковых крыльях особо много не выиграешь


У меня лежит щас в гараже новое крыло обычное на четырку, вес конечно не взвешивал, но очень легкое, какбудто из тонюсенькой жестянки сделано.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU