Подскажите пожалуйста как тут можно сделать.
Также было замечено, что если проводку под ногами пассажира немного рукой потрогать (помять даже) то температура сразу начинает прыгать до реальной
Можно сделать и так. Задать ЭБУ включение вентилятора допустим на 95 градусов, и пустить через сопротивления. А в патрубок вкрутить самарский датчик 99-92 С и через реле, пустить на прямую к минусу вентилятора.
это для инжектора пойдет?
самарский датчик 99-92 С
летом еще раз туда загляну
интересует в чём может быть проблема?!
А проверял как гаечки латунные затянуты от указателя температуры с задней стороны на плате приборки?
какие гаечки за что отвечают, не сталкивался с этим,
Я непременно посмотрю и отпишусь!
Всегда оперативные и правильные ответы!
Я когда разбирал панель, что бы печку проклеить и патрубки поменять, то такой массы не наблюдал...
а ещё 4 часа до подъема...уже всё кофе почти выпил...
Проблема заключается в том, что датчик исправен 100% (и еще есть пара исправных), проводка тоже, но показания бывают немного занижены, соответственно на самом деле если температура около 98,то показывает допустим 87.
Также было замечено, что если проводку под ногами пассажира немного рукой потрогать (помять даже) то температура сразу начинает прыгать до реальной – например было 87, потрогал стало 95, 93, 98… В проводке в том месте было проверено абсолютно все – результат нулевой
Т.е. пред тюнингом сток должен быть исправен.
буду дальше ковырять полезную инфу в инете
это для инжектора пойдет?
самарский датчик 99-92 С
Т.е. я 87 выход с реле сразу на массу вентилятора вешаю без резистора газовского, да?
Не стоит забывать,что при неисправном термостате (заклинивании его на малом круге) эта самоделка НЕ ВКЛЮЧИТ вентилятор !
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы