Страница 1 из 2
sanechka))
Надоело! жрёт зимой свечи!
иногда отлично заводится в мороз, иногда ни в какую....
вчера в минус 28 дринькнул...обороты поднялись и тут же заглохла....
потом только одиночные хлопки....свечи залило...есть ещё два таких же комплекта, взял все домой и на плите прожёг...
и опять ни фига ни на каких не заводится..
и ведь точно знаю, если сейчас пойду куплю новые, поставлю-заведётся с пол оборота...
в чём же проблема? может форсункам уже капут? пробег чуть больше 100к
sanechka))
свечи юзал нжк, бош и плазмафор трёхконтактные...
V1T
возможно прошивка такая
Stazz
А продувать не умеешь цилиндры?
Patrikman
купи самые дешевые у меня стоят пол года и всё джери вэри ))) Стоят финвал с 1 контактом
sanechka))
пробовал отсодинить датчик температуры-не завелась...

продувать-это педаль газа в пол?

в общем, сейчас съездил купил два комплекта финвала по 200р, пусть один будет в запасе...и завелась с пол тычка...

это реально свечи так легко умирают что ли?
Координатор
ВВ провода давно менял? какие стоят?
V1T
sanechka)) писал(а):

это реально свечи так легко умирают что ли?


сами по себе они нифига не умирают...ищи причину почему заливает и т.п.
sanechka))
V1T
почему тогда на новых завелась, а на старых прожжёных нет?

Координатор
провода менял год назад..стоят СЛОН кажется..

давно хочу форсунки глянуть, но гаража тёплого нет, а зима эта огого....
Stazz
Так вроде всегда так и было в мороз, ели первый-второй пуск не удачный, то на третий получаем залитые свечи.
ALEKZ96
У брата на бош 797 такая же хрень была поставили январь72 и норм прогу проблем больше не было с запуском
Сараевед
Stazz писал(а):

Так вроде всегда так и было в мороз, ели первый-второй пуск не удачный, то на третий получаем залитые свечи.


Воо точно таже хрень cry
Получается завестись лиш сразу выжав педаль газа до упора, крутиш стартером и плавно отпускаеш... в каком положении педали начнут появлятся вспышки в нём и держать пока устойчиво относительно незаработает.... Нужен еще и акком хороший чтобы это выдержать...
Надо прошивку менять, только у нас негде nea ЭБУ январь 5.1
maks2508
форсунки,если не текут,то они не причем,тем более,все 4 сразу поломаться не могут,а сели бы какая нибудь одна поломалась,то машина троила бы,и свеча была бы тоже одна грязная.У меня тоже засирало свечи,4 комплекта за зиму поменял,и форсунки чистил,что только не делал ничего не помогало.Вылечил значит так.Купил хорошие свечи,(желательно,заказать через интернет чтоб не самопал был,а то самопалов сейчас полно),поменял воздушный фильтр,и прошивку и проблема исчезла.Обязательно посмотри воздухан!
sanechka))
воздухан летом менял!

форсунки же могут не распылять, а просто ссать...
maks2508
sanechka)) писал(а):

воздухан летом менял!

форсунки же могут не распылять, а просто ссать...


ну можешь конечно почистить и форсы,заодно и ДУ почисть,я все это чистил по морозу -20,но у меня форсунка текла.А воздушный фильтр все таки все равно раскрути и глянь,с нашими дорогами,его надо чаще менять...
Aleksandr A
sanechka)) писал(а):

Надоело! жрёт зимой свечи!
иногда отлично заводится в мороз, иногда ни в какую....
вчера в минус 28 дринькнул...обороты поднялись и тут же заглохла....
потом только одиночные хлопки....свечи залило...есть ещё два таких же комплекта, взял все домой и на плите прожёг...
и опять ни фига ни на каких не заводится..
и ведь точно знаю, если сейчас пойду куплю новые, поставлю-заведётся с пол оборота...
в чём же проблема? может форсункам уже капут? пробег чуть больше 100к


А Вы обратите внимание при каких условиях машина заводится, а при каких нет. Заводиться должна после того, как мотор заглушили накануне прогретым до рабочей температуры и, соответственно с чистыми свечами. А если заглушите двигатель, прогрев его градусов до 60, то утром при -20 скорее всего он зальёт и так забитые нагаром свечи. Просто выверните свечи после пяти километровой поездки на полностью прогретом двигателе и сравните их со свечами из полупрогретого движка - всё сами поймёте.
Aleksandr A
sanechka)) писал(а):

Надоело! жрёт зимой свечи!
иногда отлично заводится в мороз, иногда ни в какую....
вчера в минус 28 дринькнул...обороты поднялись и тут же заглохла....
потом только одиночные хлопки....свечи залило...есть ещё два таких же комплекта, взял все домой и на плите прожёг...
и опять ни фига ни на каких не заводится..
и ведь точно знаю, если сейчас пойду куплю новые, поставлю-заведётся с пол оборота...
в чём же проблема? может форсункам уже капут? пробег чуть больше 100к


А Вы обратите внимание при каких условиях машина заводится, а при каких нет. Заводиться должна после того, как мотор заглушили накануне прогретым до рабочей температуры и, соответственно с чистыми свечами. А если заглушите двигатель, прогрев его градусов до 60, то утром при -20 скорее всего он зальёт и так забитые нагаром свечи. Просто выверните свечи после пяти километровой поездки на полностью прогретом двигателе и сравните их со свечами из полупрогретого движка - всё сами поймёте.
mr1
А ты посмотри, как искрят твои прокалёные свечи. Может там не угольный нагар, а металлический, - искра на массу уходит по изолятору.
А металлический нагар от бензина с примесями. Меняй заправку.
Ну и про диагностику движка по свечам почитай.

Последний раз редактировалось: mr1 (14 Марта 2011 18:57), всего редактировалось 1 раз
Darth
Свечи ставить ВОшь, прошиться паулюсом и забыть
maks2508
Darth писал(а):

Свечи ставить ВОшь, прошиться паулюсом и забыть


+1
313
Darth писал(а):

Свечи ставить ВОшь, прошиться паулюсом и забыть


не факт!Бошевские свечи часто попадают поддельные,и в добавок если перестараться с прожигом свечей,на стыке изолятора с металлом можно прожечь герметик и как следствие потеря компресии со всеми вытекающими последствиями.Лучший способ,если хочешь сьэкономить на свечах,заведи на новых,когда двигатель немного прогреется,ставь по одной старые,без прожига.Немного потроит,если выровняется,можешь ставить следующую,если нет-можешь смело выкидывать-прожиг не поможет!Это уже проверено на иномарках.иногда везёт,остаются все свечи живые,но не всегда.Вообще если мало ездишь,лучше регулярно 2-3 км проезжать на пониженной передаче,на высоких оборотах,тогда они сами очищаются.
sanechka))
Свечи чёрные, как ни езди....
двигатель всегда прогревается до 90 точно!
AMAROCK
sanechka)) писал(а):

Свечи чёрные, как ни езди....
двигатель всегда прогревается до 90 точно!


Нагар сухой черный ? или маслянистый ?
313
тогда проблемма либо в поршневой,либо с системой питания.
tj™
а зачем гадать ? езжай на диагностику .........
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы