Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работает второй цилиндр двигатель 03' бсз, карб.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не работает второй цилиндр двигатель 03' бсз, карб. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
starvx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Печора, Коми
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, карб 2107.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 22:07
Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Беда, не знаю куда копать: ситуация:
1) двигатель работает, его колбасит
2)искра есть на всех проводах, бензин поступает.
3) был в двух а_сервисах, в одном крутили карб и зажигание, ничо не изменилось, во втором мастер сказал поменять прлкладку впуск-выпуска, поменял, ничо не изменилось. Компрессия 9.5-10-10-10.
Задача: запустить второй цилиндр.
Спасибо!
Вернуться к началу
starvx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр45



На форуме 8 лет
Сообщения: 121
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 23:03
Ответить с цитатой

starvx писал(а):
9.5-10-10-10.
Задача: запустить второй цилиндр.
Спасибо!

зачем второй цилиндр запускать если он как все три последующие стабилен,над первым бы да можно подумать!
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 10 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 23:05
Ответить с цитатой

Свечи и броне-провода проверял на сопротивление? Реле комутатор менял на заведомо рабочий?
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
starvx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Печора, Коми
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, карб 2107.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 23:21
Ответить с цитатой

на сопротивление не проверял, менял на провода, крышку трамблера и свечи с заведомо исправной машины с таким же двигателем и БСЗ, коммутатор не менял только...
клапаны могут там как нибудь закиснуть-зависнуть? вкрыл крышку клапанную. пружины на внешний вид в норме, ничм не отличаются от других...
есть варианты еще куда копать? facepalm
Вернуться к началу
starvx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
starvx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Печора, Коми
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, карб 2107.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 23:37
Ответить с цитатой

Двигатель не дымит. масло не жрет, вообще....
Вернуться к началу
starvx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2542
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 08:55
Ответить с цитатой

starvx

А почему собственно вещили что не работает именно второй горшок .
Каким методом определили ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starvx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Печора, Коми
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, карб 2107.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 08:57
Ответить с цитатой

отсоединял провода поочередно, однозначно при отключении ВВ-провода второго цилиндра ничего не происходит: как колбасит двигатель так и колбаси....троит....искра есть, что на проводе, что когда провод подсоединен именно к этой свечке, дело не в свечках и проводах, однозначно....
Вернуться к началу
starvx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Neonl



На форуме 10 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 09:21
Ответить с цитатой

starvx писал(а):
на сопротивление не проверял, менял на провода, крышку трамблера и свечи с заведомо исправной машины с таким же двигателем и БСЗ, коммутатор не менял только...
клапаны могут там как нибудь закиснуть-зависнуть? вкрыл крышку клапанную. пружины на внешний вид в норме, ничм не отличаются от других...
есть варианты еще куда копать? facepalm


Если бы была проблема с клапанами, то компрессия была бы низкой или небыло бы вообще в проблемном цилиндре. Да и по поводу клапанов не на пружины смотреть надо было, а на регулировочные болты, насколько сильно закручены и не зажаты ли(проверяется таким же способом как и регулировка), но это не твой случай ИМХО.

Пока остается только методом исключения проверить комутатор и если не он, то проверить сам трамблер.

P.S. сними "пучок" проводов с комутатора и проверь нет ли пробоя в каком проводе для начала. Да и контакты не окислены ли.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2542
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 19:30
Ответить с цитатой

starvx

Нагар на свечах ... цвет , консистенция ?
Что на свече 2-го цилиндра ?

Завернуть новую рабочую или поменять местами с любым рабочим цилиндром .
Завести дать поработать , вывернуть и посмотреть что со свечой ... сухая , мокрая ... если мокрая то чем (бензин , масло , тосол) ?

Смотреть искру на центральном ... какова на цвет , какое расстояние может пробить ... при исправной системе должно пробивать зазор в10 - 20 мм влегкую , искра при этом мощная (широкая) бело-фиолетовая(яркая) .
Тоненькая , нитевидная , бледная ... где то , что то не того ...
Не плохо бы померить сопротивление ВВ проводов и центрального в том числе ... если более 15кОм на провод ... на свалку .
Сопротивление на бегунке проверить .

Совет ...
На БСЗ с восьмёрочным коммутатором и катушкой , снимать ВВ провода со свечей во время работы двига категорически не рекомендуется .
Выход из строя коммутатора очень вероятен .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 7 лет
Сообщения: 6836
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 17:59
Ответить с цитатой

starvx писал(а):
Приветствую всех!
Беда, не знаю куда копать: ситуация:
1) двигатель работает, его колбасит
2)искра есть на всех проводах, бензин поступает.
3) был в двух а_сервисах, в одном крутили карб и зажигание, ничо не изменилось, во втором мастер сказал поменять прлкладку впуск-выпуска, поменял, ничо не изменилось. Компрессия 9.5-10-10-10.
Задача: запустить второй цилиндр.
Спасибо!

автор не отписался, что у него было. а тк я столкнулся с такой же ситуацией, написал ему по е-мейлу и он, как ни странно, через столько лет ответил. написал что прохудился шланг вакуумника.
не знаю жива ли на форуме ветка классиководов, самарская ещё вроде дышит.
короче ездил горя не знал, поменял мс колпачки, тк дымила. колпачки убиты напрочь были. после замены перестал работать второй горшок. про снятии провода свечи обороты проседали, но незначительно по сравнению с 1,3 и 4.
хз чё мне взбрело в голову, но решил снять гбц. увидел прогоревший вып. клапан , но почему-то в 3-м цилиндре. поменял все выпускные, притёр. неидеально правда. ещё поменял все коромысла и их пружинки. собрал.
2-ой цилиндр вообще не работает. купил компрессометр. замерил на холодную 10-10-10-9.6. на горячую к 11 подбирается. свеча 2 котла покрывается чёрным нагаром, выход на вакуумник заглушил. искра есть, провода все 6 коМ, прокладки все новые.
куда копать больше не знаю. что могло случиться после замены мск ума не приложу

_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 18:30
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
выход на вакуумник заглушил.

ВУТ имеешь в виду?
ЧТО глушил?Конец шланга,снятого с ВУТа,или штуцер на впускном коллекторе?
Pavel^99 писал(а):
куда копать больше не знаю.

Для начала замени крышку трамблера,а на свече 2-го цилиндра уменьши зазор до 0,5мм.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Pavel^99



На форуме 7 лет
Сообщения: 6836
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 20:47
Ответить с цитатой

глушил сам штуцер на коллекторе, крышку менял, свечи местами, провода. провод снимал со второй свечи на работающем двигателе, подносил к наконечнику искра проскакивает между свечой и проводом. у свечи зазор уменьшу. щас 06-07 где-то
_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 21:06
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
глушил сам штуцер на коллекторе, крышку менял, свечи местами, провода.

Правильно!
Pavel^99 писал(а):
провод снимал со второй свечи на работающем двигателе

А вот так делать не нужно!!! nea
Pavel^99 писал(а):
подносил к наконечнику искра проскакивает между свечой и проводом.

К массе нужно подносить на 12-15 мм. чтобы проверить энергию искры.

Ты,когда 2-й цилиндр отключаешь,обороты ХХ снижаются?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Pavel^99



На форуме 7 лет
Сообщения: 6836
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 21:10
Ответить с цитатой

вообще никакой реакции на снятие провода со свечи
_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 21:14
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
никакой реакции на снятие провода со свечи

Для работы цилиндра нужны всего три вещи:
1.Компрессия (она есть)
2.Нормальная,вОвремя проскакивающая на свече искра (тоже есть)
3. Остается топливная смесь,т.е. НЕ открывающийся хоть один из клапанов.
Чудес не бывает.Надо проверять.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Pavel^99



На форуме 7 лет
Сообщения: 6836
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 21:19
Ответить с цитатой

3. крутил со снятой клапанной крышкой, видно как клапана открываются/закрываются

Добавлено спустя 52 секунды:

бесовщина

_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 21:25
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
крутил со снятой клапанной крышкой, видно как клапана открываются/закрываются

Тогда остается лишь одно предположение-
бывает в впуск попадает тряпка,когда например карб снимают и ею вход в коллектор защищают.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Pavel^99



На форуме 7 лет
Сообщения: 6836
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 21:51
Ответить с цитатой

да вроде не должно ничего было попасть. в любом случае буду держать в курсе. чудес не бывает. Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38903
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2018 23:06
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
чудес не бывает

Еще как вариант-повреждение прокладки коллекторов.
Либо там подсос воздуха в этот цилиндр,либо,что вероятнее,попадание тосола из центрального отверстия.
Лизни свечу.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Pavel^99



На форуме 7 лет
Сообщения: 6836
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2018 11:36
Ответить с цитатой

т808
прокладка коллекторов тоже новая. видишь в чём дело, началось то всё после замены мс колпачков, поменял их и началось. это только потом я полез во внутрь и, ничего не увидев во 2 котле, собрал обратно. попробую другим компрессометром перемерить, может мой погоду на луне показывает. хоть и новый.

_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 8111
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2018 11:11
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
свеча 2 котла покрывается чёрным нагаром

Может при замене МСК накосячил чего или сами колпачки говённые, маслом заливает свечу и она толком не работает.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 1073
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2018 11:28
Ответить с цитатой

Pavel^99 а если газануть- троение пропадает? Просто на высоких оборотах все косяки с подсосом воздуха пропадают и не так явны как на холостых.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 7 лет
Сообщения: 6836
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2018 23:37
Ответить с цитатой

когда прогревается на подсосе , обороты около 3000. троит.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

щас пока некогда заниматься , на нг праздники попробую ещё чё-нить поделать

_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы