starvx писал(а): 9.5-10-10-10.
Задача: запустить второй цилиндр.
Спасибо!
зачем второй цилиндр запускать если он как все три последующие стабилен,над первым бы да можно подумать!starvx писал(а):на сопротивление не проверял, менял на провода, крышку трамблера и свечи с заведомо исправной машины с таким же двигателем и БСЗ, коммутатор не менял только...
клапаны могут там как нибудь закиснуть-зависнуть? вкрыл крышку клапанную. пружины на внешний вид в норме, ничм не отличаются от других...
есть варианты еще куда копать?
Если бы была проблема с клапанами, то компрессия была бы низкой или небыло бы вообще в проблемном цилиндре. Да и по поводу клапанов не на пружины смотреть надо было, а на регулировочные болты, насколько сильно закручены и не зажаты ли(проверяется таким же способом как и регулировка), но это не твой случай ИМХО.
Пока остается только методом исключения проверить комутатор и если не он, то проверить сам трамблер.
P.S. сними "пучок" проводов с комутатора и проверь нет ли пробоя в каком проводе для начала. Да и контакты не окислены ли.starvx писал(а):Приветствую всех!
Беда, не знаю куда копать: ситуация:
1) двигатель работает, его колбасит
2)искра есть на всех проводах, бензин поступает.
3) был в двух а_сервисах, в одном крутили карб и зажигание, ничо не изменилось, во втором мастер сказал поменять прлкладку впуск-выпуска, поменял, ничо не изменилось. Компрессия 9.5-10-10-10.
Задача: запустить второй цилиндр.
Спасибо!
автор не отписался, что у него было. а тк я столкнулся с такой же ситуацией, написал ему по е-мейлу и он, как ни странно, через столько лет ответил. написал что прохудился шланг вакуумника.
не знаю жива ли на форуме ветка классиководов, самарская ещё вроде дышит.
короче ездил горя не знал, поменял мс колпачки, тк дымила. колпачки убиты напрочь были. после замены перестал работать второй горшок. про снятии провода свечи обороты проседали, но незначительно по сравнению с 1,3 и 4.
хз чё мне взбрело в голову, но решил снять гбц. увидел прогоревший вып. клапан , но почему-то в 3-м цилиндре. поменял все выпускные, притёр. неидеально правда. ещё поменял все коромысла и их пружинки. собрал.
2-ой цилиндр вообще не работает. купил компрессометр. замерил на холодную 10-10-10-9.6. на горячую к 11 подбирается. свеча 2 котла покрывается чёрным нагаром, выход на вакуумник заглушил. искра есть, провода все 6 коМ, прокладки все новые.
куда копать больше не знаю. что могло случиться после замены мск ума не приложуPavel^99 писал(а): выход на вакуумник заглушил.
ВУТ имеешь в виду?
ЧТО глушил?Конец шланга,снятого с ВУТа,или штуцер на впускном коллекторе?
Pavel^99 писал(а):куда копать больше не знаю.
Для начала замени крышку трамблера,а на свече 2-го цилиндра уменьши зазор до 0,5мм.Pavel^99 писал(а):глушил сам штуцер на коллекторе, крышку менял, свечи местами, провода.
Правильно!
Pavel^99 писал(а):провод снимал со второй свечи на работающем двигателе
А вот так делать не нужно!!!
Pavel^99 писал(а):подносил к наконечнику искра проскакивает между свечой и проводом.
К массе нужно подносить на 12-15 мм. чтобы проверить энергию искры.
Ты,когда 2-й цилиндр отключаешь,обороты ХХ снижаются?Pavel^99 писал(а):никакой реакции на снятие провода со свечи
Для работы цилиндра нужны всего три вещи:
1.Компрессия (она есть)
2.Нормальная,вОвремя проскакивающая на свече искра (тоже есть)
3. Остается топливная смесь,т.е. НЕ открывающийся хоть один из клапанов.
Чудес не бывает.Надо проверять.Pavel^99 писал(а):крутил со снятой клапанной крышкой, видно как клапана открываются/закрываются
Тогда остается лишь одно предположение-
бывает в впуск попадает тряпка,когда например карб снимают и ею вход в коллектор защищают.Pavel^99 писал(а):свеча 2 котла покрывается чёрным нагаром
Может при замене МСК накосячил чего или сами колпачки говённые, маслом заливает свечу и она толком не работает.Pavel^99 писал(а):версия подсоса воздуха, тк коллектора неплотно прилегали имеет право на жизнь?
Вполне.