Победитель Четверга писал(а):тест драйв специально по дачной грунтовке делал с колдоёбинами и выебанами
А комфорт при этом как? Ощущение телеги нет без рессор нет?IMPRINT писал(а):поддон надо будет слегка доработать кувалдой.
Не кувалдой, а маленьким молотком дорабатывать там нужно)) Тоже в зубиле пришлось подстучать немного, подрамник был тот который без автопродуктовских рычагов.IMPRINT писал(а):Тебе,скорей всего,поддон надо будет слегка доработать кувалдой.
х123ас писал(а):Не кувалдой, а маленьким молотком дорабатывать там нужно)
Вот это новость Доработать молотком и на неровностях или разгонах когда двигатель шатает будет поддон по подрамнику бить? Теперь буду искать статистику у кого как на девятках стал подрамник Serg_x писал(а):А че мотор приподнять не судьба? Попутно поменяв просевшие опоры...
на зубилах опоры не при делах,он по другому туда не встает.
Alexandr972 писал(а):Доработать молотком и на неровностях или разгонах когда двигатель шатает будет поддон по подрамнику бить?
Если нормально доработать,ничего бить не будет.Serg_x писал(а):А че мотор приподнять не судьба? Попутно поменяв просевшие опоры...
Опоры в нормальном состоянии
IMPRINT писал(а):Если нормально доработать,ничего бить не будет.
В смысле отрихтовать по полной поддон аж до маслоприемника? IMPRINT писал(а):посмотрел у*бал,посмотрел чтоб запас был см,поставил
Да запросто без этого никак в тюнинге, просто думал что за нормальные деньги нормально все должно бы подойти. Идем дальше: за выхлопную систему ни у кого не цепляло или то же может быть?Alexandr972 писал(а):Идем дальше: за выхлопную систему ни у кого не цепляло или то же может быть?
На сток выхлопе ничего не цепляет.IMPRINT писал(а):на зубилах опоры не при делах,он по другому туда не встает.
это как?
стояла сток опора ДВС, ДВС валялся на боку , поставил опору ТМ стал ДВС ровно,
купил подрамник и поставил без единого удара молотка, где проблемы?
расстояние от подрамника вагон до поддона реально.
Добавлено спустя 40 минут 7 секунд:
Alexandr972 писал(а):До поддона двигателя на кочках труба подрамника не достает?
дак труба подрамника с боку поддона проходит, тама даже если опора умрёт двиг не достанет до боковой трубы подрамника.
Победитель Четверга писал(а):ямы в кузов и руль теперь не отдаются, ощущение теперь что ямы отдельно, а кузов отдельно.
+1
IMPRINT писал(а):Тебе,скорей всего,поддон надо будет слегка доработать кувалдой.
зачем человека пугаешь раньше времени ?
Alexandr972 писал(а):Теперь буду искать статистику у кого как на девятках стал подрамник
какая разница девят это или девять девять или это чепырка с пятнахой, кузов один и тот же.
мотор смотри чтоб стоял под капотом ровно, а не валялся трупом на бок и никаких проблем не будет.
Ps по сабжу, бояться при установке подрамника надо только одного, это чтоб сошлись все отверстия или хотя бы если не сошлись то была возможность с помощью лома поставить подрамник, а то если не сход по отверстиям быдет километр то точно бабки на ветер, пилить отверстия в подрамнике нельзя ответ Бабурина, останется только переварка
всё это касается битых морд и криво сделаный, если морда целая то подрамник встанет без проблем, так как изделие довольно таки точное.Alexandr972 писал(а):просто думал что за нормальные деньги нормально все должно бы подойти.
так и есть, подрамник делают по размерам целого кузова, итог всё встаёт без проблем, а если у тебя морда в барашку была скручена и тебе её сделали на скору руку то причём тут подрамник?
IMPRINT писал(а):На сток выхлопе ничего не цепляет.
+1
замечу что щас подрамник пошёл чуть короче с задней части и уже стал проходить как если бы стояла распорка АП, а сток штаны как раз идут загибом за распоркой/ трубой подрамник, плюсом труба сплющена в этом месте у подрамника,
а вот если бы подрамник был длиннее как были ранние версии то да тама труба подрамника проходит в акурат под штанами и в акурат под опорой КПП, тут да были проблемы у людей, приходилось ставить опору КПП более жёсткую чтоб приподнять чуть КПП.
вот он подрамник удлиннёный, запоминаем где труба задняя у него.
а вот подрамник укороченный, купленный мною летом
замечаем где проходит теперь задняя труба и где проходят штаны, расстояние хватает, а вот если бы подрамник был длиннее как ранее то труба уже проходила бы под штанами и был бы очень маленький зазор, если был вообще .
Вот ещё фото длинного подрамника , видим что труба проходит под опорой и выхлопом
На драйве есть отзывы как ставили такой подрамник который проходит под опорой и как меняли опору КПП на АП чтоб подрамник вставал нормально и выхлоп был чуть выше, видимо все кузова разные у Ваза .Alexandr972 писал(а):за выхлопную систему ни у кого не цепляло или то же может быть?
цепляет. Нужна переварка. Если у тебя заказной паук 4-1 U-power на 63-ей трубе.
В стоке всё щёколадно. Если мы за автопродукт говорим.