Страница 2 из 22
za_k_on
usv
Жалко что много нужного во флуд перенесли Pardon
алекс спб
Не ходил бы ты на рынок, мой тебе совет. Или пили сабли, или покупай в магазине треуголки. А чего надо-то вообще? Ясен пень, что приход от кастера+треуголок будет больше, чем просто от кастера.
алекс спб
facepalm теперь присматриваюсь к креатечу за 5,5тыр,что у тебя на фото-с длинными тягами,крепящимися к ушам стаба..ну и треуголки скорей всего..через инет дешевле-чем на рынке и чек будет..просто на рынке можно посмотреть-пощупать
нашел б-у блоку с преднатягом,говорят не убитая,просят 4.5тыр..вроде как и недорого?посоветовали отдать им на установку(с работой 8-9тыр),тк ее надо регулировать в месте установки-зажимая косые подшипники
в общем-надо думать..на разборке чел,что ездит с блокой,сказал-комплект резины за лето уходит
za_k_on
алекс спб писал(а):

нашел б-у блоку


Я знаю только одно место, где можно смело брать б-у блоку. Алексей Волков. У него имя, у него репутация, у него качество, у него гарантия, у него цена адекватная. Обратился бы к нему, может он и подобрал бы чего.
Vik
алекс спб писал(а):

сказал-комплект резины за лето уходит

Расход резины от блокировки не зависит.
ГЫ-ГЫ
Vik
зависит, так как с блокой короб имеет большие потери мощи на трансмиссию
za_k_on
В общем, фотки, как и обещал:
Кастер 2,5. Размерность резины видно, колёса стоят прямо


Общий вид подрамника на машине


Похоже, что рычаги параллельно земле. Крепление явно ниже крепления сабли.


Видно, про отсутствие какого крепежа я говорил


Только подрамник без пыльника, гена купается постоянно


Порезаный стоковый пыльник, гена сухой.
Andrew White
za_k_on
У тебя опоры сток??? Или со смещением?

У меня на пиленых саблях колеса стоят намного ближе к бамперу. И даже его цепляют на сношенной резине 195-50-15. На высоких зимних 175-65-14 ваще скоблили знатно. Пришлось кастор уменьшать.

Если у тебя 2.5, то у меня реально больше
za_k_on
Да, опоры сток. СС20 без смещения. НО подвеска ниже стока на 50 мм, поэтому, видимо, колёса не так притянуты к бамперу.
Andrew White
za_k_on
кстати да. ещё же занижение влияет на кастрата Razz
maclein
za_k_on
вторая фота сверху, сабля как крепиться? рядом с яйцами которая я чёт невоткну
za_k_on
maclein писал(а):

вторая фота сверху, сабля как крепиться? рядом с яйцами которая я чёт невоткну


Там труба вместо сабли, приварена:
pavel.bureev
тоже себе такой хочу поставть тока под стоковые рычаги
Snejno 010
pavel.bureev
посоветуйте на приору, лучше с рычагами брать или без ?
za_k_on
pavel.bureev писал(а):

посоветуйте на приору, лучше с рычагами брать или без ?


С оригинальными рычагами. Потому, перенесена передняя точка крепления сабли (рычага). Не хочу повторяться, тут описывал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6445964#6445964
Вообще Бабурин говорил, что была бы его воля - он бы делал только такие подрамники. Всё остальное - полумеры и вынужденный коммерческий шаг.
Levsha621
а что если подрамник автопродуктовский, но только с треугольными рычагами??? он хуже???(по сути вопрос про симбиоз треуголок и подрамника)
za_k_on
Levsha621 писал(а):


а что если подрамник автопродуктовский, но только с треугольными рычагами??? он хуже???(по сути вопрос про симбиоз треуголок и подрамника)


хуже. Потому, что
место крепление рычага остаётся сток (геометрия подвески как на стоке)
сам рычаг по прочности хуже, нежели автопродуктовский от подрамника
Сайленты (ромашки) работают хуже, нежели сайлент в подрамнике с рычагами
Alex_21124
za_k_on
Самая большая проблема в твоем варианте это ремонтопригодность facepalm

А так все збз.
Вообще себе что-то типа такого хочу

9.jpg
Описание:
Размер файла: 189,6 KB
Просмотрено: 755 раз(а)

9.jpg
za_k_on
Alex_21124
Если крепление балки к её ушам ещё усилено - то с виду неплохо. Бабурин на этот момент обращал внимание и показвал, почему именно изогнутая балка сводит к минимуму все её деформации.
В таком варианте коробку тоже вряд ли достанешь.
А если что с подрамником случится - запрашивать у автопродукта и уныло ждать, пока посылка придёт facepalm
х123ас
za_k_on писал(а):

сам рычаг по прочности хуже, нежели автопродуктовский от подрамника


Да куда уж там. Я уверен что ни сток, ни тем более треуголка не уступят в жёсткости хвалёному автопродуктовскому рычагу. Я конечно согласен с тем что они сделали зачётный девайс, но боготворить тоже не надо их творения.
za_k_on
х123ас
Там речь шла о том месте, где регулируется кстер. Лишнее резьбовое соединение на тонкой трубе.
Я кстати напрямую заявил, что катер менять путём подкладкой разной конфигурации шайб как минимум не удобно.
В ответ был приведён аргумент прочности.
Поверь, я пашину ни разу не щажу. Но катаюсь на подрамнике не так долго. Если он где-нибудь дриснет (а такие прецеденты я слышал) - все об этом узнают.
Отключил кстати вторую гитару (первую уже отдал). Поезжу посмотрю на результат. Оставил сопливое крепление к растяжке стаканов.
х123ас
za_k_on
да я всё понимаю ,и не в коем разе не подвергаю качество автопродукта сомнению - я сам купил ихний подрамник ,а это значит что считаю подрамник достойным изделием. Но говорить что ихний трубчатый рычаг крепче литого стокового... а уж тем более крепче треуголки... в общем не стоит, ерунда это. Хотя бы потому что сток достаточно крепок, чтоб погнуть сток саблю надо постараться, и при эмом будет масса повреждений вокруг неё. Иными словами, это не тот элемент, за который стоит переживать что он недостаточно прочный.

Если мы говорим именно о жёсткости рычага - то тут уж лучше треугольника найти конструкцию сложно, если вообще возможно
za_k_on
Не гнул ни саблю, ни рычаг автопродукта.
Но после установки подрамника машина перестала прыгать при пробуксовке. Иногда даже не сразу понимаешь, что идёт букс.
Рычаг у автопродукта сток. просто сабля заменена трубой. Я не знаю, что там они рассчитывали и как. Но эта конструкция легче стока, это даже мой рукомер сразу оценил. Надеюсь, что считали правильно и с большим запасом.
Ну и было заявлено, что какие-то спортсмены (мне лично фамилии ни о чём не говорят) испытывали подрамник с рычагами на тренировке, т.е. в очень боевых режимах. Успешно.
Хвалить, или наоборот, мне резона никакого нет. У меня нет ни жалости к зря потраченным деньгам (задние опоры асоми, передняя допопора двигателя техномастер, гитара автопродукт и др.), ни личной или финансовой заинтересованности.
Только мой отзыв по поводу того, что я попробовал и мнение изготовителя данной железки. За что купил - за то продал Pardon
х123ас
Отдельную тему создавать не вижу смысла ,отпишусь здесь.

Итак , решил сегодня поставить купленный около 2 месяцев назад подрамник Автопродукт, брал бу, подрамник без рычагов ,только защита. Фотке:


DSC00826.jpg



DSC00827.jpg


Скинул рычаги, распорку нижнюю, буквально за 10 минут - уже до автоматизма отработано))) Примерил подрамник - не всё гладко, заднее правое крепление не совпадает немного (правой стороной прыгал я когда то на бордюр ,видно отголоски того ДТП), сам же подрамник с правой стороны (по ходу движения авто) практически ложится на картер двигателя... Начал точить, шарошки как обычно выручили Good Потом взялся за доработку поддона ,придал ему правильную форму молотком Razz :



DSC00962.jpg



DSC00963.jpg


Зазор сантиметр, может чуть больше, по идее должно этого должно быть достаточно, чтоб мотор не бил об подрамник.

Дальше наживил подрамник ,заметил что опять же с стороны заднего правого крепления ,не плотное прилегание к кузову - тут уж геометрия самого подрамника подводит, сама проушина длинная что ли... В общем не особо страшно, но нужно какую то прокладку сделать ,для уплотнения. Ей послужил кусок полипропиленовой трубы D=32мм, выглядит вот так:


DSC00961.jpg

Потом была нудная процедура по установке рычагов, гемор тот ещё facepalm Всё мешает, пока вставлял повылазили сайлентблоки с передней части подрамника, давай их вставлять, в общем справился в итоге. Накинул шаровые, смотрю - а правая левая передняя часть не прилегает плотно к плоскости телевизора, мешает выпуклость от петли буксировочной. Пришлось юзать болгарку, но ей не получилось полностью спилить лишнее - не подлезть ,на помощь опять пришли шарошки. Вот итог:


DSC00967.jpg



DSC00966.jpg


Не понимаю как стоял подрамник у предидущего владельца , без этого пропила... Так же пришлось там немного расточить отвертсия под болты, не совпадали. Металл на площадках, те которые "крабы", не впечатлил меня, вот вогнутость:


DSC00965.jpg

И слева и справа картина одинаковая - косячёк производителя.


Ну и общие фото установленного на машину:


DSC00969.jpg



DSC00971.jpg



DSC00972.jpg



DSC00978.jpg



DSC00976.jpg



DSC00975.jpg



DSC00973.jpg



DSC00974.jpg



DSC00979.jpg

Положил доску, специально чтоб оценить клиренс... Он там сантиметров 12 9 (кисть руки не пролазит), и это при том что по моему машина не села на свою высоту после вывешивания морды:facepalm: Низковато конечно, но я особо по плохим дорогам не езжу ,да и защита теперь есть ,не страшно. А то поддон замял, в аул ездил... Ощущений пока особо нет, почти не ездил, от гаража домой только доехал. По неровностям как то собранней и тише что ли, и как будто подвес лучше отрабатывает, но утверждать не буду пока ,может эффект плацебо. Поезжу завтра, отпишусь что как)))

Последний раз редактировалось: х123ас (16 Ноября 2015 00:19), всего редактировалось 1 раз
epatazh
конечно ремонто пригодность страдает.
а так зачет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы