Страница 3 из 22
х123ас
Поездил сегодня, в общем впечатления такие - морда машины собранней, ощутимо, при разгоне как будто бы не так рвёт руль из рук, что в общем то мне не совсем понятно, подвеска как то стала более энергоёмкая что ли - в общем вещь. Но вот клиренс... даже мне напряжно. Низкий полицай приходится перекатывать оч аккуратно, иначе цепляю. По бездорожью двигаться приходится с скоростью пешехода, ну может чуть быстрее. Как раз сегодня на объект ездил, к которому вот такая хреновая дорога, в общем несколько раз цеплял защито, к магазинам строительным подъезжал, тоже цеплял... Всего за день наверное раз 15 контачил facepalm
алекс спб
х123ас писал(а):

Поездил сегодня, в общем впечатления такие - морда машины собранней, ощутимо, при разгоне как будто бы не так рвёт руль из рук, что в общем то мне не совсем понятно, подвеска как то стала более энергоёмкая что ли - в общем вещь. Но вот клиренс... даже мне напряжно. Низкий полицай приходится перекатывать оч аккуратно, иначе цепляю. По бездорожью двигаться приходится с скоростью пешехода, ну может чуть быстрее. Как раз сегодня на объект ездил, к которому вот такая хреновая дорога, в общем несколько раз цеплял защито, к магазинам строительным подъезжал, тоже цеплял... Всего за день наверное раз 15 контачил facepalm


очень занижено(пружины чтоли короткие?),на стоке бы ничего не мешало особо
теперь 10 опорники как минимум и проставки facepalm
epatazh
алекс спб

прикалываешься.

кто в этой ветке будет ставить проставки какие то facepalm ROFL
х123ас
Мда, сегодня ездил в аул, по дороге в одном месте даже за. асфальт цепанул чуток, в поворот заложил, а там дорога не очень... В самом ауле пришлось с напарником выходить из машины, и камни с дороги разбрасывать - не проехать))) Потом дальше ехал, там коровье дерьмо, после того как я проехал, дерьмо приняло форму разглаженного ROFL

На счет проставок да, отжиг тот еще)))) Я скорей подрамник сниму, чем проставки ставить буду...
za_k_on
х123ас писал(а):

На счет проставок да, отжиг тот еще)


тоже порадовало pst
Чего-то у тебя походу совсем клиренс сожрало. У меня вроде не так. Во всяком случае, если и ниже, то не намного в сравнении с автопродуктовской растяжкой. Модет у зубил по ругому? У них вроде как движок чуток выше стоит, нежели у матрёх.
х123ас
Ну у меня и машина низкая, растяжкой тоже цеплял часто, но сейчас круче - то выла в одном месте низина, а сейчас под всем отсеком такой уровень.
Реально клиренс меньше 10см сейчас, плюс ход подвески 6см на сколько я помню, и получается что если какая неровность, и подвес на сжатие, то ппц. Уж на сколько я медленно езжу по плохим дорогам, и вообще у нас дороги лучше, чем в большей части России, но даже для меня напряг. Поезжу еще, но уже допускаю для себя, что сниму подрамник, хотя очень не хочется этого делать...
алекс спб
сними подрамник и перевари уши покороче,подними точки крепления(отрезав и приварив в новых местах) bboyan
на матрехах наверное он ближе к мотору прижат
х123ас
алекс спб писал(а):

сними подрамник и перевари уши покороче,подними точки крепления(отрезав и приварив в новых местах)
на матрехах наверное он ближе к мотору прижат


Не, там без вариантов, уши и так короткие ,да и поддон масляный молотком дорабатывать пришлось ,чтоб подрамник встал. Вот с стороны КПП ест ьместо, но не будешь же кривой подрамник мутить (хотя где то в инете видел творения )
алекс спб
еще раз глянул фото
подрамник хорошо поджат,тока 2-3см убавилось от клиренса
привык в районе кпп обьезжать ямы-а теперь надо все днище беречь

я бы покатался до весны,если не понравится-продал
таз это не та машина,чтобы под нее подстраиваться
верни сток высоту и поезди месяц,тогда точно он останется

у меня клиренс выше раза в 2(наверное как у шнивы),под свои причуды сделал pst
думаю забытое колесо на дороге от легковухи не придется обьезжать,а любителям скользить придется попотеть facepalm
epatazh
алекс спб

ты шутишь ? верни клиренс.

таз и так убого рулитцо, а со сток клиренсом и подвеской это вообще смерти подобно им управлять.
х123ас
алекс спб писал(а):

еще раз глянул фото
подрамник хорошо поджат,тока 2-3см убавилось от клиренса
привык в районе кпп обьезжать ямы-а теперь надо все днище беречь


В районе кпп около 5см там, а вот в районе двигла там меньше, сантима на 3-4 ниже.
usv
х123ас писал(а):

Поезжу еще, но уже допускаю для себя, что сниму подрамник, хотя очень не хочется этого делать...


Забито. hehe
wraithik
epatazh писал(а):

таз и так убого рулитцо, а со сток клиренсом и подвеской это вообще смерти подобно им управлять.


Клиренс на рулежку почти не влияет.
Делай жесткую подвеску без занижения, и будет тебе рулежка с клиренсом.
epatazh
wraithik
ну да и на центр тяжести не влияет и на крены не влияет.

нафига тогда все кольцевые машины низкие такие?
ГЫ-ГЫ
epatazh
на пружинах экономят, кризис в стране, железо продают зарубеж hehe
алекс спб
bboyan посмотрел еще раз
заезжаешь на яму,со стороны кпп НА установленном подррамнике отпиливаешь продольную трубу в местах -перед ушами тяги и см за 3 после ухода ее от краба
отпиливть тонким 230 диском за 1 раз и перпендикулярно..потом трубу доверни вверх по осям и прихвати электросваркой 2-3 точками

у мотора-заднюю часть трубы отпидиваешь перед ушами,переднюю-в точке крепления к поперечной-у краба-снять,положить рядом
отпиливаешь сами уши подрамника в точках крепления к нему,поднимаешь зад,прихватываешь уши по новому месту
приставить трубу сбоку,у мотора.задняя часть приходит к ушам(придется делать угол,подпилишь)а передняя варится правее,к наружи краба(чтобы освободить поддон)и заодно доверни трубу вверх
прихватил-снимаешь подрамник и обвариваешь 3-4мм электродуговой на токах от 140а bboyan

если умеешь работать железом-работы на 4 часа
алекс спб
самое главное-клемму с аккума сними минусовую и ведро с водой припаси:pst
хорроший тюнингист это как минимум кузовщик Pardon
алекс спб
epatazh писал(а):

алекс спб

ты шутишь ? верни клиренс.

таз и так убого рулитцо, а со сток клиренсом и подвеской это вообще смерти подобно им управлять.


мне даже собаку обьезжать не надо,если она конечно уже лежит pst
в городе клиренс на скорость не влияет,а за город езжу 5 раз из 100
х123ас
алекс спб писал(а):

посмотрел еще раз
заезжаешь на яму,со стороны кпп НА установленном подррамнике отпиливаешь продольную трубу в местах -перед ушами тяги и см за 3 после ухода ее от краба
отпиливть тонким 230 диском за 1 раз и перпендикулярно..потом трубу доверни вверх по осям и прихвати электросваркой 2-3 точками

у мотора-заднюю часть трубы отпидиваешь перед ушами,переднюю-в точке крепления к поперечной-у краба-снять,положить рядом
отпиливаешь сами уши подрамника в точках крепления к нему,поднимаешь зад,прихватываешь уши по новому месту
приставить трубу сбоку,у мотора.задняя часть приходит к ушам(придется делать угол,подпилишь)а передняя варится правее,к наружи краба(чтобы освободить поддон)и заодно доверни трубу вверх
прихватил-снимаешь подрамник и обвариваешь 3-4мм электродуговой на токах от 140а

если умеешь работать железом-работы на 4 часа

С таким раскладом этот подрамник проще сварить самому, такой, какой нужен))) Но у меня нет возможности это сделать Pardon
epatazh
Цитата:

мне даже собаку обьезжать не надо,если она конечно уже лежит в городе клиренс на скорость не влияет,а за город езжу 5 раз из 100



ты не на тот форум пришел клиренсом понтоваться.
тут ценители правильной в меру низкой подвески. которая обеспечивает нормальную рулежку с наличием хода подвески.

джипы - это что то типа нива клаб тебе надо
алекс спб
не проще
попробуй найди металл и загни его руками
тут тупо отрезать и переварить
приедь к кузовщикам,обьясни что надо,для них это как халява между проблемными кузовами
тыс 3-4 попросят bboyan
главное-сам присутствуй,смотри чтобы плотнее кверху прижимали,не халявили с зазорами
алекс спб
epatazh писал(а):

Цитата:

мне даже собаку обьезжать не надо,если она конечно уже лежит в городе клиренс на скорость не влияет,а за город езжу 5 раз из 100



ты не на тот форум пришел клиренсом понтоваться.
тут ценители правильной в меру низкой подвески. которая обеспечивает нормальную рулежку с наличием хода подвески.

джипы - это что то типа нива клаб тебе надо


pst увы,нищеброд
была бы возможность-давно бы там был
это не понты-я предложил решить вопрос с чирканием защиты
а уж как его решать тс-не наше дело
za_k_on
алекс спб писал(а):

в городе клиренс на скорость не влияет


ой как влияет. По крайней мере у нас в городе. По прямой ещё терпимо (если не перестраиваться и не объезжать люки), а в повороте facepalm
wraithik
epatazh писал(а):

ну да и на центр тяжести не влияет и на крены не влияет.


ЦТ у ВАЗ где-то 50см над дорогой, ты занижаешься на 5см, выигрываешь 10%.
Глянь на раллийный машины. У них просвет большой а кренов почти нет.
za_k_on
wraithik
верно. но только с одной стороны.
Про ход подвески не забывай. И про необходимую жёсткость пружин и амортизаторов (с той точки зрения, что жёсткие пружины сток высоты найти сложнее, чем заниженные).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы