Победитель Четверга писал(а):ну вот а у меня лукасы. литьё или ковка онли. в натяг.
C опозданием - на лукасы легко встают 14 штампы.алекс спб писал(а):у меня авто бит в морду.меняли гену,стартер,акк,радиатор и капот.а потом покрасили и собрали мне
А вдруг мне он не подойдёт в размер?
смотря на сколько не дотянули тебе морду, так то при желании можно будет чуть отверстия расширить в подрамнике, но опять же там не километр запасу.
поэтому тут тебе думать.
или как вариант, замерить на своём авто контрольные точки и сравнить с эталоном и прикиниш на сколько у тебя размеры отличны от эталона.
IMPRINT писал(а):А если подрамник без жестких рычагов, то либо нормальные треуголки и вытягивать, либо сток сабли болгарить/фрезеровать.
ставить подрамник и сток сабли это утопие деньги на ветер тогда.х123ас писал(а):А мне вот этот самый передний сайлент на автопродукте как раз доверия не внушает. Получается что он будет сжиматься по любому, кастор уходить...
Рассматривал не давно этот сайлент , есть трещинки если смотреть со стороны колеса . Следов что гуляет вперед -назад на резине не заметил . Хотя может и не показатель . Новый лежит сайлент , с виду монолит . Да и даже если гуляет то все равно меньше чем сток вариант .алекс спб писал(а):если удар колёса во что серьезное- от изгиба лонжеронов до загиба рычагов.тех самых,жёстких.
про изгиб лонжеронов пусть не п*з**т
https://www.drive2.ru/l/8169031/
алекс спб писал(а):вобщем подрамник колейность не убирает
сдаёцца мне эксперт подрамник только на фото видел
алекс спб писал(а):при лобовом перелом ног
а ещё при лобовом ударе можно убиться наглухо грудью и головой о руль и торпеду, коленями о торпеду, ступни зажимает в педалях. всё при условии, что каркас салона примерно целым останется. да да, лобовые они такиеалекс спб писал(а):Ща заказывал телик и общался по подрамнику.какой то Савенко,вроде,судя по расписке.вобщем подрамник колейность не убирает,при лобовом перелом ног,если удар колёса во что серьезное- от изгиба лонжеронов до загиба рычагов.тех самых,жёстких.
Разочарован мне рулежка с кастором 2+ и так норм,а колейность это вес авто+ узкие покрышки
Есть такое , колейность как была на стоке так и остается .не дай бог авария пострадает в первую очередь клетка салона а с твоим гнилым кузовом будет совсем печально , не ставь ты его Я вот купил -поставил , мне теперь куда деваться ?сижу придумываю какой он хороший алекс спб писал(а):А если приварить полосы- трубки металл от начала тяг в кузове до начала сабель на балке?
Получается типа неращборные треуголки.зато жёстко.
Можно канеш от автопродукта за 6 заказать,но хотелось бы почувствовать разницу,стоит ли оно того
Может тока подрамник приход даст[/list]
ты мне напомниаешь одного товарища с Самаро ветки тот тоже около года ломался, в итоге взял и обосцался от того как едет авто.
Ты сам себе вопрос задай, ты чо миллион за подрамник отдаёшь?
Fray98rus писал(а):у меня после треуголок с подрамником типа "крест", на автопродукте с жесткими рычагами морда мягче стала проходить неровности. как раз из-за переднего сайлентблока рычага. раньше сайленты выворачивало.
кинематика подвески совершенно иная, поэтому и чувствуется приход.
х123ас писал(а):А мне вот этот самый передний сайлент на автопродукте как раз доверия не внушает. Получается что он будет сжиматься по любому, кастор уходить...
его сжимания ничто по сравнению со сток сайлентом в крабе.
алекс спб писал(а):Ща заказывал телик и общался по подрамнику.какой то Савенко,вроде,судя по расписке.вобщем подрамник колейность не убирает,при лобовом перелом ног,если удар колёса во что серьезное- от изгиба лонжеронов до загиба рычагов.тех самых,жёстких.
без обид но ты уже всякую муйню начал выдумывать и сам себе чо то накручивать,
в тазике любом при хорошем ДТП будет всё очень плохо,
и если ты об этом так думаешь то тебе надо бы тогда пересеть на что более безопасное, потому что Таз сам по себе авто такое что о безопасности тут думали в самую последнюю очередь и очень мало.
А ещё могу добавить что если человек идиот то ему хоть Вольво дай он убъётся , дак может всё таки будешь просто жить как и все и радоваться вот такой вот железке от которой есть реальный толк.
А если тебе нужна безопасность то тебе надо о другом уже подумать.алекс спб писал(а):Ахда,при не сильном ударе в передней часть подрамник уводит оба лонжерона и авто в тотал.ладно таз за 100 т,а если таз за 300?
ты смотрел бы всё таки ссылки
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
алекс спб писал(а):У треуголок кстати такого нет,как понял.они безопаснее
например https://www.drive2.ru/l/1077128/wirtgen писал(а):Андрюх , да троллит он . И ничего не купит .
да я это уже понял. Коль
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
я конечно знал что треуголки это по большей части г@$но , но чтоб до такой степени это ахтунг товарищи там металл то что крыло у той же приоры алекс спб писал(а):И ваще когда я завёл речь за задний стаб,продаван чуть прямо не сказал- че на г не ставь,оно г и останется.угомонитесь батенька
Хороший продавец но наверно бедный Dranik писал(а):да я это уже понял. Коль
Привет
да я эту статью тоже видел, тут конечно ахтунг полный
так и на тот мир отойти можно раньше положенного
С этими тоже не все однозначно https://www.drive2.ru/l/2858033/ https://www.drive2.ru/l/3121139/