Расход топлива зимой!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 00:31
Andreiko, озвучь первые два, дуже цекаво.
#27:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:55
Штейгер
Ну, первый, так сказать, классический, им оперируют люди, профессионально автомобилизированные: гонщики, каскадеры и т.п. В их понимании езда "внатяг" означает езду, при которой крутящий момент на колесах регулируется с помощью пробуксовки сцепления, не до конца отпуская педаль.
Второй - это когда переключение на повышенную передачу осуществляется до достижения оптимальных оборотов, т.е. при малых оборотах и высокой нагрузке на мотор.

#28:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 20:43
crydom писал(а):

дал активации учётной записи с 16 сентября.


А чего так долго?
http://autoexpress-s.ru/o_povyshennom_rashode_topliva_i_ot_

#29:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 21:13
Andreiko
а как тогда назвать мой стиль? едешь, видишь, что впереди тебя кто-то движется медленнее тебя, обогнать не получится, не хочешь лишний раз жать педали, и просто отпускаешь газ, машина начинает замедлятся

никак уж не "торможение двигателем", я бы назвал это "замедление двигателем"
хотя на легковушке не проделаешь это так, как на грузовике
помнится, когда только учился на права, съезжал на грузовике после упражнения "эстакада" с горки на первой, газ отпустил, машина катит на ХХ, медленно и упорно, на легковушке приходилось включать вторую и играть газом
то есть грузовику пофиг на разгон под горку в этом случае, вот это я и прозвал тогда - "езда внатяг" и применяю ко всем похожим ситуациям

не тот объем движка у легковушки, чтобы тащиться на ХХ

#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 23:07
Feanorrus
Да какая разница. Торможение двигателем называется так не потому, что призвано заменить обычные тормоза, а только из-за самого эффекта: когда колеса начинают раскручивать мотор и за счет его сопротивления растрачивают накопленную кинетическую энергию, соответственно, автомобиль тормозится. Можно назвать это и замедлением.
О пользе этого приема написаны горы литературы, почему бы им не пользоваться.

#31:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 00:18
Andreiko писал(а):

классический, им оперируют люди, профессионально автомобилизированные: гонщики, каскадеры и т.п. В их понимании езда "внатяг" означает езду, при которой крутящий момент на колесах регулируется с помощью пробуксовки сцепления, не до конца отпуская педаль.


В моём понимании это и есть "езда в натяг".
Andreiko писал(а):

Торможение двигателем называется так не потому, что призвано заменить обычные тормоза, а только из-за самого эффекта


Лично я практически щас на нейтралке не езжу, токо когда уже замедление близко к остановке, то выжимаю сцепу.

#32:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2011 14:49
Feanorrus писал(а):


никак уж не "торможение двигателем", я бы назвал это "замедление двигателем"


А по моему это всё равно что спорить "как правильнее, сырой или мокрый?"




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU