Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подрамник. Что, как, почему.
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Подрамник. Что, как, почему. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23444
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2011 18:55
Ответить с цитатой

Поездил сегодня, в общем впечатления такие - морда машины собранней, ощутимо, при разгоне как будто бы не так рвёт руль из рук, что в общем то мне не совсем понятно, подвеска как то стала более энергоёмкая что ли - в общем вещь. Но вот клиренс... даже мне напряжно. Низкий полицай приходится перекатывать оч аккуратно, иначе цепляю. По бездорожью двигаться приходится с скоростью пешехода, ну может чуть быстрее. Как раз сегодня на объект ездил, к которому вот такая хреновая дорога, в общем несколько раз цеплял защито, к магазинам строительным подъезжал, тоже цеплял... Всего за день наверное раз 15 контачил facepalm
Вернуться к началу
х123ас сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 8 лет
Сообщения: 4300
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 14:34
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Поездил сегодня, в общем впечатления такие - морда машины собранней, ощутимо, при разгоне как будто бы не так рвёт руль из рук, что в общем то мне не совсем понятно, подвеска как то стала более энергоёмкая что ли - в общем вещь. Но вот клиренс... даже мне напряжно. Низкий полицай приходится перекатывать оч аккуратно, иначе цепляю. По бездорожью двигаться приходится с скоростью пешехода, ну может чуть быстрее. Как раз сегодня на объект ездил, к которому вот такая хреновая дорога, в общем несколько раз цеплял защито, к магазинам строительным подъезжал, тоже цеплял... Всего за день наверное раз 15 контачил facepalm

очень занижено(пружины чтоли короткие?),на стоке бы ничего не мешало особо
теперь 10 опорники как минимум и проставки facepalm

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 12075
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 15:03
Ответить с цитатой

алекс спб

прикалываешься.

кто в этой ветке будет ставить проставки какие то facepalm ROFL
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23444
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 16:33
Ответить с цитатой

Мда, сегодня ездил в аул, по дороге в одном месте даже за. асфальт цепанул чуток, в поворот заложил, а там дорога не очень... В самом ауле пришлось с напарником выходить из машины, и камни с дороги разбрасывать - не проехать))) Потом дальше ехал, там коровье дерьмо, после того как я проехал, дерьмо приняло форму разглаженного ROFL

На счет проставок да, отжиг тот еще)))) Я скорей подрамник сниму, чем проставки ставить буду...
Вернуться к началу
х123ас сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 14882
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 16:37
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
На счет проставок да, отжиг тот еще)

тоже порадовало pst
Чего-то у тебя походу совсем клиренс сожрало. У меня вроде не так. Во всяком случае, если и ниже, то не намного в сравнении с автопродуктовской растяжкой. Модет у зубил по ругому? У них вроде как движок чуток выше стоит, нежели у матрёх.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23444
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 16:47
Ответить с цитатой

Ну у меня и машина низкая, растяжкой тоже цеплял часто, но сейчас круче - то выла в одном месте низина, а сейчас под всем отсеком такой уровень.
Реально клиренс меньше 10см сейчас, плюс ход подвески 6см на сколько я помню, и получается что если какая неровность, и подвес на сжатие, то ппц. Уж на сколько я медленно езжу по плохим дорогам, и вообще у нас дороги лучше, чем в большей части России, но даже для меня напряг. Поезжу еще, но уже допускаю для себя, что сниму подрамник, хотя очень не хочется этого делать...
Вернуться к началу
х123ас сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 8 лет
Сообщения: 4300
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 18:35
Ответить с цитатой

сними подрамник и перевари уши покороче,подними точки крепления(отрезав и приварив в новых местах) bboyan
на матрехах наверное он ближе к мотору прижат

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23444
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 19:07
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
сними подрамник и перевари уши покороче,подними точки крепления(отрезав и приварив в новых местах)
на матрехах наверное он ближе к мотору прижат

Не, там без вариантов, уши и так короткие ,да и поддон масляный молотком дорабатывать пришлось ,чтоб подрамник встал. Вот с стороны КПП ест ьместо, но не будешь же кривой подрамник мутить (хотя где то в инете видел творения )
Вернуться к началу
х123ас сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 8 лет
Сообщения: 4300
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 22:04
Ответить с цитатой

еще раз глянул фото
подрамник хорошо поджат,тока 2-3см убавилось от клиренса
привык в районе кпп обьезжать ямы-а теперь надо все днище беречь

я бы покатался до весны,если не понравится-продал
таз это не та машина,чтобы под нее подстраиваться
верни сток высоту и поезди месяц,тогда точно он останется

у меня клиренс выше раза в 2(наверное как у шнивы),под свои причуды сделал pst
думаю забытое колесо на дороге от легковухи не придется обьезжать,а любителям скользить придется попотеть facepalm

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 12075
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 22:12
Ответить с цитатой

алекс спб

ты шутишь ? верни клиренс.

таз и так убого рулитцо, а со сток клиренсом и подвеской это вообще смерти подобно им управлять.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23444
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 22:34
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
еще раз глянул фото
подрамник хорошо поджат,тока 2-3см убавилось от клиренса
привык в районе кпп обьезжать ямы-а теперь надо все днище беречь

В районе кпп около 5см там, а вот в районе двигла там меньше, сантима на 3-4 ниже.
Вернуться к началу
х123ас сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
usv



На форуме 9 лет
Сообщения: 4135
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2011 22:39
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Поезжу еще, но уже допускаю для себя, что сниму подрамник, хотя очень не хочется этого делать...

Забито. hehe
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 12 лет
Сообщения: 5490
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 00:46
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
таз и так убого рулитцо, а со сток клиренсом и подвеской это вообще смерти подобно им управлять.

Клиренс на рулежку почти не влияет.
Делай жесткую подвеску без занижения, и будет тебе рулежка с клиренсом.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 12075
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 08:01
Ответить с цитатой

wraithik
ну да и на центр тяжести не влияет и на крены не влияет.

нафига тогда все кольцевые машины низкие такие?
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 08:40
Ответить с цитатой

epatazh
на пружинах экономят, кризис в стране, железо продают зарубеж hehe
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 8 лет
Сообщения: 4300
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 10:11
Ответить с цитатой

bboyan посмотрел еще раз
заезжаешь на яму,со стороны кпп НА установленном подррамнике отпиливаешь продольную трубу в местах -перед ушами тяги и см за 3 после ухода ее от краба
отпиливть тонким 230 диском за 1 раз и перпендикулярно..потом трубу доверни вверх по осям и прихвати электросваркой 2-3 точками

у мотора-заднюю часть трубы отпидиваешь перед ушами,переднюю-в точке крепления к поперечной-у краба-снять,положить рядом
отпиливаешь сами уши подрамника в точках крепления к нему,поднимаешь зад,прихватываешь уши по новому месту
приставить трубу сбоку,у мотора.задняя часть приходит к ушам(придется делать угол,подпилишь)а передняя варится правее,к наружи краба(чтобы освободить поддон)и заодно доверни трубу вверх
прихватил-снимаешь подрамник и обвариваешь 3-4мм электродуговой на токах от 140а bboyan

если умеешь работать железом-работы на 4 часа

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 8 лет
Сообщения: 4300
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 10:14
Ответить с цитатой

самое главное-клемму с аккума сними минусовую и ведро с водой припаси:pst
хорроший тюнингист это как минимум кузовщик Pardon

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 8 лет
Сообщения: 4300
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 10:18
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
алекс спб

ты шутишь ? верни клиренс.

таз и так убого рулитцо, а со сток клиренсом и подвеской это вообще смерти подобно им управлять.

мне даже собаку обьезжать не надо,если она конечно уже лежит pst
в городе клиренс на скорость не влияет,а за город езжу 5 раз из 100

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23444
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 10:26
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
посмотрел еще раз
заезжаешь на яму,со стороны кпп НА установленном подррамнике отпиливаешь продольную трубу в местах -перед ушами тяги и см за 3 после ухода ее от краба
отпиливть тонким 230 диском за 1 раз и перпендикулярно..потом трубу доверни вверх по осям и прихвати электросваркой 2-3 точками

у мотора-заднюю часть трубы отпидиваешь перед ушами,переднюю-в точке крепления к поперечной-у краба-снять,положить рядом
отпиливаешь сами уши подрамника в точках крепления к нему,поднимаешь зад,прихватываешь уши по новому месту
приставить трубу сбоку,у мотора.задняя часть приходит к ушам(придется делать угол,подпилишь)а передняя варится правее,к наружи краба(чтобы освободить поддон)и заодно доверни трубу вверх
прихватил-снимаешь подрамник и обвариваешь 3-4мм электродуговой на токах от 140а

если умеешь работать железом-работы на 4 часа
С таким раскладом этот подрамник проще сварить самому, такой, какой нужен))) Но у меня нет возможности это сделать Pardon
Вернуться к началу
х123ас сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 12075
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 10:32
Ответить с цитатой

Цитата:
мне даже собаку обьезжать не надо,если она конечно уже лежит в городе клиренс на скорость не влияет,а за город езжу 5 раз из 100


ты не на тот форум пришел клиренсом понтоваться.
тут ценители правильной в меру низкой подвески. которая обеспечивает нормальную рулежку с наличием хода подвески.

джипы - это что то типа нива клаб тебе надо
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 8 лет
Сообщения: 4300
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 10:33
Ответить с цитатой

не проще
попробуй найди металл и загни его руками
тут тупо отрезать и переварить
приедь к кузовщикам,обьясни что надо,для них это как халява между проблемными кузовами
тыс 3-4 попросят bboyan
главное-сам присутствуй,смотри чтобы плотнее кверху прижимали,не халявили с зазорами

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 8 лет
Сообщения: 4300
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 10:35
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
Цитата:
мне даже собаку обьезжать не надо,если она конечно уже лежит в городе клиренс на скорость не влияет,а за город езжу 5 раз из 100


ты не на тот форум пришел клиренсом понтоваться.
тут ценители правильной в меру низкой подвески. которая обеспечивает нормальную рулежку с наличием хода подвески.

джипы - это что то типа нива клаб тебе надо

pst увы,нищеброд
была бы возможность-давно бы там был
это не понты-я предложил решить вопрос с чирканием защиты
а уж как его решать тс-не наше дело

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 14882
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 10:59
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
в городе клиренс на скорость не влияет

ой как влияет. По крайней мере у нас в городе. По прямой ещё терпимо (если не перестраиваться и не объезжать люки), а в повороте facepalm
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wraithik



На форуме 12 лет
Сообщения: 5490
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 14:32
Ответить с цитатой

epatazh писал(а):
ну да и на центр тяжести не влияет и на крены не влияет.

ЦТ у ВАЗ где-то 50см над дорогой, ты занижаешься на 5см, выигрываешь 10%.
Глянь на раллийный машины. У них просвет большой а кренов почти нет.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 14882
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2011 14:44
Ответить с цитатой

wraithik
верно. но только с одной стороны.
Про ход подвески не забывай. И про необходимую жёсткость пружин и амортизаторов (с той точки зрения, что жёсткие пружины сток высоты найти сложнее, чем заниженные).
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 20, 21, 22  След.
Страница 3 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы