Страница 2 из 2
Роман666
sveinung писал(а):



а это обозначает что хрен ты чего там сольешь. lol1
ниже термоса ? не смеши.



ниже термоса слива быть не может, тк термос закрыт, а вот слить тосол по уровень термоса можно, просто хорошо подув в бачок Wink
barbar1
Я тут два выходных с доп.помпой мудрил,так приноровился сливать таким образом: левый шланг с ДУ удлиннил и опустил в бутылку 5л,а к правому
подключал компрессор...Две минуты,без шума и пыли,ни яма ни эстакада не нужны и ни капли непролилось...как-то так..
ЗЫ.Судя по объему слившейся жижи слилось полностью из блока.
Xplane
sveinung писал(а):

для чего тему-то создал ? похвалиться элементарщиной или что ? facepalm
все-равно без ямы не удобно его менять



Что б ты спросил supercool


Без ямы делал facepalm . Накой яма то нужна, антифриз нафиг кстати на землю ROFL

Последний раз редактировалось: Xplane (28 Ноября 2011 20:58), всего редактировалось 1 раз
sveinung
Xplane писал(а):

Накой яма то нужна, антифриз нафиг кстати на землю ROFL


так с таким успехом и машину ап стену и за новой. lol1
Xplane
sveinung писал(а):

Xplane писал(а):

Накой яма то нужна, антифриз нафиг кстати на землю ROFL


так с таким успехом и машину ап стену и за новой. lol1



facepalm
Dryusha
Для слива тосола нашел подходящую по диаметру отверстия в блоке шлангочку , подставляю под низ канистру вставляю эту шлангочку потом откручиваю болт на блоке или радиаторе и как можно быстрее засовываю шлангочку в блок (радиатор). Потери минимальны а то и вобще нет.
kotmu
sveinung писал(а):

ду завсегда в высшей точке находится.
а это обозначает что хрен ты чего там сольешь. lol1
ниже термоса ? не смеши.


шланг с ДУ снимаешь и отпускаешь шланг вниз! на саксафоне уровень ниже термоса... с термоса сольешь.. соответственно в радике останется половина
leon112
Зачем такой гемор по сливу ОЖ. Один раз слил и ввернул краны





или такой



и нет никаких проблем.
Siers.
Заменил сейчас себе радиатор + новый антифриз... 21124 1.6 16 клап...
Уж не знаю какие там могут быть сложности., по сравынению с 8 клап... Если только вентилятор нужно не вместе с радиатором снимать, а по отдельности..

Менял конечно не 30 минут... а 3 часа... Так как делал не спеша, с перерывами... Пролил может грамм 10-50.... пол в гараже остался сухим...

Сливал так..
Снял шланг с дроссельной заслонки и слил через неё почти 5 литров старого антифриза... Далее отвернул пробку в радиаторе и слил остатки из радиатора... При закрытой крышки расширительного бочка и одетых шлангах... из пробки антифриз вытекает потихоньку и не попадает на балку.. Сливая из блока и пролил те 10-50 грамм...

У меня стоит штатная защита из "фольги".. Если стоит другая защита, её же всё таки ставили... Так что снять её так же можно как и поставить... не превариле же её hehe

Так что заменить радиатор не составляет большого труда... Попутно пролил мовилем кузов под радиатором... Радиатор теперь новенкий, чистый... Что бы за зиму не засрался., нижние отверстия в бампере закрыл картоном...
leon112
Siers. писал(а):


Менял конечно не 30 минут... а 3 часа... Так как делал не спеша, с перерывами...


В те выходные на 12-ке брата проделывали ту же операцию. Так же не спеша и гдет за то же время. Проблем реально никаких.
Краники уже стояли. Естественно снизу ничего откручивать не надо.
al08
leon112 писал(а):

Siers. писал(а):


Менял конечно не 30 минут... а 3 часа... Так как делал не спеша, с перерывами...


В те выходные на 12-ке брата проделывали ту же операцию. Так же не спеша и гдет за то же время. Проблем реально никаких.
Краники уже стояли. Естественно снизу ничего откручивать не надо.


Мне пришлось снимать защиту,т.к. не смог открутить нижн.гайку крепления карлсона. (мешает балка).На снятом крепление сделал(как писалось выше) п-образный пропил для гайки.
al08
sveinung писал(а):

kotmu писал(а):

sveinung писал(а):

патрубок же маленького диаметра- хрен оденешь ег


pst

я снимал патрубок с ДУ, нагинал его вниз в бутылку. там слив идет ниже термоса. Потом откручивал от термоса толстые шланги радика и вынимал радик с половиной тосола.


не знаю че ты ржешь , но ду завсегда в высшей точке находится.
а это обозначает что хрен ты чего там сольешь. lol1
ниже термоса ? не смеши.


Через шланги ДУ без всяких проблем сливаю около 5л тосола.Сначала попробуйте,а потом критикуйте! lol1
Siers.
al08 писал(а):

Через шланги ДУ без всяких проблем сливаю около 5л тосола.Сначала попробуйте,а потом критикуйте!


+100!!!! Подтверждаю., слил около 5 литров... Из радиатора и того меньше... литра 3... И + остальное из блока...
temych_p
Taliman писал(а):

В том то и дело, что я не могу подставить емкость, т.к. защита стоит. Я думал может какая-нибудь хитрость есть?


у моего мастера шланг с конусным наконечником. Быстро откручивает пробку и вставляет шланг.
Axel_Foley
leon112 писал(а):

Зачем такой гемор по сливу ОЖ. Один раз слил и ввернул краны

и нет никаких проблем.


Good Эти краны по резьбе подходят как на двиг, так и на радиатор?
leon112
Axel_Foley писал(а):

Эти краны по резьбе подходят как на двиг, так и на радиатор?


У меня с красными пипками, как не верхних фото. С виду вроде одинаковые, но на одной упаковке было написано для блока, на второй для радиатора.
У брата поставили как на нижней фото. Для радиатора пластмассовый как на фото, а для блока такой же, но резьбовая часть металлическая.
Axel_Foley
leon112 писал(а):

У меня с красными пипками, как не верхних фото


Че-то, судя по фото, не пойму, что там отворачивает эта "красная пипка"... Pardon
leon112 писал(а):

У брата поставили как на нижней фото. Для радиатора пластмассовый как на фото, а для блока такой же, но резьбовая часть металлическая


Т.е. вот этот есть в варианте с пластиковой резьбой и с металлической?

ЗЫ Тот металлический кран, что на верхних фото... Ниче там не ржавеет? А то, блин, соберешься слить жидкость, а кран, цука, приржавел, не?
leon112
Axel_Foley писал(а):

сть в варианте с пластиковой резьбой и с металлической?


Да.

Axel_Foley писал(а):

а кран, цука, приржавел, не?


Латунь, еси чо, не ржавеет supercool

Рекомендую. Цена от 25-50 за шт.
Axel_Foley
leon112 писал(а):

Да


А с какой лучше взять? Или для радиатора, в принципе, без разницы?
leon112 писал(а):

Латунь, еси чо, не ржавеет


ПОнято Smile
leon112 писал(а):

Рекомендую. Цена от 25-50 за шт.


Ога, спс. Надо поискать. Да и цена более, чем приемлемая Good
ЗЫ Блин, чуть пораньше бы знать... Менял радиатор отопителя и перенасаживал патрубки на термосе, сливал жидкость... Pardon
temych_p
leon112 писал(а):

Axel_Foley писал(а):

Эти краны по резьбе подходят как на двиг, так и на радиатор?


У меня с красными пипками, как не верхних фото. С виду вроде одинаковые, но на одной упаковке было написано для блока, на второй для радиатора.


резьба на одном коническая.
temych_p
Еще одно. Я летом поменял все шланги СО. покупал ка балоково, россыпью. После замены радиатора начался гемор с протеканием, хотя хомуты норма. Вывод - шланги по уму надо менять с меняемой деталью, прбелм на порядок меньше. Видать нынче резина одноразовая, как презерватив. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы