bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
В чём отличаются генераторы 55А (от карбюраторных машин) и 73А (от инжекторной семёрки)?
откуда увеличение тока до 73А? должно же быть что-то изменено в в этом генераторе!
предполагаю 3 варианта:
1) изменены обмотки (более мощные обмотки и железо)
2) шкив генератора меньшим диаметром (выше частота вращения ротора генератора)
3) другой выпрямительный блок (введена четвёртая пара выпрямительных диодов, позволяющая превратить 3-ю гармонику в полезную мощность)
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
bibikin писал(а): должно же быть что-то изменено в в этом генераторе!
провод потолще,витков побольше.обороты,количество обмоток,применяемые материалы,зазоры, размеры....
собственно к чему вопрос?
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47231
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):собственно к чему вопрос?
Думаю что просто для общего развития,если автор не знает -
bibikin писал(а):2) шкив генератора меньшим диаметром ?
bibikin писал(а):3) другой выпрямительный блок ?
что они одинаковые.
infeligo
На форуме 15 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Думаю что просто для общего развития,если автор не знает -
Тогда надо почитать принцип работы генератора =)
Wingen
На форуме 13 лет
Сообщения: 749
Откуда: из России
Авто: 2114
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
rg-45 и ответил так
rg-45 писал(а):провод потолще,витков побольше.обороты,количество обмоток,применяемые материалы,зазоры, размеры.... собственно к чему вопрос?
тоже самое что и класссветке изложено
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Андрей 57 rus писал(а):тоже самое что и класссветке изложено
чесслово ничитал
но физику в 8м классе ещё любил
в силу нынешней работы периодически имею возможность миксовать генераторы.начиная от МАЗовских 24В и всяко буржуйскими 120А.ни размерами ни принцыпом работы неотличаются.засада в качестве и изначальных требованиях.вот генераторы для переменки интересней.сварочные и общего питания.кстати колхозинг из комплектующих ацкий.гена двух-трёх производителей,движка 3х-4х,выпрямители 3-5,контор выпускающих сии чудеса десяток
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
rg-45 писал(а):.кстати колхозинг из комплектующих ацкий.гена двух-трёх производителей,движка 3х-4х,выпрямители 3-5,контор выпускающих сии чудеса десяток
хороший подход
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47231
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):провод потолще
rg-45 писал(а):контор выпускающих сии чудеса десяток
Настоящее чудо для карбовых Самар якобы LG изобрела (я перевел как "Лоховский Генератор" или Гена для Лохов).
Что там всего несколько % ?
Сразу уж нужно улучшать на 50-110%.
Фигли мелочиться ???
Главное железа побольше,да обмотку В ДРУГУЮ СТОРОНУ намотать!
http://www.startvolt.com/generatory/unikalnie-priemuschestva
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы