Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
в чём отличаются генераторы 55А и 73А?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> в чём отличаются генераторы 55А и 73А? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 19:00
Ответить с цитатой

В чём отличаются генераторы 55А (от карбюраторных машин) и 73А (от инжекторной семёрки)?
откуда увеличение тока до 73А? должно же быть что-то изменено в в этом генераторе!
предполагаю 3 варианта:
1) изменены обмотки (более мощные обмотки и железо)
2) шкив генератора меньшим диаметром (выше частота вращения ротора генератора)
3) другой выпрямительный блок (введена четвёртая пара выпрямительных диодов, позволяющая превратить 3-ю гармонику в полезную мощность)
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 21:58
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
должно же быть что-то изменено в в этом генераторе!

провод потолще,витков побольше.обороты,количество обмоток,применяемые материалы,зазоры, размеры....
    собственно к чему вопрос?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 22:18
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
собственно к чему вопрос?

Думаю что просто для общего развития,если автор не знает -
bibikin писал(а):
2) шкив генератора меньшим диаметром ?

bibikin писал(а):
3) другой выпрямительный блок ?

что они одинаковые.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 23:27
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Думаю что просто для общего развития,если автор не знает -

Тогда надо почитать принцип работы генератора =)

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 18:33
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280005 классиководы то более опытнее... rlzz
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 18:48
Ответить с цитатой

rg-45 и ответил так
rg-45 писал(а):
провод потолще,витков побольше.обороты,количество обмоток,применяемые материалы,зазоры, размеры.... собственно к чему вопрос?
тоже самое что и класссветке изложено Smile
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 19:04
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
тоже самое что и класссветке изложено

чесслово ничитал Smile но физику в 8м классе ещё любил 63
    в силу нынешней работы периодически имею возможность миксовать генераторы.начиная от МАЗовских 24В и всяко буржуйскими 120А.ни размерами ни принцыпом работы неотличаются.засада в качестве и изначальных требованиях.вот генераторы для переменки интересней.сварочные и общего питания.кстати колхозинг из комплектующих ацкий.гена двух-трёх производителей,движка 3х-4х,выпрямители 3-5,контор выпускающих сии чудеса десяток hehe

    _________________
    пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
    Вернуться к началу
    rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Андрей 57 rus



    На форуме 7 лет
    Сообщения: 1918
    Откуда: Орел - Болхов
    Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
    Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 19:12
    Ответить с цитатой

    rg-45 писал(а):
    .кстати колхозинг из комплектующих ацкий.гена двух-трёх производителей,движка 3х-4х,выпрямители 3-5,контор выпускающих сии чудеса десяток

    хороший подход gpn

    _________________
    при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
    Вернуться к началу
    Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    т808



    На форуме 6 лет
    Сообщения: 30167
    Откуда: PODOLSK
    Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
    Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 19:26
    Ответить с цитатой

    rg-45 писал(а):
    провод потолще

    Good
    rg-45 писал(а):
    контор выпускающих сии чудеса десяток

    Настоящее чудо для карбовых Самар якобы LG изобрела (я перевел как "Лоховский Генератор" или Гена для Лохов). hehe
    Что там всего несколько % ?
    Сразу уж нужно улучшать на 50-110%.
    Фигли мелочиться ???
    Главное железа побольше,да обмотку В ДРУГУЮ СТОРОНУ намотать! wwow

    http://www.startvolt.com/generatory/unikalnie-priemuschestva
    Вернуться к началу
    т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
    Показать сообщения:   
    Новая тема   Ответить на тему
       Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
    Часовой пояс: GMT + 4
    Страница 1 из 1

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы



    Mail.ru
    Информация по размещению рекламы