Подрамник. Что, как, почему. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 15:01
wraithik писал(а):

У них просвет большой а кренов почти нет.


Потому что они боком едут bboyan

#77:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 17:01
и подвески там с туевой хучей регулировок в плане жесткости и тд.
#78:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 19:19
если умеешь работать железом-работы на 4 часа[/quote]С таким раскладом этот подрамник проще сварить самому, такой, какой нужен))) Но у меня нет возможности это сделать Pardon[/quote]
Золотые слова Виктор Венедиктович!
А ежели учесть,
что вы не меняете самого главного при установке подрамника(купленого) то смысл тогда его ставить?
Бойцы, надо начинать с четкого понимания что может вылечить подрамник и как это реализовать. Компромис - это любимые Сержом треуголки. Подрамник должен выполнять не только функции: жёлтое - укрепляет, синее - облегчает, красное - не помню уже.
С ув. Сайгон

#79:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 19:31
сайгон писал(а):

А ежели учесть,
что вы не меняете самого главного при установке подрамника(купленого) то смысл тогда его ставить?


главное что именно, передняя точка крепления рычага? Оно может и главное ,но я ставил его не из за этого. Жёсткость морды с ним стала значительно выше, это ощущется даже если при вывешенной морде попробовать подтянуться на телевизоре, в стоке он страшно качается, с подрамником ощутимо не меняет своего положения. Думаю с диагональной жёсткостью дела не хуже обстоят. При езде тоже ощущается "монолитность" что ли, особенно когда одно из колес отрабатывает неровность. В общем то во всём плюсы кроме клиренса))))

#80:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 20:58
А , ты про это.
Тогда да. Я немного о другом писал. лады.
С ув. Сайгогн

#81:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 21:03
сайгон писал(а):

Я немного о другом писал. лады.


да я понял о чём ты - о перенесении точки крепления переднего рычага, правильно?

#82:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 23:14
страшно кроить тока первые пару раз
потом это становится нормой и начинаешь по другому смотреть на проблемы
режь и вари bboyan
я бы даже не нанимал никого,благо сварка есть,опыт тоже

#83:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 23:18
алекс спб
Ну и что ты сварил уже своей сваркой и опытом??? Новый пост на форуме???

#84:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 23:56
Andrew White писал(а):

алекс спб
Ну и что ты сварил уже своей сваркой и опытом??? Новый пост на форуме???


я на работе варю ROFL
мне сток-таза за глаза хватает и все подходит
напоминаю,человеку нужно оставить подрамник,переход на личности не к чему
а если нечего предложить-....
подрамник нужен,особенно на самаре с ее картонным передком bboyan

#85:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 19:12
х123ас писал(а):

сайгон писал(а):

Я немного о другом писал. лады.


да я понял о чём ты - о перенесении точки крепления переднего рычага, правильно?


Это тоже.
Но мне так кажется что главное в затеи это если изменяешь длину рычага и его ориентация в пространстве., но так как это макферсон(эконом вариант) то смысл в этой затеи очень сомнительный, так как такой тип подвески никогда не станет настоящим спорт.
По типу хонды надо делать или не делать вовсе.
Задняя независимая на подходе, скоро покажу. Настоящая многорычажка, не то что на супера лепили.
С ув. Сайгон

#86:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 19:19
сайгон
любопытно посмотреть

#87:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 09:40
Мужики, те кто у кого стоит подрамник, ответьте почувствую приход от подрамника на гражданском авто или остановится только на треуголках.
Тему читал, но складывается какое впечатление, что с подрамником-лучше, но не так чтобы как небо и земля

#88:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 09:46
Levsha621 писал(а):

но складывается какое впечатление, что с подрамником-лучше, но не так чтобы как небо и земля


Именно так и есть Wink

#89:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 10:02
По сути за сам подрамник с треуголкакми IQ просят 9000 рублей, треуголки то понятное дело-вещь нужная, но вот подрамник???
Отговорите меня или на оборот заинересуйте

#90:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:29
Levsha621 писал(а):

По сути за сам подрамник с треуголкакми IQ просят 9000 рублей


что за подрамник то?

#91:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:31
автопродукт с труголками айкью
#92:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:37
Levsha621 писал(а):

автопродукт с труголками айкью


это за бу что ли? Ценник халявный ,один подрамник 9 стоит...

#93:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:41
б/у, по словам с лета 2011
#94:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:48
Levsha621 писал(а):

б/у, по словам с лета 2011


Если есть лишние деньги, то бери не думая.

#95:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:56
Я уж думаю может кому сам подрамник нужен, а я б треуголки забрал. По цене скажем 6-3.
Деньги лишними не бывают.Прост фары хочу(это порядка 8 рублей).Приход от рычагов есть-катался на машинке, а вот подрамник-это не изведанное

#96:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 09:23
Хз. если машина со стокрычагами и ставить подрамник с оригинальными рычагами автопродукта - то приход заметный даже при более-менее спокойной езде. Чем резче едешь и чем хуже дороги - тем эффект более заметен.
А вот приход только от подрамника - хз. Может чуть больше, чем от самовнушения при щадящей эксплуатации. Просто мнение.

#97:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 17 Июля 2014 23:11
апнем
хочу подрамник с рычагами автопродукт и похоже желание непреодолимо.
я так понимаю, кастор с ним увеличится по любому.
есть ли смысл ставить автопродуктовские Усилители опор стоек 1,5 градуса (комплект)?
http://www.autoproduct.biz/catalog/item/196/
Ну и ламерский вопрос- сколько вообще ставить кастор для шустрой езды по дорогам общего пользования?

#98:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 00:24
Победитель Четверга
усилители не нужны,там максимум кастор 2.5,опоре от такого ничего не будет.
Кастор,разумеется,делать максимум

#99:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 08:09
Полностью согласен с предыдущим оратором
#100:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Июля 2014 11:35
IMPRINT
za_k_on
парни, тыщща извинений, не сказал что за ведро- Колина
всё тоже самое, что и в зубиле и в десятке- опоры выдержат?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU