Страница 1 из 2
ВВА
Проблема такая.Машинка заводится,работает минут 15-20 и глохнет ,неважно на ходу или холостых.Потом стартер крутит,а искры нет.Стоит минут 10 и заводится. Машинка ВАЗ 2114, 2004 г., 1,5, 8-и клапанная.Менял модуль,непомогло. Помогите,кто чем может.
kotmu
ВВА писал(а):

Потом стартер крутит,а искры нет


искра зависит от Датчика коленвала, ЭБУ, проводки, МЗ...

надо или датчик коленвала поменять.... или проверить импульсы низкого напряжения... что на МЗ приходят..
ВВА
А как проверить импульсы?
kotmu
ВВА
поищи распайку на МЗ... там + питания и минус есть и два конца - это входы для пар 1-4, 2-3.. они должны быть от+ к минусу.. т.е. тонкие проводочки вставь в разъем - по 1 жилке от провода гибкого.. и мультиком проверь - есть ли импульсы и есть ли нормальное питание
ВВА
она же заводиться и ошибку не показывает.может дело в иммобилайзере?
rg-45
ВВА писал(а):

.может дело в иммобилайзере?


иммо неможет вырубить мозги в процессе работы.а вот сами мозги при нагреве могут вырубатся.также как и релюха их включающая.
ВВА писал(а):

,неважно на ходу или холостых.Потом стартер крутит


в подробностях как глохнет и как незаводится.когда какие лампочки загораются и прочее.
ВВА
Вобщем неважно едешь или нет,глохнет просто,без хлопков и дерганий,как будто бы модуль отключили,но он новый.После просто светят все лампочки на приборке,которые светят когда ключ зажигания во втором положении,ну и когда пытаешься завести её,стартер крутит исправно,но ни чего не происходит.Искры нет,проверяли дедовским методом,свечу на массу,бензонасос работает.
rg-45
похоже на траблу с ЭБУ.
    снять боковины бороды.печку в ноги ,на максимум холодного,двери настеж,и пущай помолотит в холодке.
MikhaylenkoPA
rg-45 писал(а):

похоже на траблу с ЭБУ


+1
или МЗ.когда заглохнет,
kotmu писал(а):

поищи распайку на МЗ... там + питания и минус есть и два конца - это входы для пар 1-4, 2-3.. они должны быть от+ к минусу.. т.е. тонкие проводочки вставь в разъем - по 1 жилке от провода гибкого.. и мультиком проверь - есть ли импульсы и есть ли нормальное питание

ВВА
Вы хотите сказать что если это всё таки ЭБУ,то его под замену?А может это всё таки реле которое включает ЭБУ? cnz
MikhaylenkoPA
ВВА писал(а):

реле которое включает ЭБУ?


ЭБУ постоянно на 12 вольтах висит, без реле. Кстати, трабл может послится и в замке зажигания, но
ВВА писал(а):

стартер крутит,а искры нет.Стоит минут 10 и заводится

. И честно говоря, очень похоже на температурную зависимость... какой-нибудь ключ в эбу нагрелся, вырубился, остыл, опять заработал. В электронике бывает такой трабл...
ВВА писал(а):

Вы хотите сказать что если это всё таки ЭБУ

ты не гадай, а проверь после заглоха сигнал на колодке, как тебе рекомендовали
kotmu
MikhaylenkoPA писал(а):

ВВА писал(а):
реле которое включает ЭБУ?

ЭБУ постоянно на 12 вольтах висит, без реле. Кстати, трабл может послится и в замке зажигания, но



да... эбу постоянно висит на +, НО силовой плюс есть еще.. он включается релюхой..ВВА


бери мультик и смотри, что есть на ЭБУ, что есть на доп. релюхах, и что есть на МЗ
MikhaylenkoPA писал(а):

ты не гадай, а проверь после заглоха сигнал на колодке



воткни пару жилок и с ними езди... еще лучше вывести в салон три светодиода.....питание, и импульсы....
MikhaylenkoPA
kotmu писал(а):

воткни пару жилок и с ними езди...


я имел в виду после заглоза подрубить мультик, и кого-нибудь в салон посадить, пусть ключ на старт включает... Кстати, с проводами тоже несложно замутить
kotmu писал(а):

НО силовой плюс есть еще.. он включается релюхой


в смысле, главное реле?
rg-45
MikhaylenkoPA писал(а):

в смысле, главное реле?


оноже реле зажигания,оноже разгрузочное.
Сохатый
rg-45, не ты тут нас не путай. Реле зажигания, оно же разгрузочное это одно (стоит около замка зажигания и срабатывает от него), а главное реле подключено к ЭБУ и управляется им.
Wink
drive1
знаете что меня всегда удивляет, почему не поехать к диагносту, и пускай мозг мучает. Диагностика стоит в районе 400-500 рублей, а модуль который был зря куплен стоит 1500 примерно, вот не понимаю я таких.
Теперь по делу. Смотреть нужно импульсы на форсы и на МЗ.
- если на форсы импульсы есть а на МЗ нету(всё в момент глюка проверяется само собой) значит ключи в эбу(ремонтируется, стоит в районе 800 рублей перепаять 1 ключ), или ещё чего в нём.
- если нету испульсов нигде значит ДПКВ, проводка, ИММО.
- если визде есть импульсы а искры нету значит модуль, провода модуля, питание модуля(проверятеся под нагрузкой).
Импульсы проверяются осциллографом, хз чего вы там мультиметром смотрите, мож глазастые такие, я них ниче ни вижу им, так же как и пробником(импульсы на форсы правда вижу им), а осцилом 100% результат.
drive1
с главным реле не стоито заморачиваться, надёжнее в момент прокрутки проверить мультиком напругу на МЗ. И смотреть бортовое напряжение.
kotmu
drive1 писал(а):

знаете что меня всегда удивляет, почему не поехать к диагносту


1. диагносты часто лохи... к сожалению слишком часто Smile
2. а танцы с бубнами никто не отменял Smile
rg-45
kotmu писал(а):

диагносты часто лохи.


ну тут ещё неизвестно кто больший лох в итоге hehe
drive1 писал(а):

почему не поехать к диагносту


потомучто мне дешевле в холостую МЗ поменять,чем также в холостую сьездить на диагностику.
MikhaylenkoPA
drive1 писал(а):

Смотреть нужно импульсы на форсы


Иоварисч же пишет, что
ВВА писал(а):

искры нет

ВВА
Я конечно не дописал.Тачка не моя,а друга,он сам в другом городе и попросил меня заморочится этой проблемой.Он приедет в выходные и мы с ним по списку ваших предложений пробежимся.А МЗ он поменял по совету диагноста,коих в нашей глубинке не много.Так что камни брошены не в тот огород.А вот по поводу проверки ключей на эбу можно по-подробней?Как это сделать и где их искать?
А сам я сначало весь ваш форум облажу прежде чем бежать в магазин за очередной ненужной деталью))))
rg-45
ВВА писал(а):

Как это сделать и где их искать?


лезеш на чиптюнер.там ищеш схемы и фотки ЭБУ.осцилограф,тестер,паяльник...... Smile
Rover_61reg
ВВА писал(а):

15-20 и глохнет ,неважно на ходу или холостых.Потом стартер крутит,а искры нет.


ВВА писал(а):

.После просто светят все лампочки на приборке,которые светят когда ключ зажигания во втором положении,ну и когда пытаешься завести её,стартер крутит исправно,но ни чего не происходит.Искры нет,проверяли дедовским методом,свечу на массу,бензонасос работает.


Лампа СЕ при этом горит?
drive1
ВВА писал(а):

А вот по поводу проверки ключей на эбу можно по-подробней


ты импульсы на МЗ глянь, тут и понятно станет виноват ЭБУ или нет.
MikhaylenkoPA писал(а):

Смотреть нужно импульсы на форсы

Иоварисч же пишет, что
ВВА писал(а):
искры нет


Ну нет и нет, а если узнать лью ли форсы можно понять видит ли мозг сигнал с ДПКВ, и не блокирнул ли иммо.
rg-45 писал(а):

потомучто мне дешевле в холостую МЗ поменять,чем также в холостую сьездить на диагностику.


Что ж у вас за цены такие:)
MikhaylenkoPA
drive1 писал(а):

Ну нет и нет, а если узнать лью ли форсы можно понять видит ли мозг сигнал с ДПКВ, и не блокирнул ли иммо


точно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы