Страница 1 из 1
tykhon
Я давно заметил, что при резком нажатии на газ звук от движка меняется сразу, а скорость нарастает постепенно. Но подумалось, что меняется режим работы двига - угол опережения зажигания к примеру, вот двиг и рычать по-другому начинает.
А сегодня буксировал машину друга, и создалось впечатление, что сцепление пробуксовывает.
Вопрос: какие симптомы пробуксовки сцепления? Можно ли унюхать? Можно ли на глаз заметить разное поведение стрелок тахометра и спидометра? Если я проехал с буксиром 50 км и сцепление не сгорело - значит живое, или возможны варианты?
Можно ли сцепление продиагностировать наверняка? Ну, не знаю там, тронуться на пятой? Заклинить отверткой двиг и покрутить большим рычагом вывешенное колесо?
И сколько можно обычно проехать от первых симптомов до остановки без сцепления?
Победитель Четверга
на пятой даёшь газ- мотор ревёт, а ускорения нет.
берёшь деньги и идёшь в магазин
алекс спб
даже на 3й-едешь 1500об,резко в пол и смотри тахометр-как тока обороты растут а спидометр встал-сцепа на подходе
Gennadiy K
tykhon писал(а):

Можно ли сцепление продиагностировать наверняка?

У каждого сцепления есть определённый момент до которого оно держит, а при превышении которого держать не обязано.
tykhon писал(а):

Заклинить отверткой двиг и покрутить большим рычагом вывешенное колесо?

Так можно что угодно провернуть и даже сломать, ведь момент не контролируется.

Поэтому остаются только народные способы:
Тронуться на пятой на ручнике.
Можно в движении - на затяжном подъёме при 100...120 км/час нажимаем газ в пол и следим за стрелкой тахометра и спидометра. При исправном сцеплении разбаланса стрелок не должно быть вообще никакого, а если в машине есть пассажиры, то возможно ни скорость ни обороты вообще не будут расти или даже синхронно падать (зависит от крутизны подъёма).
tykhon
Тронуться на пятой на ручнике - что при этом должно быть и чего быть не должно? Я, если даже на первой трогаюсь, забыв снять ручник, глушится двигатель. Или надо со всей дури газовать на пятой на ручнике? Должен заглохнуть? Должен поехать? Или может буксовать сцепление, двиг работать, а машина стоять?

Остальные способы для меня сложны - набрать четыре человека пассажиров погонять по трассе - хлопотно, а гор в округе нет - город плоский как стол.
Победитель Четверга
чёт ты трудный какой то- кто те про4 пассажиров говорил? с любой нагрузкой до 5й разгонись, включи пятую и нажми газ в пол
tykhon писал(а):

Или может буксовать сцепление, двиг работать, а машина стоять?


бинго!
tykhon
Попробовал сегодня так. Обороты были до 2000 при старте - пятая передача, ручник, двигатель заглох при плавном отпускании сцепления. Все правильно сделал? Поживет еще?
Победитель Четверга
tykhon
я бы лично сказал-да
tykhon
Ясно, спасибо.
Значит, все моя мнительность.

И еще, чтоб два раза не вставать. На холостом отчетливо слышен звук, который можно было бы принять за естественный шум двигателя (жужжание-рокот-шипение), если бы он не пропадал с выжиманием сцепления. Я так понимаю, что это коробка. Скорее всего, подшипники.

Передачи включаются четко, не вылетают. Пятая на скорости и под нагрузкой едва заметно высокочастотно подвывает. Кроме этого звука, больше ничего подозрительного за коробасом не замечено.
Симптомы скорой переборки или у всех так?
System
tykhon
То что 5ая подвывает это у многих случается,попробуй налей масла чуть выше максимума,многие писали что помогает.Себе на прошлой 10ке пробовал - не помогло hehe Pardon ,в итоге скоро новый владелец влетел на перебор КПП (хотя я сомневаюсь что на перебор попал он именно из-за воя 5ой)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы