Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работает второй цилиндр двигатель 03' бсз, карб.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не работает второй цилиндр двигатель 03' бсз, карб. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
starvx



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Печора, Коми
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, карб 2107.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 22:07
Ответить с цитатой

Приветствую всех!
Беда, не знаю куда копать: ситуация:
1) двигатель работает, его колбасит
2)искра есть на всех проводах, бензин поступает.
3) был в двух а_сервисах, в одном крутили карб и зажигание, ничо не изменилось, во втором мастер сказал поменять прлкладку впуск-выпуска, поменял, ничо не изменилось. Компрессия 9.5-10-10-10.
Задача: запустить второй цилиндр.
Спасибо!
Вернуться к началу
starvx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 23:03
Ответить с цитатой

starvx писал(а):
9.5-10-10-10.
Задача: запустить второй цилиндр.
Спасибо!

зачем второй цилиндр запускать если он как все три последующие стабилен,над первым бы да можно подумать!
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 23:05
Ответить с цитатой

Свечи и броне-провода проверял на сопротивление? Реле комутатор менял на заведомо рабочий?
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
starvx



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Печора, Коми
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, карб 2107.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 23:21
Ответить с цитатой

на сопротивление не проверял, менял на провода, крышку трамблера и свечи с заведомо исправной машины с таким же двигателем и БСЗ, коммутатор не менял только...
клапаны могут там как нибудь закиснуть-зависнуть? вкрыл крышку клапанную. пружины на внешний вид в норме, ничм не отличаются от других...
есть варианты еще куда копать? facepalm
Вернуться к началу
starvx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
starvx



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Печора, Коми
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, карб 2107.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 23:37
Ответить с цитатой

Двигатель не дымит. масло не жрет, вообще....
Вернуться к началу
starvx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 08:55
Ответить с цитатой

starvx

А почему собственно вещили что не работает именно второй горшок .
Каким методом определили ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
starvx



На форуме 5 лет
Сообщения: 5
Откуда: Печора, Коми
Авто: ВАЗ 21053, БСЗ, карб 2107.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 08:57
Ответить с цитатой

отсоединял провода поочередно, однозначно при отключении ВВ-провода второго цилиндра ничего не происходит: как колбасит двигатель так и колбаси....троит....искра есть, что на проводе, что когда провод подсоединен именно к этой свечке, дело не в свечках и проводах, однозначно....
Вернуться к началу
starvx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 09:21
Ответить с цитатой

starvx писал(а):
на сопротивление не проверял, менял на провода, крышку трамблера и свечи с заведомо исправной машины с таким же двигателем и БСЗ, коммутатор не менял только...
клапаны могут там как нибудь закиснуть-зависнуть? вкрыл крышку клапанную. пружины на внешний вид в норме, ничм не отличаются от других...
есть варианты еще куда копать? facepalm


Если бы была проблема с клапанами, то компрессия была бы низкой или небыло бы вообще в проблемном цилиндре. Да и по поводу клапанов не на пружины смотреть надо было, а на регулировочные болты, насколько сильно закручены и не зажаты ли(проверяется таким же способом как и регулировка), но это не твой случай ИМХО.

Пока остается только методом исключения проверить комутатор и если не он, то проверить сам трамблер.

P.S. сними "пучок" проводов с комутатора и проверь нет ли пробоя в каком проводе для начала. Да и контакты не окислены ли.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2011 19:30
Ответить с цитатой

starvx

Нагар на свечах ... цвет , консистенция ?
Что на свече 2-го цилиндра ?

Завернуть новую рабочую или поменять местами с любым рабочим цилиндром .
Завести дать поработать , вывернуть и посмотреть что со свечой ... сухая , мокрая ... если мокрая то чем (бензин , масло , тосол) ?

Смотреть искру на центральном ... какова на цвет , какое расстояние может пробить ... при исправной системе должно пробивать зазор в10 - 20 мм влегкую , искра при этом мощная (широкая) бело-фиолетовая(яркая) .
Тоненькая , нитевидная , бледная ... где то , что то не того ...
Не плохо бы померить сопротивление ВВ проводов и центрального в том числе ... если более 15кОм на провод ... на свалку .
Сопротивление на бегунке проверить .

Совет ...
На БСЗ с восьмёрочным коммутатором и катушкой , снимать ВВ провода со свечей во время работы двига категорически не рекомендуется .
Выход из строя коммутатора очень вероятен .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы