Подрамник. Что, как, почему. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#476:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 21:05
На десятое семейство и калину просто ставится рейка от гранты с левым металлическим креплением через переходные гайки.
#477:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 21:17
Не смотрел как в двенашке, но в тринашке так щит гнулся, что самое жёсткое крепление лишь половину проблемы решило бы...
#478:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 21:24
IMPRINT писал(а):

рейка от гранты с левым металлическим креплением через переходные гайки.


Где-то читал что вырывает этот хилый болтик.
На гранте-то он потолще.

#479:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 22:28
х123ас писал(а):

Не смотрел как в двенашке, но в тринашке так щит гнулся, что самое жёсткое крепление лишь половину проблемы решило бы...


Втулят обычно с наваркой профиля изнутри со стороны салона.

Типа вот так


#480:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 22:38
Serg_x писал(а):

Втулят обычно с наваркой профиля изнутри со стороны салона.

Типа вот так


И панель становится после такого? На тринашке смотрел, там не вариант такое соорудить, панель не встанет.

#481:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 22:39
IMPRINT писал(а):

На десятое семейство и калину просто ставится рейка от гранты с левым металлическим креплением через переходные гайки.


Ну это же неинтересно Smile
Оборотов в ней всего на 1 меньше чем на сток рейке.

Добавлено спустя 54 секунды:

х123ас писал(а):

Serg_x писал(а):

Втулят обычно с наваркой профиля изнутри со стороны салона.

Типа вот так


И панель становится после такого? На тринашке смотрел, там не вариант такое соорудить, панель не встанет.


На этой десятке у чела все встало. На тринашке, возможно надо выше-ниже профиль расположить чтобы с панелью разойтись. Ну или пильнуть лишнее где не лезет =)

#482:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 22:46
На приоре на заводе же вот такую штуку начали приваривать:

#483:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 23:08
Смет
Один фиг шпильки дрисня и вварены в сопливые кронштейны, а сопливые кронштейны - к сопливому щиту Smile

#484:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 23:12
Serg_x писал(а):

Смет
Один фиг шпильки дрисня и вварены в сопливые кронштейны, а сопливые кронштейны - к сопливому щиту Smile



Эта поперечина, как раз в районе крепления рейки - щит чутка усилили.

Но эта фотография отвечала на вопрос Антохи, встанет ли панель. Если уж на заводе вварили поперечину и все встает, то можно и профиль вварить.

#485:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2017 23:27
Смет писал(а):

Но эта фотография отвечала на вопрос Антохи, встанет ли панель. Если уж на заводе вварили поперечину и все встает, то можно и профиль вварить.


Это да. Я помню эту фотку, ты мне её показывал, когда я про тринашку спрашивал. Но там точно такое не прокатит))) Только если карман в панели порезать.

#486:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 01:12
Serg_x
Весь смысл в левом креплении без всяких резинок. А так уже должна быть в продаже пара 1.9 об.

Добавлено спустя 59 секунд:

-alex-
Месяцев семь уже держатся шпильки. Вырвет - завтулю, нет - х*р с ними висят.

#487:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 01:23
IMPRINT
Левое крепление я завтулю в щит. А к корпусу рейки приаргоню две втулки под болты, аналогично гранте. За аргон цена вопроса 500р, а рейка на 2 оборота уже есть.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Чтобы поставить пару 1.9 в рейку гранта мне нужна сама рейка и пара. Короче рублей в 10 все выйдет как минимум. А мне бы ещё Махачкалинское недоразумение на Калугу заменять, что тоже весьма небюджетно.

#488:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 02:47
Serg_x
У меня друг устроился в Яндекс такси на конторскую гранту, скоро я наверное махну ключ в ключ Махачкалу на манду.

#489:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 09:05
IMPRINT
А на калинофоруме меняют Манду на Калугу и писаются от щастья Smile

#490:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 11:00
Смет писал(а):

Но эта фотография отвечала на вопрос Антохи, встанет ли панель. Если уж на заводе вварили поперечину и все встает, то можно и профиль вварить


не путаем приору с Самарой,
на Самаре действительно места не так много за панелью чтоб там что то городить подобное.

#491:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 14:06
Подрамник в небольшом дтп
https://www.drive2.ru/l/487163091893617268/

#492:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 14:23
Dranik писал(а):

места не так много за панелью


согласен, трубу можно взять и по меньше (скромнее.. Pardon ) ,но стоит ли колхоз этот большой вопрос,те кто всерьез у тех каркасы и то кузова дрищут Pardon

#493:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 14:56
Suse
Это колхоз не для устранения возможной дрисни кузова или рейки, а для устранения люфтов в рулевом.
На всех иномарках (не считая Датсун hehe ) рейка крепится на подрамнике, и люфтов там нет по-определению.

#494:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 14:57
Serg_x писал(а):

возможной дрисни кузова


так какркоз то можно спереди как показано)
Я про какроз всецелом Pardon

#495:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 15:09
-alex- писал(а):

Подрамник в небольшом дтп
https://www.drive2.ru/l/487163091893617268/


Да фигня это ваше ДТП.... вот так вот надо приложить тогда будет понятно

https://vk.com/wall-1526550_6248


#496:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 15:17
Serg_x писал(а):

вот так вот надо приложить тогда будет понятно


В таком дтп подрамник на**й уже не нужен будет.

#497:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 15:24
-alex- писал(а):

Подрамник в небольшом дтп


без подрамника было бы по печальнее.
подрамник тут всё таки лишним не оказался.

#498:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 15:47
Думаю что пофигу. Вот каркас тут точно не лишний, еще сиденья с ремнями и шлема. А подрамник об сугроб гнется. Что он тут сделает если мотор вместо печки в салоне оказался. Ну зашел бы мотор на сантиметр меньше. Кардинально ничего Pardon
#499:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 15:51
Serg_x писал(а):

Ну зашел бы мотор на сантиметр меньше. Кардинально ничего


нуда facepalm , придавило бы водиле ноги или нет, кардинального ничего ведь нет facepalm
тут каждый сантиметр важен когда речь пошла о поднятии пола в салоне и смещение моторного щита,
если подрамник дал 2 сантиметра не смещения то это два сантиметра жизни человека так то есиЧо .

#500:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2017 21:39
Может и так а может и все наоборот. Мы же не знаем точно как обстоят дела с крашем при наличии подрамника. Сидим тут и гадаем.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 20 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU