Подрамник. Что, как, почему. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#376:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 04:11
Победитель Четверга писал(а):

ну вот а у меня лукасы. литьё или ковка онли. в натяг.


C опозданием - на лукасы легко встают 14 штампы.

#377:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 10:05
алекс спб писал(а):

у меня авто бит в морду.меняли гену,стартер,акк,радиатор и капот.а потом покрасили и собрали мне
А вдруг мне он не подойдёт в размер?


смотря на сколько не дотянули тебе морду, так то при желании можно будет чуть отверстия расширить в подрамнике, но опять же там не километр запасу.
поэтому тут тебе думать.
или как вариант, замерить на своём авто контрольные точки и сравнить с эталоном и прикиниш на сколько у тебя размеры отличны от эталона.
IMPRINT писал(а):

А если подрамник без жестких рычагов, то либо нормальные треуголки и вытягивать, либо сток сабли болгарить/фрезеровать.


ставить подрамник и сток сабли это утопие facepalm деньги на ветер тогда.

#378:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 12:33
Dranik
Понятно.тогда не буду брать компромисс.

#379:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 13:42
А если приварить полосы- трубки металл от начала тяг в кузове до начала сабель на балке?
Получается типа неращборные треуголки.зато жёстко.
Можно канеш от автопродукта за 6 заказать,но хотелось бы почувствовать разницу,стоит ли оно того
Может тока подрамник приход даст[/list]

#380:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 14:36
алекс спб
У подрамника с жесткими рычагами есть один большой плюс , точки крепления рычага расположены на одной высоте . При ходах подвески колесо ходит только вверх и вниз . При штатной схеме сабля на крабе или балке крепится выше чем рычаг , то есть при ходах подвески колесо будет ходить по дуге . А это изменяющийся кастер . Можно конечно опустить крабы или балку , Имхо проще купить готовое изделие .

#381:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 14:39
у меня после треуголок с подрамником типа "крест", на автопродукте с жесткими рычагами морда мягче стала проходить неровности. как раз из-за переднего сайлентблока рычага. раньше сайленты выворачивало.
#382:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 14:42
А мне вот этот самый передний сайлент на автопродукте как раз доверия не внушает. Получается что он будет сжиматься по любому, кастор уходить...
#383:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 15:13
х123ас писал(а):

А мне вот этот самый передний сайлент на автопродукте как раз доверия не внушает. Получается что он будет сжиматься по любому, кастор уходить...


Рассматривал не давно этот сайлент , есть трещинки если смотреть со стороны колеса . Следов что гуляет вперед -назад на резине не заметил . Хотя может и не показатель . Новый лежит сайлент , с виду монолит . Да и даже если гуляет то все равно меньше чем сток вариант .

#384:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 15:15
+ хз что с геометрией у меня.отдать 12 т и не подойдёт.
Может треуголки или усилить сабли как писал.
Не ну еслиб был бу на авито ,чел не купить

#385:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 16:33
Ща заказывал телик и общался по подрамнику.какой то Савенко,вроде,судя по расписке.вобщем подрамник колейность не убирает,при лобовом перелом ног,если удар колёса во что серьезное- от изгиба лонжеронов до загиба рычагов.тех самых,жёстких.
Разочарован wwow мне рулежка с кастором 2+ и так норм,а колейность это вес авто+ узкие покрышки

#386:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 18:03
алекс спб писал(а):

если удар колёса во что серьезное- от изгиба лонжеронов до загиба рычагов.тех самых,жёстких.


про изгиб лонжеронов пусть не п*з**т
https://www.drive2.ru/l/8169031/
алекс спб писал(а):

вобщем подрамник колейность не убирает


сдаёцца мне эксперт подрамник только на фото видел

алекс спб писал(а):

при лобовом перелом ног


а ещё при лобовом ударе можно убиться наглухо грудью и головой о руль и торпеду, коленями о торпеду, ступни зажимает в педалях. всё при условии, что каркас салона примерно целым останется. да да, лобовые они такие

#387:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 19:02
алекс спб писал(а):

Ща заказывал телик и общался по подрамнику.какой то Савенко,вроде,судя по расписке.вобщем подрамник колейность не убирает,при лобовом перелом ног,если удар колёса во что серьезное- от изгиба лонжеронов до загиба рычагов.тех самых,жёстких.
Разочарован мне рулежка с кастором 2+ и так норм,а колейность это вес авто+ узкие покрышки


Есть такое , колейность как была на стоке так и остается Wink .не дай бог авария пострадает в первую очередь клетка салона а с твоим гнилым кузовом будет совсем печально , не ставь ты его Wink Я вот купил -поставил , мне теперь куда деваться ?сижу придумываю какой он хороший Wink

#388:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 20:49
алекс спб писал(а):

А если приварить полосы- трубки металл от начала тяг в кузове до начала сабель на балке?
Получается типа неращборные треуголки.зато жёстко.
Можно канеш от автопродукта за 6 заказать,но хотелось бы почувствовать разницу,стоит ли оно того
Может тока подрамник приход даст[/list]


ты мне напомниаешь одного товарища с Самаро ветки тот тоже около года ломался, в итоге взял и обосцался от того как едет авто.

Ты сам себе вопрос задай, ты чо миллион за подрамник отдаёшь?
Fray98rus писал(а):

у меня после треуголок с подрамником типа "крест", на автопродукте с жесткими рычагами морда мягче стала проходить неровности. как раз из-за переднего сайлентблока рычага. раньше сайленты выворачивало.


кинематика подвески совершенно иная, поэтому и чувствуется приход.
х123ас писал(а):

А мне вот этот самый передний сайлент на автопродукте как раз доверия не внушает. Получается что он будет сжиматься по любому, кастор уходить...


его сжимания ничто по сравнению со сток сайлентом в крабе.

алекс спб писал(а):

Ща заказывал телик и общался по подрамнику.какой то Савенко,вроде,судя по расписке.вобщем подрамник колейность не убирает,при лобовом перелом ног,если удар колёса во что серьезное- от изгиба лонжеронов до загиба рычагов.тех самых,жёстких.


без обид но ты уже всякую муйню начал выдумывать и сам себе чо то накручивать,
в тазике любом при хорошем ДТП будет всё очень плохо,
и если ты об этом так думаешь то тебе надо бы тогда пересеть на что более безопасное, потому что Таз сам по себе авто такое что о безопасности тут думали в самую последнюю очередь и очень мало.
А ещё могу добавить что если человек идиот то ему хоть Вольво дай он убъётся , дак может всё таки будешь просто жить как и все и радоваться вот такой вот железке от которой есть реальный толк.
А если тебе нужна безопасность то тебе надо о другом уже подумать.

#389:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 22:14
Dranik
Даже не знаю отвечать ли pst
Вобщем везде есть компромисс.когда нибудь вы это поймете.
В сильном ДТП подрамник тянет мотор вниз и лонжероны гнет где проходят рулевые тяги.а уж задние уши подрамник с минами уходят к ногам водителя и гнут там все.

Компромисс- это готовность смириться с посредственной рулежкой и гарантированно не переломать обе ноги.а если их вообще оторвет?

У треуголок кстати такого нет,как понял.они безопаснее

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Ахда,при не сильном ударе в передней часть подрамник уводит оба лонжерона и авто в тотал.ладно таз за 100 т,а если таз за 300?
Этоипока все что я узнал pst

#390:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 22:36
Dranik
Андрюх , да троллит он . И ничего не купит .

#391:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 22:46
алекс спб
На вазе при аварии большее значение имеет не наличие подрамника, а скорость и место удара.
Будет скорость на 5 км/ч больше - и тебе уже будет без разницы был там подрамник или нет.
А вдруг будет на 5 км/ч меньше?
И тогда подрамник наоборот сыграет укрепляющую роль и удержит лонжероны?
А вдруг вообще тебя закрутит и прилетишь боком?
А вдруг сзади тебе камаз прилетит?
63

#392:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 22:58
алекс спб писал(а):

Ахда,при не сильном ударе в передней часть подрамник уводит оба лонжерона и авто в тотал.ладно таз за 100 т,а если таз за 300?


ты смотрел бы всё таки ссылки

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

алекс спб писал(а):

У треуголок кстати такого нет,как понял.они безопаснее


например https://www.drive2.ru/l/1077128/

#393:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 23:23
wirtgen писал(а):

Андрюх , да троллит он . И ничего не купит .


да я это уже понял. Коль Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Победитель Четверга писал(а):

например https://www.drive2.ru/l/1077128/


я конечно знал что треуголки это по большей части г@$но , но чтоб до такой степени это ахтунг товарищи facepalm там металл то что крыло у той же приоры wwow

#394:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 00:15
Победитель Четверга
От такого ещё не видел.впень эти треуголки.на работу крейсерская 120 и совсем не по зеркалу.а вдруг кирпич? pst
-alex-
Думал что хоть вы имеете рассудительность pst
Ну нельзя же так просто ставить крест на своём здоровье ради чуть лучшей управляемости
И ваще когда я завёл речь за задний стаб,продаван чуть прямо не сказал- че на г не ставь,оно г и останется.угомонитесь батенька pst
Ивоттут я понял- проплачу пока телик а уж дальше надо ещё почитать

#395:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 00:23
алекс спб писал(а):

И ваще когда я завёл речь за задний стаб,продаван чуть прямо не сказал- че на г не ставь,оно г и останется.угомонитесь батенька


Хороший продавец но наверно бедный hehe
Dranik писал(а):

да я это уже понял. Коль Drinks or Beer


Привет Drinks or Beer

#396:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 01:21
Наверно остановлюь на этом
http://tuning-vaz.ru/production/3064/
Или этом
http://autoproduct.biz/catalog/item/189/
Тупо безопаснее.остаются зоны деформации
Обосрите че брать лучше

#397:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 01:49
алекс спб
рвёт любые треуг рычаги, дело не в ответственности производителя или материале труб, дело в сварке как способе соединения. любой сварной щов это ослабление детали.
по швам у всех и лопается

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Dranik
самый треш. одна из попыток создания задней независимой на передний привод
https://www.drive2.ru/l/6732830/

#398:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 02:36
Победитель Четверга писал(а):

самый треш


pst
Хотя мне кажется, что у этих чуваков банально вывернулся крепёжный болт основного рычага. Чуваки-то, судя по тексту, шибко толковые Wink, болты какие-то протягивать, нафига?
И даже если будь эта рогатулина не из водопроводных труб, то один леший сломалась бы.

P.S. Пробежался по тамошним каментам - оказывается много народу заметило недостачу болта. Прям порадовало Smile.

#399:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 07:12
Победитель Четверга писал(а):

самый треш. одна из попыток создания задней независимой на передний привод
https://www.drive2.ru/l/6732830/


да я эту статью тоже видел, тут конечно ахтунг полный facepalm cry
так и на тот мир отойти можно раньше положенного Pardon

#400:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 08:51
алекс спб писал(а):

Или этом
http://autoproduct.biz/catalog/item/189/
Тупо безопаснее.остаются зоны деформации
Обосрите че брать лучше


С этими тоже не все однозначно Wink https://www.drive2.ru/l/2858033/ https://www.drive2.ru/l/3121139/




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 16 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU