Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глюки холостого хода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> глюки холостого хода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 18:52
Ответить с цитатой

Всем привет! Выручайте, в очередной раз чинимся) У меня 2 дня подряд очень неустойчиво себя вели обороты при прогреве, без конца скакали. После прогрева было все более менее ничего. Сегодня утром завел машинку, обороты скачут, но вдобавок загорелся Чек. Думал, это из за того, что на непрогретой машине сделал круг по двору, сменил место парковки. Заглушил, завел, двигатель поработал — опять Чек горит. Заменил датчик холостого хода. Авто заработало намного лучше, Чек не горит, обороты держатся достаточно уверенно, правда имеет место небольшие колебания, едва заметные. Вопрос в следующем: старый датчик холостого хода, точнее его хвостовик, наглухо черный. Из-за чего такое может быть? Не нужно ли прочистить дроссельный узел?

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 18:57
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
Вопрос в следующем: старый датчик холостого хода, точнее его хвостовик, наглухо черный. Из-за чего такое может быть? Не нужно ли прочистить дроссельный узел?

жигулист писал(а):
Ваз 21140 люкс, 2005 г., цвет "жемчуг", уже не 7000 км

ДУ чиститься на 60000 км по регламенту.
зы: это не датчик, а регулятор, т.е. исполнительный механизм, как и форсунки, МЗ.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (27 Ноября 2011 19:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 18:57
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
Вопрос в следующем: старый датчик холостого хода, точнее его хвостовик, наглухо черный. Из-за чего такое может быть?

Картерные газы.
жигулист писал(а):
Не нужно ли прочистить дроссельный узел?

Лишний раз не помешает supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 19:03
Ответить с цитатой

Rover_61reg
GSVNN
спасибо!
Rover_61reg писал(а):
Ваз 21140 люкс, 2005 г., цвет "жемчуг", уже не 7000 км

ДУ чиститься на 60000 т.км по регламенту.

у меня сейчас почти 14 000, явно не дотягиваю до 60 000) а от качества бензина время чистки ДУ зависит?

Rover_61reg писал(а):
зы: это не датчик, а регулятор, т.е. исполнительный механизм, как и форсунки, МЗ.

буду знать, я его почему то всегда датчиком считал Pardon

GSVNN писал(а):
Картерные газы.

то есть это нормально?

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 19:10
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
у меня сейчас почти 14 000, явно не дотягиваю до 60 000) а от качества бензина время чистки ДУ зависит?

Бензин подаётся в задросельное пространство минуя ДУ и потому влиять на чистоту этого узла не должен. Через ДУ проходит воздух и картерные газы, соответственно если воздушный фильтр в норме, остаются картерные газы.
жигулист писал(а):
GSVNN писал(а): Картерные газы.

то есть это нормально?

Зависит от интенсивности загрязнения ДУ. Pardon Причиной быстрого загрязнения может быть некачественное масло, состояние ЦПГ, маслоотделительного фильтра.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 19:20
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):
соответственно если воздушный фильтр в норме,

вот насчет него не уверен, я его не менял, достал, посмотрел - вроде нормальный еще. он почти 14 тыщ откатал, рано менять?

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 19:24
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
вроде нормальный еще. он почти 14 тыщ откатал, рано менять?

Я после 15 т меняю. Не так много он и стоит, к тому-же его состояние к этому сроку уже не внушает доверия. supercool
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 19:27
Ответить с цитатой

GSVNN писал(а):

Я после 15 т меняю. Не так много он и стоит, к тому-же его состояние к этому сроку уже не внушает доверия.

намек понял Smile

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 20:46
Ответить с цитатой

GSVNN
кстати, а если этот регулятор почистить, его можно будет использовать в качестве запасного?

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 20:52
Ответить с цитатой

Глюки в них возникают не от внешнего состояния...
_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 21:13
Ответить с цитатой

Тоже актуально. Какой лучше РХХ взять? Помню что есть тонкость,но производителя забыл.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 22:27
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Глюки в них возникают не от внешнего состояния...

придется тогда на запаску новый купить

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 22:30
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
придется тогда на запаску новый купить


Не надо. это не та деталь без которой машина не едет. Если он вообще накроется просто будут у тебя обороты 1500 на холостом, до магазина-то доедешь и так...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 22:50
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Если он вообще накроется просто будут у тебя обороты 1500 на холостом

Не путай с ДПДЗ.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 22:59
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Не путай с ДПДЗ.


Я ничего и не путаю. Когда у меня нарисовался обрыв где-то там в цепи рхх, что написал комп - обороты были 1500 на которых я и дул до магаза.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 23:03
Ответить с цитатой

Ну, это не факт. У кого-то авто тупо глохнет на хх, у кого-то без педальки газа не заводиться. Т.е. 1500 оборотов на хх не 100% показатель неисправного рхх и наоборот при неисправном рхх не факт, что будут обороты 1500. ВотЪ.
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 23:21
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
У кого-то авто тупо глохнет на хх,


Ну такое тоже проходили. facepalm

Rover_61reg писал(а):
Т.е. 1500 оборотов на хх не 100% показатель неисправного рхх


Ну как бы да, просто у меня было именно так во второй, кажется, раз.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 23:28
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
Чек горит. Заменил датчик холостого хода. Авто заработало намного лучше, Чек не горит

hehe я сегодня таким же "гаражным диагностом" был. Пожалуй лучше иметь БК, что бы почитать ошибку.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 23:35
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
я сегодня таким же "гаражным диагностом" был. Пожалуй лучше иметь БК, что бы почитать ошибку.

) согласен, только я себе хочу кое что немного другое, сейчас разбираюсь с этим. есть k-лайн usb адаптеры, через которые можно подключиться к мозгам наших авто через ноут, и видишь все параметры. Это получше БК будет

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 23:38
Ответить с цитатой

жигулист писал(а):
Это получше БК будет


Не уверен. У БК еще есть масса полезных функций помимо диагностики.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жигулист



На форуме 9 лет
Сообщения: 2311
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,12/284, брагин, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг", БК Мультик X150
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 11:05
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
У БК еще есть масса полезных функций помимо диагностики.

и у БК плюс в том, что с ним можно продиогностироваться в дороге, не будешь же ноут с собой все время возить..в общем, по уму то и то, и то надо Pardon

_________________
Их ксенон не пробивает нашу тонировку (с)
Что не делается - все к тюнингу (с)
Вернуться к началу
жигулист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы