Подрамник. Что, как, почему. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 18:31
Победитель Четверга
опоры выдержат,но усилители бери,раньше на калинах стаканы дрисчили часто,как сейчас хз.

#102:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 19:56
Поставил.
Окуитительно!
Установил собственно подрамник с рычагами и стальной защитой, услилители чашек 1,5 град и заднюю опору силового агрегата.
Ставил один, поёпся конечно, но вполне реально. Правда пластины в запаре перепутал Л и П, надо будет переставить.
Кастор 2 41 и 2 36 вышел, шайба № 3.
Клиренс как видно не пострадал, а вод кастор надо будет уменьшать, боюсь зима цеплять будет.
Впечатлений масса и все положительные. Кто сомневается что зубодробилка будет- нифига, наоборот, теперь ямы отрабатывают стойки и пружины, а не весь кузов.
пока ставил убедился, что всякие усилители на калине необходимы- кузов реально из говна и веток сделан. усилители стаканов вовремя поставил, на одном начала трескаться пока только краска у шпильки крепления опоры.




#103:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 20:58
Будь мужиком-пили бампер и пихай шайбы 5.
Можно еще опоры от гранты и будет самолет.

#104:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 21:11
IMPRINT
Smile неее, мне хватает.
а чего там за опоры? какой приход?

#105:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 21:11
На сколько реально клиренс уменьшается? Можно ли без защиты ездить или малейший горбик и капут? До поддона двигателя на кочках труба подрамника не достает?
#106:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 21:20
Alexandr972
он вообще не уменьшается, там на первом фото специально снимал, что бы видно было.
катаюсь 2 дня, тест драйв специально по дачной грунтовке делал с колдоёбинами и выебанами- даже мысли не было, что что то там чиркнет. с двигом подрамник не встретится никак и никогда- подрамник жёсткий, 24 кг стали, двиг у меня тож не особо болтается.

#107:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 21:22
Победитель Четверга писал(а):

тест драйв специально по дачной грунтовке делал с колдоёбинами и выебанами


А комфорт при этом как? Ощущение телеги нет без рессор нет?

#108:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 21:29
нет. ямы в кузов и руль теперь не отдаются, ощущение теперь что ямы отдельно, а кузов отдельно. грунт например намного комфортнее чем на стоке, асфальт тоже.
тебе кстати в разрезе самары ещё эта тема будет интересна
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=348068&highlight=

#109:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 22:54
Ага спасибо, я и там потихоньку собираю информацию: стоит ли оно того по цене за которую двигатель можно сделать и пока идет к тому что таки стоит, несмотря на цену.
#110:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 22:57
Сейчас бу стоят 6-8,ну пусть плюс сайленты все 1000р.
#111:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 22:57
Нашел отчет что у кого-то уперся в поддон двигателя подрамник и поинтересовался сразу же.
#112:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 23:19
Победитель Четверга
Кастор будет нормальный.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Alexandr972
Тебе,скорей всего,поддон надо будет слегка доработать кувалдой.
Клиренс меняется не сильно,да и в случае подрамника негатив будет только на глубоких колеях.
А я по ним не езжу.

#113:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2014 23:35
IMPRINT писал(а):

поддон надо будет слегка доработать кувалдой.


Не кувалдой, а маленьким молотком дорабатывать там нужно)) Тоже в зубиле пришлось подстучать немного, подрамник был тот который без автопродуктовских рычагов.

#114:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 13:18
IMPRINT писал(а):

Тебе,скорей всего,поддон надо будет слегка доработать кувалдой.



х123ас писал(а):

Не кувалдой, а маленьким молотком дорабатывать там нужно)


Вот это новость cry Доработать молотком и на неровностях или разгонах когда двигатель шатает будет поддон по подрамнику бить? Теперь буду искать статистику у кого как на девятках стал подрамник cry nea facepalm

#115:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 13:52
А че мотор приподнять не судьба? Попутно поменяв просевшие опоры...
#116:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 14:44
Serg_x писал(а):

А че мотор приподнять не судьба? Попутно поменяв просевшие опоры...


на зубилах опоры не при делах,он по другому туда не встает.
Alexandr972 писал(а):

Доработать молотком и на неровностях или разгонах когда двигатель шатает будет поддон по подрамнику бить?


Если нормально доработать,ничего бить не будет.

#117:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 18:28
Serg_x писал(а):

А че мотор приподнять не судьба? Попутно поменяв просевшие опоры...


Опоры в нормальном состоянии
IMPRINT писал(а):

Если нормально доработать,ничего бить не будет.

В смысле отрихтовать по полной поддон аж до маслоприемника? cry

#118:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 19:09
Alexandr972
Да что ж блин какие нежные,из крайности в крайность.
Накинул,посмотрел у*бал,посмотрел чтоб запас был см,поставил.

#119:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2014 20:22
IMPRINT писал(а):

посмотрел у*бал,посмотрел чтоб запас был см,поставил

Да запросто ROFL без этого никак в тюнинге, просто думал что за нормальные деньги нормально все должно бы подойти. Идем дальше: за выхлопную систему ни у кого не цепляло или то же может быть?

#120:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2014 08:44
Alexandr972 писал(а):

Идем дальше: за выхлопную систему ни у кого не цепляло или то же может быть?


На сток выхлопе ничего не цепляет.

#121:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2014 09:52
IMPRINT писал(а):

на зубилах опоры не при делах,он по другому туда не встает.


это как?
стояла сток опора ДВС, ДВС валялся на боку , поставил опору ТМ стал ДВС ровно,
купил подрамник и поставил без единого удара молотка, где проблемы?
расстояние от подрамника вагон до поддона реально.

Добавлено спустя 40 минут 7 секунд:

Alexandr972 писал(а):

До поддона двигателя на кочках труба подрамника не достает?


дак труба подрамника с боку поддона проходит, тама даже если опора умрёт двиг не достанет до боковой трубы подрамника.
Победитель Четверга писал(а):

ямы в кузов и руль теперь не отдаются, ощущение теперь что ямы отдельно, а кузов отдельно.


+1
IMPRINT писал(а):

Тебе,скорей всего,поддон надо будет слегка доработать кувалдой.


зачем человека пугаешь раньше времени ? Pardon
Alexandr972 писал(а):

Теперь буду искать статистику у кого как на девятках стал подрамник


какая разница девят это или девять девять или это чепырка с пятнахой, кузов один и тот же.
мотор смотри чтоб стоял под капотом ровно, а не валялся трупом на бок и никаких проблем не будет.

Ps по сабжу, бояться при установке подрамника надо только одного, это чтоб сошлись все отверстия или хотя бы если не сошлись то была возможность с помощью лома поставить подрамник, а то если не сход по отверстиям быдет километр то точно бабки на ветер, пилить отверстия в подрамнике нельзя ответ Бабурина, останется только переварка Pardon
всё это касается битых морд и криво сделаный, если морда целая то подрамник встанет без проблем, так как изделие довольно таки точное.

Последний раз редактировалось: Dranik (25 Сентября 2014 12:42), всего редактировалось 1 раз

#122:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2014 10:53
Alexandr972 писал(а):

просто думал что за нормальные деньги нормально все должно бы подойти.


так и есть, подрамник делают по размерам целого кузова, итог всё встаёт без проблем, а если у тебя морда в барашку была скручена и тебе её сделали на скору руку то причём тут подрамник?
IMPRINT писал(а):

На сток выхлопе ничего не цепляет.


+1
замечу что щас подрамник пошёл чуть короче с задней части и уже стал проходить как если бы стояла распорка АП, а сток штаны как раз идут загибом за распоркой/ трубой подрамник, плюсом труба сплющена в этом месте у подрамника,
а вот если бы подрамник был длиннее как были ранние версии то да тама труба подрамника проходит в акурат под штанами и в акурат под опорой КПП, тут да были проблемы у людей, приходилось ставить опору КПП более жёсткую чтоб приподнять чуть КПП.

вот он подрамник удлиннёный, запоминаем где труба задняя у него.

а вот подрамник укороченный, купленный мною летом

замечаем где проходит теперь задняя труба и где проходят штаны, расстояние хватает, а вот если бы подрамник был длиннее как ранее то труба уже проходила бы под штанами и был бы очень маленький зазор, если был вообще .

Вот ещё фото длинного подрамника , видим что труба проходит под опорой и выхлопом

На драйве есть отзывы как ставили такой подрамник который проходит под опорой и как меняли опору КПП на АП чтоб подрамник вставал нормально и выхлоп был чуть выше, видимо все кузова разные у Ваза hehe .

#123:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2014 16:07
Alexandr972 писал(а):

за выхлопную систему ни у кого не цепляло или то же может быть?


цепляет. Нужна переварка. Если у тебя заказной паук 4-1 U-power на 63-ей трубе.
В стоке всё щёколадно. Если мы за автопродукт говорим.

#124:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 09:59
А расчитанные зоны деформации вы куда дели?
#125:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 11:47
Suse
pst
это какие например?
с пруфами, а не бла бла бла про двигатель, при аварии уходящий вниз




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU