Проставки на ваз-2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:12
Ну, и конечно, кастер!
У ВАЗов, этот угол очень мал и при подъеме задка, он существенно изменяется, он уменьшается вплоть до нуля, а то и в минус…
Здесь тоже нужна регулировка.
Если кастер нулевой или отрицательный в поворотах руль будет очень легкий и не будет возвращаться в центральное положение. При движении это приводит к рысканию автомобиля по дороге.
Самый устойчивый и тугой руль у Мерседесов, т.к. кастер у них, традиционно, достигает 17-20 градусов. При глубоком повороте, у Мерседесов, передние колеса, буквально ложатся.
У десяток и Приор, этот угол должен быть 1-2 градуса.
Это очень легко достигается регулировкой кастера, путем удаления 1-2 регулировочных шайб на «сабле».
Вот, как это делается.

#127:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:13
Увеличиваем угол кастера путем удаления шайб с продольного рычага (это можно сделать на СТО, заодно развал-схождение проверить)
Ослабляем гайку,

разрубываем лишние шайбы и удаляем их.





Обтягиваем гайку.

#128:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:13
После установки проставок, пределов регулировки фар достаточно С ГОЛОВОЙ. Можно их задрать так, что все тебе будут фарами дальняк лупить.
И не нужно с дальним ездить. Это, что аргумент такой? Сам то пробовал регулировать? )))))))))))))))))))
Ну, и наконец, нужно отрегулировать свет фар.

Последний раз редактировалось: motobest (08 Декабря 2011 12:37), всего редактировалось 1 раз

#129:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:14
Заключение.
Если все это сделать правильно, машинка будет ездить и радовать вас.

А если этого не сделать, то и без подъема задка машину будет носить, заносить и опрокидывать.

Спасибо за внимание.

#130:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:30
pavel.bureev писал(а):

учебник физики тебе в помощь


Учебника мало. Нужны правильные исходные данные. К примеру, коофициент сцепления правильно не возьмёшь. А с потолка - это и есть "на коленке".
На практике, установка растяжек очень изменила характер. Была вяловата. Сейчас рулится намного лучше, без каких либо запаздываний.
Не знаю, может твои требования ещё выше. У меня практика не такая большая и меня всё устраивает в этом отношении. Может быть дорасту до других стандартов, но всему своё время.
Кстати, скажи пожалуйста, развальные пластины геморно ставить? Боюсь у меня болты порядочно закисли, заржавели, а там видимо только рожковым ключом подлезть.

#131:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:39
Коэфициент сцепления не изменится!
С чего ему менятся на одной и той же дороге и на одних и тех же колесах?
Не занимайся аргументацией с колена!!!!!!!
Рассчитай и докажи!!!

Хватит этого парт собрания!!!!!
Давай цифры!!!!!!!

#132:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 12:42
red_rata писал(а):

pavel.bureev писал(а):

учебник физики тебе в помощь



На практике, установка растяжек очень изменила характер. Была вяловата. Сейчас рулится намного лучше, без каких либо запаздываний.


Это от того, что сняв проставки, ты вернул машину к тем регулировкам, которые у тебя были. И они были правильные, но для машины без проставок.

Иначе бы, после их снятия, тебе пришлось бы снова ВСЕ регулировать.

Ты регулировал ХОТЬ что-то после того, как НЕВЕРНО проставки поставил?

НЕТ! Вот у тебя и были проблемы. От того и амортизатор согнуло!

Делать нужно ВСЕ правильно!

#133:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 13:00
motobest писал(а):

Коэфициент сцепления не изменится!
С чего ему менятся на одной и той же дороге и на одних и тех же колесах?


Да не на одних и тех же колёсах. Сравнивать нужно две разные машины с разными значениями аэродинамической подъёмной (прижимной) силы, пусть даже и на одной и той же дороге и на одинаковой резине.
motobest писал(а):

Это от того, что сняв проставки, ты вернул машину к тем регулировкам, которые у тебя были. И они были правильные, но для машины без проставок.

Иначе бы, после их снятия, тебе пришлось бы снова ВСЕ регулировать.

Ты регулировал ХОТЬ что-то после того, как НЕВЕРНО проставки поставил?

НЕТ! Вот у тебя и были проблемы. От того и амортизатор согнуло!

Делать нужно ВСЕ правильно!



Ну а этот пост демонстрирует беспардонность и неуважение Pardon Даже комментировать ничего не хочется.
Перечитай ту тему и извинись, а потом может быть продолжим общаться.

#134:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 13:19
В чем извиняться, в том что Вы неверно установили проставки и потом свалили всю вину на них?
Я написал все верно.
Пишу здесь не конкретно для Вас, а для всех пользователей форума, которые интересуются этим вопросом.
Они будут судить, кого им слушать, а кого нет.
И чьим советам следовать.

Если я нарушил правила форума, у Модераторов раздела есть полное право выдать мне замечание или даже забанить пожизненно.

Но от этого, установка проставок вреднее не станет! )))))))))

P.S.
В интернете на форумах принято общаться на ТЫ. Это не правило хорошего тона, это норма. В английском языке нет выражения Вы для одиночного числа.

#135:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 13:24
Чувак! Разберись, кто есть кто!
#136:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 13:27
Мы рассматриваем одну и ту же машину - Приору.
У нее есть своя развесовка по осям, своя форма кузова, а значит и своя аэродинамика.
Установка проставок изменяет высоту центра масс. Все остальное от лукавого.

Если мы не будем ставить проставки, а просто заменим пружины на более жесткие, но той же длинны? Нужно регулировать "колдун" или нет?

#137:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 13:30
Так мы о проставках или об администрировании?
Если ты - администратор, то должен быть хоть чуть-чуть сведущь в тех вопросах, которые обсуждаешь с высокой позиции.
Если не сведущь, просто слушай и поддерживай порядок.

#138:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 13:31
Чувак? )))))) Очень приятно познакомиться... , а я Юрий. )))))))))
#139:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 13:33
Не нужно флудить! Читай правила форума!
#140:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 13:36
ign
#141:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 18:05
Двемер писал(а):

Если соблюдать ПДД в плане скорости то никаких проблем с переставкой на домиках у меня не возникает. А у кого чего то там сносит на скоростях под 180 меня лично мало интересует. И кричать домики колхоз признак малого ума а не крутости, колхоз это выпускать в нашей стране машины которые при посадке трех человек на заднее сиденье превращаются в хз что facepalm и отрывать глушаки и пробивать бензобаки в наших дворах, в моем дворе нет даже асфальта. Вот это колхоз, а проставки решение кучи проблем за копейки.


Опять от меня + 100 мильёнов!!!

#142:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 18:43
motobest писал(а):

Нужно регулировать "колдун" или нет?


А у меня даже "колдуна" нет

#143:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2011 18:56
"колдуна" нет...., а куда он делся... ? ))))
На моей машине ABS нет. Но это ж не значит, что ее не должно быть?
Просто, у меня денежек не хватило, чтоб купить машинку с ABS.

Дело в том, что новые дэвайсы и системы не всегда приветствуются нами, так как осложняют (финансово) нашу жизнь... )))) Нам это не нравится.

Ну зачем нужен кондиционер? Ездили ж без него с открытыми форточками?
Ан нет, берем с кондеем, а потом экономим на его обслуживании, не мняем вовремя масло, не меняем свечи, не делаем сход-развал....

Время это уже ушло!

Современный автомобиль - это уже не просто мотор на колесах. Это сложный механизм и почти компьютер... ))))

Каждый решает сам - ставить или не ставить, снять или оставить.... Просто, наши действия должны быть обдуманны, обоснованны, грамотны.

В противном случае - виноваты мы, а не наши машинки.

#144:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 19:50
А просто так ... масла в огонь Wink
http://www.oavto.ru/cool/3510.html

#145:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 20:15
motobest писал(а):

Это очень легко достигается регулировкой кастера, путем удаления 1-2 регулировочных шайб на «сабле».

Вот, как это делается.


Ага, если б так было все просто. Одна шайба -это 19`(минут) всего.
2 шайбы всего 38`. Там тягу пилить надо на 1 сантиметр, что б 1.5 -2 градуса вытянуть. Не все так просто.
АРКАША писал(а):

А просто так ... масла в огонь

http://www.oavto.ru/cool/3510.html


+100

#146:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 21:06
red_rata писал(а):

pavel.bureev писал(а):

учебник физики тебе в помощь


Учебника мало. Нужны правильные исходные данные. К примеру, коофициент сцепления правильно не возьмёшь. А с потолка - это и есть "на коленке".
На практике, установка растяжек очень изменила характер. Была вяловата. Сейчас рулится намного лучше, без каких либо запаздываний.
Не знаю, может твои требования ещё выше. У меня практика не такая большая и меня всё устраивает в этом отношении. Может быть дорасту до других стандартов, но всему своё время.
Кстати, скажи пожалуйста, развальные пластины геморно ставить? Боюсь у меня болты порядочно закисли, заржавели, а там видимо только рожковым ключом подлезть.



если готов на машине сутки не ездить, то проблем не будет, там вд40 отмачиваеш болты и норм откручивается, просто времени много уйдет.
а при установке проставок нижнии два болта меняются.

motobest писал(а):

В чем извиняться, в том что Вы неверно установили проставки и потом свалили всю вину на них?
Я написал все верно.
Пишу здесь не конкретно для Вас, а для всех пользователей форума, которые интересуются этим вопросом.
Они будут судить, кого им слушать, а кого нет.
И чьим советам следовать.

Если я нарушил правила форума, у Модераторов раздела есть полное право выдать мне замечание или даже забанить пожизненно.

Но от этого, установка проставок вреднее не станет! )))))))))

P.S.
В интернете на форумах принято общаться на ТЫ. Это не правило хорошего тона, это норма. В английском языке нет выражения Вы для одиночного числа.



ты правильно все расписал, и формулы общие испольщовал.
но я говорил не про весь автомобиль в целом а изменения момента сил на задней оси (только про нее) там цифры будут на много больше и печальней. Я верю что ты сам все поймеш и разберешся, потому что все хорошо описываешь.

ЗЫ про домики мы говори считая что вся система регулировалась под их установку и после их снятия, так лично делал я ( про других сказать не могу)

ЗЗЫ а у меня сейчас с abs Smile

и самое главное это для чего вы взяли машину, если чтоб грузы возить ставьте домики, я взял для удовольствия, и тип кузова у меня купэ.
но минусы от неудобства пролазки назад пол ностью перекрылись плюсами от более жосткого кузова.

спорить смысла нет, каждый брал машину по своим причинам, ктото картошку возить а ктото удовольствие от вождения получать.

al08 писал(а):

Двемер писал(а):

Если соблюдать ПДД в плане скорости то никаких проблем с переставкой на домиках у меня не возникает. А у кого чего то там сносит на скоростях под 180 меня лично мало интересует. И кричать домики колхоз признак малого ума а не крутости, колхоз это выпускать в нашей стране машины которые при посадке трех человек на заднее сиденье превращаются в хз что facepalm и отрывать глушаки и пробивать бензобаки в наших дворах, в моем дворе нет даже асфальта. Вот это колхоз, а проставки решение кучи проблем за копейки.


Опять от меня + 100 мильёнов!!!



я поражаюсь, 3 человека сзади + груз багажнике (два чемодана с инструментом) и прикиньте не на одной из моих машин не скребло. У друзей скребло потому что они честно говорили что пружины и амо надо менять. как ж#@а проседала прокачивал амо по необходимости менял пружины. пружин хватает обычных 3-4 года, амо после 3 лет эксплатации приходится прокачивать раз в 1-2 года.

по себе скажу я даже свечи заворачиваю динамо ключом с нужным моментом, не говоря про все остальное.

#147:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:21
zlexx писал(а):

motobest писал(а):

Это очень легко достигается регулировкой кастера, путем удаления 1-2 регулировочных шайб на «сабле».

Вот, как это делается.


Ага, если б так было все просто. Одна шайба -это 19`(минут) всего.
2 шайбы всего 38`. Там тягу пилить надо на 1 сантиметр, что б 1.5 -2 градуса вытянуть. Не все так просто.


Начнем с этого сообщения....
Вопрос:
В каком месте и что ты пилить предлагаешь? Покажи мне пальцем, где, в каком месте нужно ОТПИЛИТЬ этот сантиметр?




Последний раз редактировалось: motobest (09 Декабря 2011 22:38), всего редактировалось 1 раз

#148:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:26
Надеюсь, ты не забыл, что в одном градусе 60 минут?
Если даже угол у нас станет нулевым, можно убрать регулировочные шайбы, чтобы войти в допуски регулировки.

#149:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:37
Крайние значения угла 12′ (минимальный) 1°12′ (максимальный).
Если, даже, угол у нас стал нулевой, сколько нужно удалить шайб, чтобы войти в допуски?
Верно, достаточно удалить одну-две шайбы. И мы получим угол 19′ - 38′.
Этого достаточно? Мне достаточно.
Если кому-то не достаточно, можно удалить шайбы и на другом конце растяжки. Они там тоже есть. Позиция 20.


Ну, что, будем пилить?

#150:  Автор: motobestОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2011 22:41
Теперь, по поводу масла.... ))))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU