Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки в СОД.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Непонятки в СОД. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 23:25
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Стала разнится температура выдаваемая ДТОЖ и датчиком, который выдаёт температуру ОЖ на панель. Причём, при движении по трассе, на панели как и было чуть выше 90, так и показывает сейчас, а "Мультитроникс" кажет 80. В пробках, стрелка на панели в красной зоне, а на мультике 90-95. Конечно же карлсон не врубается.
Первая мысль, заменить ДТОЖ. Тем более, что в запасе имеется новенький. Заменил. Практически ничего не изменилось.
Проверил старый. В кипящей воде выдаёт сопротивление 176 Ом, значит исправный.
Изменил температуру включения карлсона на мультике со 102 (было мной так установлено) на 115, чтобы посмотреть, когда мозги включат карлсон. Не дождался. Температура на приборке уж к 130, а карлсон не включается.
Пока выставил 95, при этом карлсон включается, когда на панели стрелка с середине красной зоны.
Вопрос:
Может ли, из-за плохо качающей помпы, температура ОЖ в блоке и выпускном патрубке быть разной?
Помпа ещё родная стоит. Пробег 130 тк. Струйки из пароотводов в расширительном есть. Течей из помпы нет. Звуки хрюкающие были, чуть ослабил ремень ГРМ, прекратились.
Вернуться к началу
red_rata сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 23:42
Ответить с цитатой

Я бы на компе проверил, что там реально есть. Т.е. понять, какой датчик врет и как включается карлсон. Потом ковырять проводку, если че..
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 09:27
Ответить с цитатой

А разве информации не достаточно, чтобы понять, что оба датчика рабочие?
_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smit404



На форуме 6 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 11:16
Ответить с цитатой

Датчики датчиками, а проводка от них к ЭБУ и приборке? Массы?
Вернуться к началу
smit404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 11:18
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
понять, какой датчик врет и как включается карлсон.

red_rata писал(а):
А разве информации не достаточно, чтобы понять

надо реально проверить, что видит моск. потом делать выводы
smit404 писал(а):
Датчики датчиками, а проводка от них к ЭБУ и приборке? Массы?

мне пока не понятно кто куда врет...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smit404



На форуме 6 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 11:30
Ответить с цитатой

Моск видит 80 гр. с датчика ТОЖ на термосе - "а "Мультитроникс" кажет 80", мультитроникс кажет то что видит ЭБУ

Кстати, температура ближе к 130, и не кипит? 110 думаю уже должно закипеть.
Вернуться к началу
smit404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DTP



На форуме 6 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 11:36
Ответить с цитатой

Если ты кипятил датчик тот что на мозг и он исправен то возможно приборка врёт и проверять нужно там - массы , провода , датчик и сам стрелочник на приборке ( гдето в мурзилке есть как ) мож он накрылся. ИМХО так сказать...
Вернуться к началу
DTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 11:37
Ответить с цитатой

БК, я так понимаю, берёт информацию по К-линии с мозга. Стало быть мозг видит 80 град. в то время, когда на приборке 92.
red_rata писал(а):
при движении по трассе, на панели как и было чуть выше 90, так и показывает сейчас

А по этим показателям делаю вывод, что датчик в блоке тоже нормальный.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DTP



На форуме 6 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 11:38
Ответить с цитатой

smit404
+1
Вернуться к началу
DTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smit404



На форуме 6 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 11:41
Ответить с цитатой

Имхо массы. Особенно в данном случае масса приборки.
Вернуться к началу
smit404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 11:44
Ответить с цитатой

smit404 писал(а):
Кстати, температура ближе к 130, и не кипит? 110 думаю уже должно закипеть.

Кипела. Летом был разбодяженный тосол и плохая пробка расширительного. Заменил тосол и пробку, бачёк становится круглым, но не кипит когда стрелка в красной зоне. Ослабляю пробку - тут же закипает.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 11:52
Ответить с цитатой

red_rata
Термостат в помойку, либо помпу провернуло. Из пароотводов ссыт?

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 11:56
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Термостат в помойку

термостат то чем помешал ? термоэлемент в термостате поменял и все дела ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 12:01
Ответить с цитатой

Ну можно и так, сам вчера так сделал hehe
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 12:03
Ответить с цитатой

Serg_x "Помпу провернуло". Это значит крыльчатку на оси? Тоже об этом думаю.
А термостат, значит заклинило на большом круге? Но печка вроде греет нормально.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 12:06
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
А термостат, значит заклинило на большом круге? Но печка вроде греет нормально.

печка тут не причём, она в малом кругу - всегда вкл.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
smit404



На форуме 6 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 12:07
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
red_rata
Термостат в помойку, либо помпу провернуло. Из пароотводов ссыт?


Тоже вариант. Тогда комплексно:

1. Проверить циркуляцию, хотя бы есть ли поток из пароотводов в бачке. Косвенно может что-то сказать о производительности помпы. Если не льет - либо забиты, либо помпа устала.

2. Посмотреть при какой температуре по БК начинает горячеть нижний патрубок радиатора (смотреть со снятой крышкой расширительного бачка) если закипит и при этом верхний патрубок будет горячее нижнего - термос мертв... Если нагреется одинаково без кипения, термос жив.

3. Протянуть массу ЭБУ (слева на консоле коричневые провода, гайку крепления консоли к моторному щиту). Протянуть массу приборки - вроде над релюшками в шумке у левой коленки водителя спрятана шпилька. Еще может быть на полике под консолю со стороны водителя (рама на которую ЭБУ прикручен.)

4. Проверить массу двигателя, я не исключаю, что при плохой массе стартер еще будет крутить, а вот датчик уже может начать врать. Хотя имхо.

Думаю так, может кто поправит.

И еще, думаю что не спроста разнятся показания датчиков, все же в проводке тоже наверно есть неполадки.
Вернуться к началу
smit404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smit404



На форуме 6 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 12:10
Ответить с цитатой

Кстати, никто не в курсе, может ли у помпы возникнут осевой люфт - вдоль оси то есть? Тогда крыльчатка будет иметь больший зазор с блоком и производительность упадет...
Вернуться к началу
smit404 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 12:16
Ответить с цитатой

smit404
Тогда ремень с нее уедет.
red_rata писал(а):
А термостат, значит заклинило на большом круге?

На малом.
smit404
Все выше написанное (мной) относится к случаю когда двигатель реально кипит. Если он не кипит и его реальная температура ниже 100 градусов а приборка кажет погоду на луне, то надо протягивать массы.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 12:34
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
red_rata писал(а):
А термостат, значит заклинило на большом круге?

На малом.


Уточняю:
1. На трассе, как на исправной машине, так и сейчас температура на приборке чуть выше 90.
2. В красную зону стрелка ползёт в пробках или на стоячей машине. С 92 до 120 (по приборке) поднимается минут за 10.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 12:45
Ответить с цитатой

red_rata
Про показания приборки вообще забудь. Лучше рукой щупай холодный/горячий, в твоем случае это будет намного точнее ROFL

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 12:45
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
С 92 до 120 (по приборке)

вентилятор включается ? при какой t по приборке ?

если не включается - то приборка кажет погоду на марсе - тянем массы.

т.е. в реали может оказатся что на трассе у тебя 80 градусов, а в пробках 90-100 градусов

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 12:57
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Пока выставил 95, при этом карлсон включается, когда на панели стрелка с середине красной зоны.

На массы не грешил, потому что имею обыкновение следить за ними. Пробовал кидать дубль с генератора на шпильку кузова (это ещё раньше, до косяка), никаких изменений не заметил.
Машиной пользуюсь в выходные. По будням, с темна до темна на работе. До выхов хотелось бы определиться с приоритетами.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 13:03
Ответить с цитатой

red_rata
Масса генератора и кузова тут вообще никаким боком непричем.
Массу приборки смотри. В факе тема есть.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 13:03
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
при движении по трассе, на панели чуть выше 90, а "Мультитроникс" кажет 80.
В пробках, стрелка на панели в красной зоне, а на мультике 90-95


Я вижу две проблемы:
1. Плохие контакты электрики (массы) - приборка кажет t марса.
2. Термоэлемент в термостате ссыт на большой круг (t ниже штатной)

Мой тебе совет - прислушайся, что говорит БК и делай что советуют

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы