Страница 4 из 22
Alex_21124
wraithik писал(а):

У них просвет большой а кренов почти нет.


Потому что они боком едут bboyan
epatazh
и подвески там с туевой хучей регулировок в плане жесткости и тд.
сайгон
если умеешь работать железом-работы на 4 часа[/quote]С таким раскладом этот подрамник проще сварить самому, такой, какой нужен))) Но у меня нет возможности это сделать Pardon[/quote]
Золотые слова Виктор Венедиктович!
А ежели учесть,
что вы не меняете самого главного при установке подрамника(купленого) то смысл тогда его ставить?
Бойцы, надо начинать с четкого понимания что может вылечить подрамник и как это реализовать. Компромис - это любимые Сержом треуголки. Подрамник должен выполнять не только функции: жёлтое - укрепляет, синее - облегчает, красное - не помню уже.
С ув. Сайгон
х123ас
сайгон писал(а):

А ежели учесть,
что вы не меняете самого главного при установке подрамника(купленого) то смысл тогда его ставить?


главное что именно, передняя точка крепления рычага? Оно может и главное ,но я ставил его не из за этого. Жёсткость морды с ним стала значительно выше, это ощущется даже если при вывешенной морде попробовать подтянуться на телевизоре, в стоке он страшно качается, с подрамником ощутимо не меняет своего положения. Думаю с диагональной жёсткостью дела не хуже обстоят. При езде тоже ощущается "монолитность" что ли, особенно когда одно из колес отрабатывает неровность. В общем то во всём плюсы кроме клиренса))))
сайгон
А , ты про это.
Тогда да. Я немного о другом писал. лады.
С ув. Сайгогн
х123ас
сайгон писал(а):

Я немного о другом писал. лады.


да я понял о чём ты - о перенесении точки крепления переднего рычага, правильно?
алекс спб
страшно кроить тока первые пару раз
потом это становится нормой и начинаешь по другому смотреть на проблемы
режь и вари bboyan
я бы даже не нанимал никого,благо сварка есть,опыт тоже
Andrew White
алекс спб
Ну и что ты сварил уже своей сваркой и опытом??? Новый пост на форуме???
алекс спб
Andrew White писал(а):

алекс спб
Ну и что ты сварил уже своей сваркой и опытом??? Новый пост на форуме???


я на работе варю ROFL
мне сток-таза за глаза хватает и все подходит
напоминаю,человеку нужно оставить подрамник,переход на личности не к чему
а если нечего предложить-....
подрамник нужен,особенно на самаре с ее картонным передком bboyan
сайгон
х123ас писал(а):

сайгон писал(а):

Я немного о другом писал. лады.


да я понял о чём ты - о перенесении точки крепления переднего рычага, правильно?


Это тоже.
Но мне так кажется что главное в затеи это если изменяешь длину рычага и его ориентация в пространстве., но так как это макферсон(эконом вариант) то смысл в этой затеи очень сомнительный, так как такой тип подвески никогда не станет настоящим спорт.
По типу хонды надо делать или не делать вовсе.
Задняя независимая на подходе, скоро покажу. Настоящая многорычажка, не то что на супера лепили.
С ув. Сайгон
_08_brOther
сайгон
любопытно посмотреть
Levsha621
Мужики, те кто у кого стоит подрамник, ответьте почувствую приход от подрамника на гражданском авто или остановится только на треуголках.
Тему читал, но складывается какое впечатление, что с подрамником-лучше, но не так чтобы как небо и земля
х123ас
Levsha621 писал(а):

но складывается какое впечатление, что с подрамником-лучше, но не так чтобы как небо и земля


Именно так и есть Wink
Levsha621
По сути за сам подрамник с треуголкакми IQ просят 9000 рублей, треуголки то понятное дело-вещь нужная, но вот подрамник???
Отговорите меня или на оборот заинересуйте
х123ас
Levsha621 писал(а):

По сути за сам подрамник с треуголкакми IQ просят 9000 рублей


что за подрамник то?
Levsha621
автопродукт с труголками айкью
х123ас
Levsha621 писал(а):

автопродукт с труголками айкью


это за бу что ли? Ценник халявный ,один подрамник 9 стоит...
Levsha621
б/у, по словам с лета 2011
usv
Levsha621 писал(а):

б/у, по словам с лета 2011


Если есть лишние деньги, то бери не думая.
Levsha621
Я уж думаю может кому сам подрамник нужен, а я б треуголки забрал. По цене скажем 6-3.
Деньги лишними не бывают.Прост фары хочу(это порядка 8 рублей).Приход от рычагов есть-катался на машинке, а вот подрамник-это не изведанное
za_k_on
Хз. если машина со стокрычагами и ставить подрамник с оригинальными рычагами автопродукта - то приход заметный даже при более-менее спокойной езде. Чем резче едешь и чем хуже дороги - тем эффект более заметен.
А вот приход только от подрамника - хз. Может чуть больше, чем от самовнушения при щадящей эксплуатации. Просто мнение.
Победитель Четверга
апнем
хочу подрамник с рычагами автопродукт и похоже желание непреодолимо.
я так понимаю, кастор с ним увеличится по любому.
есть ли смысл ставить автопродуктовские Усилители опор стоек 1,5 градуса (комплект)?
http://www.autoproduct.biz/catalog/item/196/
Ну и ламерский вопрос- сколько вообще ставить кастор для шустрой езды по дорогам общего пользования?
IMPRINT
Победитель Четверга
усилители не нужны,там максимум кастор 2.5,опоре от такого ничего не будет.
Кастор,разумеется,делать максимум
za_k_on
Полностью согласен с предыдущим оратором
Победитель Четверга
IMPRINT
za_k_on
парни, тыщща извинений, не сказал что за ведро- Колина
всё тоже самое, что и в зубиле и в десятке- опоры выдержат?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы