Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заменил радиатор. Хочу поделитца
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заменил радиатор. Хочу поделитца вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xplane



На форуме 6 лет
Сообщения: 926
Откуда: Москва-пробки-Область
Авто: 2112, 2004г, 8кл, 152т.км - подбита. Пока пешеход ((
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 23:31
Ответить с цитатой

Доброй ночи.

В продолжении темы, которую зачем то прикрыли, хочу отписаться.

Поменял сегодня радиатор охлаждения ДВС, купил ДААЗ в Паскаре за 1350 руб. Так же патрубки и хомуты новые, ну и антифриз Норд зеленый.

Сложного там вапще ни чего нет. Все сделал по фрейду мурзилке. Снимаем воздухан, сливаем антифриз из пробки радика, откручиваем два патрубка радиатора от термоса, отсоединяем фишку карлсона. Откручиваем верхнюю гайку, я ее откручивал ключом-трубкой на 10, вытаскиваем радик к верху и усе.

Далее переставляем карлсон с старого на новый. Посмотрел расположение патрубков на радиаторе (они остались к нему прикручены), потом в таком же положении прикрутил новые патрубки на новый радик. Ставим резиновые подушки на нижнии ножки радиатора и засовываем его обратно. Прикручиваем верхнюю гайку крепления радиатора. Подсоединяем фишки и патрубки радиатора, пароотводную трубку. Ставим воздухан на место и долеваем антифриз.

Все оказалось довольно просто и без гемора, думал его будет больше.

Минут за 40 управился supercool Делал на улице сам.

На все про фсе ушло 2200 рублей. Вопщем у кого по морозам начал течь радиатор, скажу я вам там все просто меняется и недорого стоит. Можно самому запросто все сделать.


Как то так Wink

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Вернуться к началу
Xplane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 23:38
Ответить с цитатой

Xplane писал(а):
В продолжении темы, которую зачем то прикрыли

так это же форум. все должны читать ФАК. а просто пообщаться можно в курилке. hehe
Xplane писал(а):
у кого по морозам начал течь радиатор, скажу я вам там все просто меняется и недорого стоит. Можно самому запросто все сделать.

Good
Xplane писал(а):
Все оказалось довольно просто и без гемора

на 16 клопах мальца геморней Smile

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 23:42
Ответить с цитатой

Xplane
Ну вот и правельно.. А то "не знаю какой выбрать.. медный?"...ДААЗ цена качество....

Вот и Я буду скоро менять... Посмотрим на сколько "просто" на 1.6 16клап... всё тоже самое будет сделать... bboyan

kotmu
Рассказал бы более подробно в чём там геморрой..

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xplane



На форуме 6 лет
Сообщения: 926
Откуда: Москва-пробки-Область
Авто: 2112, 2004г, 8кл, 152т.км - подбита. Пока пешеход ((
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 23:46
Ответить с цитатой

Кстати стрелка мертво стоит на 90 гр. rlzz

Крутил двиг специально чтоб карлсон сработал, минуту поработал и стрелка сползла опять на 90 gpn

Печка хорошо греет даже на холостом Good

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Вернуться к началу
Xplane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2011 23:55
Ответить с цитатой

Xplane писал(а):
Печка хорошо греет даже на холостом

я себе занижал байпас и шланги печки и бачка менял местами. Т* держит 91-95. В машине жара. Smile
Siers. писал(а):
Рассказал бы более подробно в чём там геморрой..

на 16 клопах надо снять карлсона, потом отдельно радик.
Едиственная трабла - нижнее крепление "коробки" карлсона. сверху не очень удобно. Потом выкусишь кусок пластика оставишь П-образное ухо. Легче будет карлсона засовывать на новый радик.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 07:49
Ответить с цитатой

для чего тему-то создал ? похвалиться элементарщиной или что ? facepalm
все-равно без ямы не удобно его менять

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solar



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 21114 2008г
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 09:21
Ответить с цитатой

Яма не нужна. Меняется и так без проблем. У кого свежие машины, обращайте внимание какой радиатор стоит, у меня - приоровский, они внешне похожи, крепления разные.
Вернуться к началу
Solar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel_Foley



На форуме 12 лет
Сообщения: 1294
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 09:23
Ответить с цитатой

Xplane писал(а):
Можно самому запросто все сделать

Xplane писал(а):
8кл

Ну да, на 8 клапанах-то запросто... lol1 Ты еще на 16 не менял facepalm

_________________
Председатель профсоюза любвеобильных ЛОЛовцев
Вернуться к началу
Axel_Foley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taliman



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 09:31
Ответить с цитатой

Спрошу в этой теме.
А как правильно слить антифриз, чтоб он на землю не вылился?
Вернуться к началу
Taliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 09:52
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
для чего тему-то создал ?

+1
Поменял - молодец!!! supercool

Цитата:
Taliman писал(а):
А как правильно слить антифриз, чтоб он на землю не вылился?


Снимаешь левый шланг подогрева дросселя и опускаешь его в к.л. емкость. Сколько сольется, сливаешь. Обычно литра 2-2,5.
Далее откручиваешь, но не до конца пробку снизу радиатора (барашек), предварительно подставив емкость. Придерживая барашек сливаешь.
Так же сливаешь с блока, только предварительно отчистив дорожку для слива от грязи.
Ну а что бы в след раз было все менее геморройнее купи и поставь краны для слива ОЖ.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Million



На форуме 6 лет
Сообщения: 225
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 10:09
Ответить с цитатой

неделю назад тоже поменял радиатор основной.когда все сделал,обратил внимание на то,что карлсон расположен не параллельно радиатору,а повернут немного вправо,если стоять перед поднятым капотом.так и должно быть?
_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DTP



На форуме 6 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 10:36
Ответить с цитатой

Million
У МЕНЯ ОН В САМОМ КОРПУСЕТАК СТОИТ - ЧУТЬ ПОВЁРНУТЫЙ ВПРАВО. С корей всего чтоб не было противодавления ударяющегося воздуха об блок -хотя не те скоростя и условия эксплуатации . Но у меня тоже не паралельно радику - ничего 10 лет полёт нормальный. Не переживай . Не греется же она из-за этого...
Вернуться к началу
DTP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taliman



На форуме 8 лет
Сообщения: 146
Авто: ВАЗ21093 2000 г.в. ;ВАЗ 21124 2006 г.в.; ВАЗ 21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 11:04
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):

Далее откручиваешь, но не до конца пробку снизу радиатора (барашек), предварительно подставив емкость. Придерживая барашек сливаешь.
Так же сливаешь с блока, только предварительно отчистив дорожку для слива от грязи.
Ну а что бы в след раз было все менее геморройнее купи и поставь краны для слива ОЖ.

В том то и дело, что я не могу подставить емкость, т.к. защита стоит. Я думал может какая-нибудь хитрость есть?
Вернуться к началу
Taliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Million



На форуме 6 лет
Сообщения: 225
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 11:26
Ответить с цитатой

я обрезал верх у 5 литровой бутыли,снимал верхний патрубок и сливал.потом нижний патрубок снимаешь,но не с радиатора,а с термостата. под термостат подставлял 1,5 тоже обрезанную. немного разливается конечно,но зато быстро и грязь не попадает.если приноровиться,то можно и без потерь слить вообще
_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 11:42
Ответить с цитатой

Solar писал(а):
Яма не нужна. Меняется и так без проблем. У кого свежие машины, обращайте внимание какой радиатор стоит, у меня - приоровский, они внешне похожи, крепления разные.

особо одаренные могут и левой ногой поменять с закрытыми глазами.
а мне вот яма нужна для :
1. снятие \ установка защиты для подставки ведра\таза под слив антифриза
2. слив антифриза.
3. при помощи помощника иметь возможность снизу направлять помогать вытаскивать \ ставить радиатор.

а так да. антифриз можно слить н...й на землю тупо не снимая защиты и в дерьмовую погоду жопой кверху ковыряться в одного.

а можно в теплом гараже , с помощником и не сливая антифриз спокойно все сделать. Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Александр=-



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: ВАЗ-21102, 2004г, бордо
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 12:33
Ответить с цитатой

Я для слива антифриза в бутылке 0,33 вырезал с боку длинное отверстие и подставил ее под сливную проку радиатора. На горло бутыли надел подходяший шланг и вывел его наружу из под бампера в более вместительный поддон. Мимо пролилось не более 200-300 гр. После этого поменял радиатор и глухую пробку заменил на краник со штуцером.
_________________
Октябрята ? правдивые и смелые, ловкие и умелые
Вернуться к началу
-=Александр=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 13:24
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
Solar писал(а):
Яма не нужна. Меняется и так без проблем. У кого свежие машины, обращайте внимание какой радиатор стоит, у меня - приоровский, они внешне похожи, крепления разные.

особо одаренные могут и левой ногой поменять с закрытыми глазами.
а мне вот яма нужна для :
1. снятие \ установка защиты для подставки ведра\таза под слив антифриза
2. слив антифриза.
3. при помощи помощника иметь возможность снизу направлять помогать вытаскивать \ ставить радиатор.

а так да. антифриз можно слить н...й на землю тупо не снимая защиты и в дерьмовую погоду жопой кверху ковыряться в одного.

а можно в теплом гараже , с помощником и не сливая антифриз спокойно все сделать. Pardon


Снять защиту без ямы слабо что ли? 6 болтов под бампером. Razz Да и тосол без ямы спокойно сливается.На своей минут за 30 радиатор поменял.А п.3 зачем?Радиатор весит меньше кило,чё там помошнику помогать? Если только после работы Drinks or Beer

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 13:37
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
при помощи помощника иметь возможность снизу направлять помогать вытаскивать \ ставить радиатор.

свечи менять тоже помощник нужен hehe

ну там пиво подержать

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2653
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 16:59
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
sveinung писал(а):
при помощи помощника иметь возможность снизу направлять помогать вытаскивать \ ставить радиатор.

свечи менять тоже помощник нужен hehe

ну там пиво подержать

hehe

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 17:21
Ответить с цитатой

al08
хотел бы на тебя посмотреть как ты будешь снимать мою защиту pst
даже тебе бы 200 рублей бы дал не пожалел pst
ты нормальную защиту-то в глаза видел ? facepalm

а всякие бутылки я пробовал подставлять - ни хрена там не подставляется, балка мешает пипец.
только ведром или широким тазом нормально получается ловить антифриз.

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 17:25
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
а всякие бутылки я пробовал подставлять - ни хрена там не подставляется, балка мешает пипец.
только ведром или широким тазом нормально получается ловить антифриз.

я сливал через патрубок ДУ, потом вынимал радик со шлангами (отсоединял от термоса) и сливал с него тосол.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 17:31
Ответить с цитатой

kotmu
патрубок же маленького диаметра- хрен оденешь его Pardon
но если у тебя получилось - wwow Good
чего я только не пытался там придумать.
ни хрена там не подсунешь.
тесно и балка эта facepalm

поэтому и говорю , что у кого нормальная защита и кто не планирует менять антифриз - то при наличие ямы \ гаража , конечно лучше в гараж , чем с торчащей во дворе жопой из-под капота:facepalm:

давно все планировал шаровый краник замострячить на заглушку да все как назло забываю когда надо facepalm
а так - самое удобное , и почему изначально так не сделали ? Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 17:40
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
патрубок же маленького диаметра- хрен оденешь ег

pst

я снимал патрубок с ДУ, нагинал его вниз в бутылку. там слив идет ниже термоса. Потом откручивал от термоса толстые шланги радика и вынимал радик с половиной тосола.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 17:51
Ответить с цитатой

Незнаю в тему нет,но менял радиатор поставил Крафтовский,отходил менее 3 лет(((насчет замены радика...особого гемора замечено не было.Менял зимой, на улице...16кл
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 18:05
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
sveinung писал(а):
патрубок же маленького диаметра- хрен оденешь ег

pst

я снимал патрубок с ДУ, нагинал его вниз в бутылку. там слив идет ниже термоса. Потом откручивал от термоса толстые шланги радика и вынимал радик с половиной тосола.

не знаю че ты ржешь , но ду завсегда в высшей точке находится.
а это обозначает что хрен ты чего там сольешь. lol1
ниже термоса ? не смеши.

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы