Страница 2 из 2
red_rata
Спасибо всем!
Буду копаться в субботу.
Вопрос. Если уж сливать тосол, для замены термоэлемента, то стоит ли заодно поменять помпу? Всё таки 130 тк и 8-й год эксплуатации.
kotmu
red_rata писал(а):

Вопрос. Если уж сливать тосол, для замены термоэлемента, то стоит ли заодно поменять помпу? Всё таки 130 тк и 8-й год эксплуатации.


Стоит. Кроме того, проверить плотность тосола и поменять его ко всем чертям Smile

по помпе. она может еще пройдет тыков 10-20, если рабочая...
red_rata
Косяк устранил(ся), не пойму как?
При проверке выяснилось, что всё у меня исправно. Помпа качает хорошо, термостат работает как нужно, тосол закипает (с открытым расширительным бачком) при температуре ~ 105 град. Стрелка на приборке была немного ниже черты 110. Мультитроникс, при этом показывал 94.
После этих проверок, стал прозванивать проводку между разъёмами ДТОЖ и ЭБУ. Опять же, никаких обрывов, замаканий не нашёл.
Собрал всё обратно, завёл двигатель. Стал наблюдать за температурой, и вижу, что температура по приборке и на БК растёт абсолютно синхронно.
Получается, что в разъёме ЭБУ, контакт провода от ДТОЖ окислился? Или может быть достаточно было просто обнулить ЭБУ? Хотя ошибок никаких небыло. Smile
[Manager]
было так же. вообщем как тут писали - протяжка масс помогла. особенно на моторном щите к кронштейну эбу и около педали газа под щитком.
red_rata
Да, совсем забыл!
smit404 писал(а):

3. Протянуть массу ЭБУ (гайку крепления консоли к моторному щиту)



Это тоже делал, попутно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы