pavel.bureev писал(а):учебник физики тебе в помощь
Учебника мало. Нужны правильные исходные данные. К примеру, коофициент сцепления правильно не возьмёшь. А с потолка - это и есть "на коленке".
На практике, установка растяжек очень изменила характер. Была вяловата. Сейчас рулится намного лучше, без каких либо запаздываний.
Не знаю, может твои требования ещё выше. У меня практика не такая большая и меня всё устраивает в этом отношении. Может быть дорасту до других стандартов, но всему своё время.
Кстати, скажи пожалуйста, развальные пластины геморно ставить? Боюсь у меня болты порядочно закисли, заржавели, а там видимо только рожковым ключом подлезть.red_rata писал(а):pavel.bureev писал(а):учебник физики тебе в помощь
На практике, установка растяжек очень изменила характер. Была вяловата. Сейчас рулится намного лучше, без каких либо запаздываний.
Это от того, что сняв проставки, ты вернул машину к тем регулировкам, которые у тебя были. И они были правильные, но для машины без проставок.
Иначе бы, после их снятия, тебе пришлось бы снова ВСЕ регулировать.
Ты регулировал ХОТЬ что-то после того, как НЕВЕРНО проставки поставил?
НЕТ! Вот у тебя и были проблемы. От того и амортизатор согнуло!
Делать нужно ВСЕ правильно!motobest писал(а):Коэфициент сцепления не изменится!
С чего ему менятся на одной и той же дороге и на одних и тех же колесах?
Да не на одних и тех же колёсах. Сравнивать нужно две разные машины с разными значениями аэродинамической подъёмной (прижимной) силы, пусть даже и на одной и той же дороге и на одинаковой резине.
motobest писал(а):Это от того, что сняв проставки, ты вернул машину к тем регулировкам, которые у тебя были. И они были правильные, но для машины без проставок.
Иначе бы, после их снятия, тебе пришлось бы снова ВСЕ регулировать.
Ты регулировал ХОТЬ что-то после того, как НЕВЕРНО проставки поставил?
НЕТ! Вот у тебя и были проблемы. От того и амортизатор согнуло!
Делать нужно ВСЕ правильно!
Ну а этот пост демонстрирует беспардонность и неуважение Даже комментировать ничего не хочется.
Перечитай ту тему и извинись, а потом может быть продолжим общаться.Двемер писал(а):Если соблюдать ПДД в плане скорости то никаких проблем с переставкой на домиках у меня не возникает. А у кого чего то там сносит на скоростях под 180 меня лично мало интересует. И кричать домики колхоз признак малого ума а не крутости, колхоз это выпускать в нашей стране машины которые при посадке трех человек на заднее сиденье превращаются в хз что и отрывать глушаки и пробивать бензобаки в наших дворах, в моем дворе нет даже асфальта. Вот это колхоз, а проставки решение кучи проблем за копейки.
Опять от меня + 100 мильёнов!!!motobest писал(а):Нужно регулировать "колдун" или нет?
А у меня даже "колдуна" нетmotobest писал(а):Это очень легко достигается регулировкой кастера, путем удаления 1-2 регулировочных шайб на «сабле».
Вот, как это делается.
Ага, если б так было все просто. Одна шайба -это 19`(минут) всего.
2 шайбы всего 38`. Там тягу пилить надо на 1 сантиметр, что б 1.5 -2 градуса вытянуть. Не все так просто.
+100red_rata писал(а):pavel.bureev писал(а):учебник физики тебе в помощь
Учебника мало. Нужны правильные исходные данные. К примеру, коофициент сцепления правильно не возьмёшь. А с потолка - это и есть "на коленке".
На практике, установка растяжек очень изменила характер. Была вяловата. Сейчас рулится намного лучше, без каких либо запаздываний.
Не знаю, может твои требования ещё выше. У меня практика не такая большая и меня всё устраивает в этом отношении. Может быть дорасту до других стандартов, но всему своё время.
Кстати, скажи пожалуйста, развальные пластины геморно ставить? Боюсь у меня болты порядочно закисли, заржавели, а там видимо только рожковым ключом подлезть.
если готов на машине сутки не ездить, то проблем не будет, там вд40 отмачиваеш болты и норм откручивается, просто времени много уйдет.
а при установке проставок нижнии два болта меняются.
motobest писал(а):В чем извиняться, в том что Вы неверно установили проставки и потом свалили всю вину на них?
Я написал все верно.
Пишу здесь не конкретно для Вас, а для всех пользователей форума, которые интересуются этим вопросом.
Они будут судить, кого им слушать, а кого нет.
И чьим советам следовать.
Если я нарушил правила форума, у Модераторов раздела есть полное право выдать мне замечание или даже забанить пожизненно.
Но от этого, установка проставок вреднее не станет! )))))))))
P.S.
В интернете на форумах принято общаться на ТЫ. Это не правило хорошего тона, это норма. В английском языке нет выражения Вы для одиночного числа.
ты правильно все расписал, и формулы общие испольщовал.
но я говорил не про весь автомобиль в целом а изменения момента сил на задней оси (только про нее) там цифры будут на много больше и печальней. Я верю что ты сам все поймеш и разберешся, потому что все хорошо описываешь.
ЗЫ про домики мы говори считая что вся система регулировалась под их установку и после их снятия, так лично делал я ( про других сказать не могу)
ЗЗЫ а у меня сейчас с abs
и самое главное это для чего вы взяли машину, если чтоб грузы возить ставьте домики, я взял для удовольствия, и тип кузова у меня купэ.
но минусы от неудобства пролазки назад пол ностью перекрылись плюсами от более жосткого кузова.
спорить смысла нет, каждый брал машину по своим причинам, ктото картошку возить а ктото удовольствие от вождения получать.
al08 писал(а):Двемер писал(а):Если соблюдать ПДД в плане скорости то никаких проблем с переставкой на домиках у меня не возникает. А у кого чего то там сносит на скоростях под 180 меня лично мало интересует. И кричать домики колхоз признак малого ума а не крутости, колхоз это выпускать в нашей стране машины которые при посадке трех человек на заднее сиденье превращаются в хз что и отрывать глушаки и пробивать бензобаки в наших дворах, в моем дворе нет даже асфальта. Вот это колхоз, а проставки решение кучи проблем за копейки.
Опять от меня + 100 мильёнов!!!
я поражаюсь, 3 человека сзади + груз багажнике (два чемодана с инструментом) и прикиньте не на одной из моих машин не скребло. У друзей скребло потому что они честно говорили что пружины и амо надо менять. как ж#@а проседала прокачивал амо по необходимости менял пружины. пружин хватает обычных 3-4 года, амо после 3 лет эксплатации приходится прокачивать раз в 1-2 года.
по себе скажу я даже свечи заворачиваю динамо ключом с нужным моментом, не говоря про все остальное.zlexx писал(а):motobest писал(а):Это очень легко достигается регулировкой кастера, путем удаления 1-2 регулировочных шайб на «сабле».
Вот, как это делается.
Ага, если б так было все просто. Одна шайба -это 19`(минут) всего.
2 шайбы всего 38`. Там тягу
пилить надо на 1 сантиметр, что б 1.5 -2 градуса вытянуть. Не все так просто.
Начнем с этого сообщения....
Вопрос:
В каком месте и что ты пилить предлагаешь? Покажи мне пальцем, где, в каком месте нужно ОТПИЛИТЬ этот сантиметр?