Страница 1 из 1
жигулист
Всем привет! Выручайте, в очередной раз чинимся) У меня 2 дня подряд очень неустойчиво себя вели обороты при прогреве, без конца скакали. После прогрева было все более менее ничего. Сегодня утром завел машинку, обороты скачут, но вдобавок загорелся Чек. Думал, это из за того, что на непрогретой машине сделал круг по двору, сменил место парковки. Заглушил, завел, двигатель поработал — опять Чек горит. Заменил датчик холостого хода. Авто заработало намного лучше, Чек не горит, обороты держатся достаточно уверенно, правда имеет место небольшие колебания, едва заметные. Вопрос в следующем: старый датчик холостого хода, точнее его хвостовик, наглухо черный. Из-за чего такое может быть? Не нужно ли прочистить дроссельный узел?
Rover_61reg
жигулист писал(а):

Вопрос в следующем: старый датчик холостого хода, точнее его хвостовик, наглухо черный. Из-за чего такое может быть? Не нужно ли прочистить дроссельный узел?


жигулист писал(а):

Ваз 21140 люкс, 2005 г., цвет "жемчуг", уже не 7000 км


ДУ чиститься на 60000 км по регламенту.
зы: это не датчик, а регулятор, т.е. исполнительный механизм, как и форсунки, МЗ.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (27 Ноября 2011 19:01), всего редактировалось 1 раз
GSVNN
жигулист писал(а):

Вопрос в следующем: старый датчик холостого хода, точнее его хвостовик, наглухо черный. Из-за чего такое может быть?


Картерные газы.
жигулист писал(а):

Не нужно ли прочистить дроссельный узел?


Лишний раз не помешает supercool
жигулист
Rover_61reg
GSVNN
спасибо!
Rover_61reg писал(а):

Ваз 21140 люкс, 2005 г., цвет "жемчуг", уже не 7000 км

ДУ чиститься на 60000 т.км по регламенту.


у меня сейчас почти 14 000, явно не дотягиваю до 60 000) а от качества бензина время чистки ДУ зависит?

Rover_61reg писал(а):

зы: это не датчик, а регулятор, т.е. исполнительный механизм, как и форсунки, МЗ.


буду знать, я его почему то всегда датчиком считал Pardon

GSVNN писал(а):

Картерные газы.


то есть это нормально?
GSVNN
жигулист писал(а):

у меня сейчас почти 14 000, явно не дотягиваю до 60 000) а от качества бензина время чистки ДУ зависит?


Бензин подаётся в задросельное пространство минуя ДУ и потому влиять на чистоту этого узла не должен. Через ДУ проходит воздух и картерные газы, соответственно если воздушный фильтр в норме, остаются картерные газы.
жигулист писал(а):

GSVNN писал(а): Картерные газы.

то есть это нормально?


Зависит от интенсивности загрязнения ДУ. Pardon Причиной быстрого загрязнения может быть некачественное масло, состояние ЦПГ, маслоотделительного фильтра.
жигулист
GSVNN писал(а):

соответственно если воздушный фильтр в норме,


вот насчет него не уверен, я его не менял, достал, посмотрел - вроде нормальный еще. он почти 14 тыщ откатал, рано менять?
GSVNN
жигулист писал(а):

вроде нормальный еще. он почти 14 тыщ откатал, рано менять?


Я после 15 т меняю. Не так много он и стоит, к тому-же его состояние к этому сроку уже не внушает доверия. supercool
жигулист
GSVNN писал(а):


Я после 15 т меняю. Не так много он и стоит, к тому-же его состояние к этому сроку уже не внушает доверия.


намек понял Smile
жигулист
GSVNN
кстати, а если этот регулятор почистить, его можно будет использовать в качестве запасного?
Димoн
Глюки в них возникают не от внешнего состояния...
nestor
Тоже актуально. Какой лучше РХХ взять? Помню что есть тонкость,но производителя забыл.
жигулист
Димoн писал(а):

Глюки в них возникают не от внешнего состояния...


придется тогда на запаску новый купить
Димoн
жигулист писал(а):

придется тогда на запаску новый купить



Не надо. это не та деталь без которой машина не едет. Если он вообще накроется просто будут у тебя обороты 1500 на холостом, до магазина-то доедешь и так...
Rover_61reg
Димoн писал(а):

Если он вообще накроется просто будут у тебя обороты 1500 на холостом


Не путай с ДПДЗ.
Димoн
Rover_61reg писал(а):

Не путай с ДПДЗ.



Я ничего и не путаю. Когда у меня нарисовался обрыв где-то там в цепи рхх, что написал комп - обороты были 1500 на которых я и дул до магаза.
Rover_61reg
Ну, это не факт. У кого-то авто тупо глохнет на хх, у кого-то без педальки газа не заводиться. Т.е. 1500 оборотов на хх не 100% показатель неисправного рхх и наоборот при неисправном рхх не факт, что будут обороты 1500. ВотЪ.
Димoн
Rover_61reg писал(а):

У кого-то авто тупо глохнет на хх,



Ну такое тоже проходили. facepalm

Rover_61reg писал(а):

Т.е. 1500 оборотов на хх не 100% показатель неисправного рхх



Ну как бы да, просто у меня было именно так во второй, кажется, раз.
kotmu
жигулист писал(а):

Чек горит. Заменил датчик холостого хода. Авто заработало намного лучше, Чек не горит


hehe я сегодня таким же "гаражным диагностом" был. Пожалуй лучше иметь БК, что бы почитать ошибку.
жигулист
kotmu писал(а):

я сегодня таким же "гаражным диагностом" был. Пожалуй лучше иметь БК, что бы почитать ошибку.


) согласен, только я себе хочу кое что немного другое, сейчас разбираюсь с этим. есть k-лайн usb адаптеры, через которые можно подключиться к мозгам наших авто через ноут, и видишь все параметры. Это получше БК будет
Димoн
жигулист писал(а):

Это получше БК будет



Не уверен. У БК еще есть масса полезных функций помимо диагностики.
жигулист
Димoн писал(а):

У БК еще есть масса полезных функций помимо диагностики.


и у БК плюс в том, что с ним можно продиогностироваться в дороге, не будешь же ноут с собой все время возить..в общем, по уму то и то, и то надо Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы