Страница 8 из 10
pavel.bureev
Severskiy писал(а):


Настоящее зло - шумахер без царя в голове, у которого машина без проставок или с занижением на скорости 180 км/ч прилипает к дороге, по которой рядом в это время едут нормальные люди с детьми.



не говори за всех.
вот как раз те кто гоняют без царя в голове под 180 на вазе, обычно с задранной жопой.

я помню одного такого кадра, ехал по трассе 110 там поварот есть крутой а мне с города на хвост двенашка упала, так вот я то прошол поварот на 110 а он вылетел. так когда я у него спросил какого х... он скорость не сбросил меня его ответ поразил "так у тебя тоже ваз"
Severskiy
za_k_on писал(а):


как же ты заблуждаешься facepalm
Опоры сс20, классик или мастер, конструктивно идентичны для 08 и 10 семейства. Поэтому, на 10-е семейство идёт 08 опора с проставкой и более длинными шпильками. Опора с проставкой для десятки - стоковой высоты.
А лечить прижимание тормозных трубок проставками... Тут и до премии Дарвина недалеко. Сочувствую. Кашель слабительным лечишь, не?
А по проходимости...


Я не знаю цифр по размерам опор. СС20 ставил в сервисе, забыл слесарю сказать, чтобы не ставил красные колечки. Пришел забирать авто и увидел - перед поднялся, машина стоит горизонтально (до этого на задних проставках зад был задран).
Поэтому твои познания тут не канают (если только мои заводские опоры не просели тогда от старости Pardon )
Не могу найти фото своей машины на стоковых опорах, чтобы разницу показать.
По поводу трубок. Я не вбухиваю бабло в машину, есть другие увлечения. Авто должно быть исправным и удобным для меня. Техосмотр, кстати, честно прохожу.
Уверен, не смогу договорится с человеком, который занижает машину (это для чего, что б в поворот на 100 входить, а не на 70? гы-гы - а я не тороплюсь, у меня еще на этом свете дел много Wink )
И восхищать дворовых приятелей своими тюнинг-достижениями, а девочек - своим аццким мастерством на дороге - не для меня, родничок уже давно затянулся.
Могу только пожелать всем удачной дороги!
za_k_on
Severskiy писал(а):

Поэтому твои познания тут не канают (если только мои заводские опоры не просели тогда от старости )


заводские опоры проседают. Это факт. Любые опоры, кроме СС20 и аналогичной конструкции проседают.
Severskiy писал(а):

По поводу трубок. Я не вбухиваю бабло в машину, есть другие увлечения. Авто должно быть исправным и удобным для меня.


опоры сс20 - вбухивание денег. Стоимость пружин гораздо меньше стоимости опор. Это первое противоречие.
неправильно проложенные тормозные трубки - это неисправная машина. Второе противоречие.
Severskiy писал(а):

это для чего, что б в поворот на 100 входить, а не на 70? гы-гы - а я не тороплюсь, у меня еще на этом свете дел много


Рад что кого-то повеселил. Именно потому, что не спешу на тот свет, и сделал в машине тормоза, подвеску и руль. Мне надоело рассказывать, от чего всё пошло. От препятствия на дороге, которое я еле-еле объехал на стоке. От того момента, когда мне не хватило силы и тормозов, чтобы оттормозиться.
Хоть ты 40 езди, но всегда может возникнуть та ситуация, в которой не хватит тормозов и подвески.
Severskiy писал(а):

И восхищать дворовых приятелей своими тюнинг-достижениями, а девочек - своим аццким мастерством на дороге - не для меня, родничок уже давно затянулся.
Могу только пожелать всем удачной дороги!


Не много на себя берёшь?
Будешь проездом - могу покатать. Чтобвы понятно было, что низко - не значит жёстко. Что машина может и должна рулиться. И насколько сток далёк от приемлемого компромисса.
по мне так задраной жопой нетрадиционалы показывают свою открытость перед партнёром. Не?
У меня машина внешне полный сток с некрашеным бампером. Не мытая полгода. Может у вас таким местных давалок можно совратить, я хз.
В любом случае, я дочку и жену на стоквазе бы не стал возить. Тем более на неисправном, как у тебя.
Severskiy
Опоры менял на СС20 по совету сервисменов, где-то в 2005, инфы было не много, да и решение нужно было принимать оперативно на месте.
Менял, напомню, из-за увода машины в сторону. И, кстати, не помогло.
Неисправная машина, это из-за тормозных трубок-то? Так всё - проблема та проставками давно снята. Лет 8 как забыл об этом...
Ну а нравятся тебе твои улучшения - это самое главное, значит цели достиг, рад за тебя.
Ассоциации про поднятый зад - ну это твои фантазии)
Ага, а наши давалки только в задранные машины лезут hehe
При своих останусь.
Удачной дороги!
za_k_on
Severskiy писал(а):

Менял, напомню, из-за увода машины в сторону.


Severskiy писал(а):

по совету сервисменов


facepalm
всё, ухожу.
pavel.bureev
za_k_on писал(а):

Severskiy писал(а):

Менял, напомню, из-за увода машины в сторону.


Severskiy писал(а):

по совету сервисменов


facepalm
всё, ухожу.



pst
al08
Не надоело на 8 страницах? Давайте вместе Drinks or Beer и по домам! Wink
za_k_on
al08 писал(а):

Не надоело на 8 страницах? Давайте вместе Drinks or Beer и по домам! Wink


C ума сошёл??? В интернете же кто-то неправ!!!
АРКАША
za_k_on писал(а):

C ума сошёл??? В интернете же кто-то неправ!!!


ROFL ROFL ROFL Good

Ладно валяйте ... покурю в сторонке ... посмотрим чем дело кончится ... если кончится Smile
444gthj
АРКАША писал(а):


Хреново батенька у вас геометрией , а по сему видимо с черчением и Автокадом ...
Довожу до вашего сведения что ... 1 градус = 3600 угловых секунд ... 1 секунда = 0,000287 градуса


Хреново не с геометрией, черчением и автокадом , а с описками. Конечно же 1 секунда это не 1/60 градуса а 1/60 минуты.

Код:

Теперь исходя и вышеуказанных данных , путём не сложных (для вас надеюсь) математических расчётов , прикинем хрен к носу .

угол подъёма плоскости днища относительно плоскости горизонта ( при подъеме зада на 55 милиметров ) составляет примерно 1 градус
Код:

По вашему получается , что развал (по внешнему диаметру покрышки) изменится на :mail1 [b][size=18]0,0013..  МИЛЛИМЕТРА !!! [/size]  [/b]
[b][size=18] Не кажется ли вам батенька что вы ... где то  сильно "заблудись" [/b] [/size] :pardon:

Получается не по нашему, а по беспристрастному подчёту программы, для которой такие расчеты -раз плюнуть. Более того, неужто так трудно понять что чем больше изначальный угол развала заднего колеса тем больше будет разность показаний при подъёме зада автомобиля. А если ось заднего колеса в нормальном состоянии вообще паралельна плоскости земли (развал равен нулю), то дельта изменений стремится к нулю.

Код:

Видя ваши старания блеснуть умом перед аудиторией , не имея практических и теоретических  навыков в ремонте и тюнинге авто ... не буду вам мешать ... стройте дальше виртульные модели машинок  , но учтите ...
Даже акулы автопрома доводят свои , практическими испытаниями опытных моделей в железе .

А я вижу только следующее: исходя из того что теоретически значения углов установки задних колёс должны меняться при установке проставок и совершенного не знания о порядке цифр этих изменений, был сделан ошибочный вывод о том что это якобы существенно влияет на заводские установки.
Так вот – то капля в море, это мизер о котором даже не стоит задумываться.
Думайте лучше о хорошем, например о «практических и теоретических навыках в ремонте и тюнинге авто ...», об акулах автопрома… У вас это лучше получается!
Ещё лучше получается делать умное лицо заявляя что якобы есть еще мизерный факт, о котором кроме вас никто не знает…. Возможно. Но если это такой же факт как супер мега пупер изменения улов установки задних колёс при установке проставок… Я вас умоляю, никому об этом ни слова…
al08
za_k_on писал(а):

al08 писал(а):

Не надоело на 8 страницах? Давайте вместе Drinks or Beer и по домам! Wink


C ума сошёл??? В интернете же кто-то неправ!!!



Жаль подраться нельзя. 63
444gthj
za_k_on писал(а):

444gthj
как всегда порадовал. Это всегда хорошо, когда появляются темы, которые без слёз не вспомнить. Помнишь про тормоза? До сих пор все угарают.


Незабуду…, и даже горжусь тем что принял участие. До сих пор все угорают? Если угорают над «гениями - практиками» у которых наблюдались мощные тормоза при слитой тормозухе, так этому я безмерно рад. А если надо мной ржут сами «гении –практики» у которых наблюдались мощные тормоза при слитой тормозухе так мне на это наплевать.

Тебе до сих пор не понятно, в каком контексте я возражал АРКАШЕ?
Объясняю популярно. Он заявил что углы установки задних колёс находятся в «идеальном» состоянии только при определённом положении балки относительно горизонта. При этом он утверждал что установка проставок приведет к серьёзному отклонению от этих «идеальных» показаний. Я же напомнил ему что балка меняет положение относительно горизонта не только при установке проставок, но и при отпиливании пружин например. И не важно что послужило тому, что задняя часть кузова поднялась (или отпустилась) относительно первоначального уровня. Изменилось положение балки относительно горизонта- изменились углы установки задних колёс. Но только он не учел что эти изменения стремятся к нулю.

Цитата:

При любой установке проставок вносятся изменение в диапазон хода подвески.

Я тебе еще раз задаю тот же вопрос. И что из того что диапазон сместился? При этом подвеска работает на пределе возможности? Вырывает амортизаторы?, лопается балка? Что такого опасного происходит (при правильной установке) с самой подвеской? Может ресурс сайлентблоков резко сокращается или еще чего?
Вот только не надо сейчас, про гигантское ухудшение управляемости, буквальном «взлёте» центра масс и т.д.
Цитата:

И откровенно нет. когда речь идёт о цвете обивки и собачке на торпеде - делай что хочешь.
Когда ухудшаешь и без того хреновую машину - это дело и моё тоже. Это дело тех, в кого такой орел может влететь.

Тут надо понимать что влетает не пустой безликий автомобиль – железка, а персонаж сидящий за рулём этой железки. И этому персонажу наплевать на каком автомобиле и в каком техническом состоянии влетать.

Цитата:

Думаешь? Я думаю, что человек, поездивший на разных машинах и разных вариантах подвески, как с проставками, так и без, проверяя каждую конфигурацию на управляемость и торможение, может высказывать не только своё мнение, но и ещё объяснять его. Нет? Или тупо высказывать ИМХО? Высказывай, конечно.

Думаю. Еще раз повторяю установка проставок дело сугобо индивидуальное. Тем кто сознательно их ставят они нужны для определённой цели, а не для того что бы были. По поводу высказывания своего мнения и объяснения его: Кто ж тебе не даёт то это делать? Только делать это надо корректнее. А не писать фразы типа: знающие посмеются…
Цитата:

Только почему-то каждое твоё мнение у меня получается оспорить. Хочешь, спортсменов подтянем порассуждать?
З.Ы. Будешь выползать из коротких штанишек, понтуясь и посылая меня - я отвечу. И лучше не пиши больше ничего, хватит нам с тебя тормозов.


Судя повсему у тебя получиться оспорить даже то что земля имеет форму шара. Это к теме не от носится, это просто мой (и не только) вывод о манере твоего общения.
О спортсменах: Подтягивай кого хочешь, дело житейское.
Понтуешся здесь по большей части ты.
Отвечали мне здесь и похлеще, не страшно.
По поводу не пиши здесь больше: воспользуйся хоть разок своим же советом.
АРКАША
444gthj писал(а):

угол подъёма плоскости днища относительно плоскости горизонта ( при подъеме зада на 55 милиметров ) составляет примерно 1 градус


Сударь да будет вам известно что ...
На те же иномарки есть адаптационные пакеты подвески , включающие в себя пружины различной длины и жёсткости .
При замене пружин , стоек (и это по кругу) при адаптации подвески меняется такой параметр как "высота кузова" - расстояние по вертикали от центра колеса до края арки крыла .
На современных стендах "сход-развал" в программу компьютера заложены данные углов установки колёс для конкретной марки с различными "пакетами" подвески (пружины , стойки ) .
По тому как , в зависимости от установленного "пакета" изменяется "высота кузова" а с ним и углы установки колёс (не регулируемые в том числе)
Оный параметр измеряется либо в ручную рулеткой



Либо автоматически при помощи специального устройства - измерителя высоты положения кузова .



На 3D стендах http://www.autom.com.ua/files/235/Geoliner_Wheel%20Aligner_670-680-780_RUS.pdf "высота кузова" контролируется полностью автоматически в процессе диагностики и регулировки .
Позволяя не только определить и учесть варианты "пакета" подвески ... но и определить неисправности (перекосы) её и кузова .



Но даже обычный компьютерный стенд предлагает именно на мою (модель , тип кузова , тип двигателя) машинку , несколько вариантов по "пакетам" подвески (в зависимости от "высоты кузова") .
При этом углы установки существенно отличаются друг от друга , при чем регулируется на моей машинке только схождение передних колёс .
Так вот ... значение остальных углов по всем колёсам ... сразу лезет в красное , если неправильно выбрана "высота кузова"(даже в соседней из групп)
А разница по "высоте кузова" по пакетам (от минимума до максимума) всего 35 мм .
Так то вот ... не надо пытаться мне втереть ваши расчёты на Автокаде ... предложите их лучше конструкторам хоть той же Шкоды ...
Думаю они с радостью предложат вам место главного конструктора .
Удачи в дерзаниях !!!

P/S Embarassed не удержался ... Хау - я всё сказал .
temych_p
za_k_on писал(а):

Хоть ты 40 езди, но всегда может возникнуть та ситуация, в которой не хватит тормозов и подвески.


с такой же вероятностью может возникнуть ситуация, где не хватит подобной твоей подвески и подобных тормозов.
pavel.bureev
444gthj писал(а):

АРКАША писал(а):


Хреново батенька у вас геометрией , а по сему видимо с черчением и Автокадом ...
Довожу до вашего сведения что ... 1 градус = 3600 угловых секунд ... 1 секунда = 0,000287 градуса


Хреново не с геометрией, черчением и автокадом , а с описками. Конечно же 1 секунда это не 1/60 градуса а 1/60 минуты.

Код:

Теперь исходя и вышеуказанных данных , путём не сложных (для вас надеюсь) математических расчётов , прикинем хрен к носу .

угол подъёма плоскости днища относительно плоскости горизонта ( при подъеме зада на 55 милиметров ) составляет примерно 1 градус
Код:

По вашему получается , что развал (по внешнему диаметру покрышки) изменится на :mail1 [b][size=18]0,0013..  МИЛЛИМЕТРА !!! [/size]  [/b]
[b][size=18] Не кажется ли вам батенька что вы ... где то  сильно "заблудись" [/b] [/size] :pardon:

Получается не по нашему, а по беспристрастному подчёту программы, для которой такие расчеты -раз плюнуть. Более того, неужто так трудно понять что чем больше изначальный угол развала заднего колеса тем больше будет разность показаний при подъёме зада автомобиля. А если ось заднего колеса в нормальном состоянии вообще паралельна плоскости земли (развал равен нулю), то дельта изменений стремится к нулю.

Код:

Видя ваши старания блеснуть умом перед аудиторией , не имея практических и теоретических  навыков в ремонте и тюнинге авто ... не буду вам мешать ... стройте дальше виртульные модели машинок  , но учтите ...
Даже акулы автопрома доводят свои , практическими испытаниями опытных моделей в железе .

А я вижу только следующее: исходя из того что теоретически значения углов установки задних колёс должны меняться при установке проставок и совершенного не знания о порядке цифр этих изменений, был сделан ошибочный вывод о том что это якобы существенно влияет на заводские установки.
Так вот – то капля в море, это мизер о котором даже не стоит задумываться.
Думайте лучше о хорошем, например о «практических и теоретических навыках в ремонте и тюнинге авто ...», об акулах автопрома… У вас это лучше получается!
Ещё лучше получается делать умное лицо заявляя что якобы есть еще мизерный факт, о котором кроме вас никто не знает…. Возможно. Но если это такой же факт как супер мега пупер изменения улов установки задних колёс при установке проставок… Я вас умоляю, никому об этом ни слова…



капец 1 градус это не значительная величина, так знай при изменение развала задних колес на 1 градус максимальная скорость при которой возможно выполнить переставку возрастет на 6 км/ч
вот ктото может не успеть сбросить скорость на 4 км/ч и его нафиг вынесет с трассы.

а с домиками ты ухудшаешь состояние задней подвести, и получается что разница в выполнение одних и техже маневров у нас 12 км/ч (это образная величина, на какихто маневрах разница будет больше на какихто меньше)
444gthj
АРКАША, исходя из того что ты больше не стал заострять внимание на углах установки задних колес при установке проставок, делаю вывод что ты согласился с тем что эти изменения незначительные. И даже если это не так, продолжать муссировать эту тему считаю недостойной хоть какого либо внимания, по причине незначительности этих изменений.
АРКАША писал(а):

Сударь да будет вам известно что ...

Уважаемый! И вам премного благодарен за консультацию, как много на свете добрых людей!? Ну прям каждый готов помочь!
По поводу «сразу лезет в красное». На моей машине развал задних колес (точно не помню) …-15мин …+10мин (наверно потому что с одной стороны проставка, с другой пиленая пружина!). Эти показания указывают на то что заднюю ось уводит в сторону. Наверно это так и есть, но значения настолько незначительные, что заметить это мне ещё не удавалось.

ПС так что размышлять о разных там углах и изменениях это дело хорошее, но меру знать тоже не помешает.

pavel.bureev писал(а):


капец 1 градус это не значительная величина, так знай при изменение развала задних колес на 1 градус максимальная скорость при которой возможно выполнить переставку возрастет на 6 км/ч
вот ктото может не успеть сбросить скорость на 4 км/ч и его нафиг вынесет с трассы.


Капец! Вы читать сначала научитесь внимательнее, кто и когда говорил что при установке проставок развал заднего колеса изменяется на 1 градус?
А по поводу 6 км/ч – ты это где то на форуме прочитал? Или это результат статистических испытаний автомобилей 10-го семейства?

Кто то не успеет сбросить скорость? А я всегда считал, что экстренное замедление автомобиля зависит например: от состояния тормозной системы, шин, реакции водителя, оказывается нет! Оказывается от проставок!

Нафиг вынесет с трассы? Если кого то выносит с трассы это результат переоценки водителем своих возможностей и возможностей автомобиля. Вы когда проезжаете поворот или делаете перестроение, перед этим замеряете угол поворота, полную массу автомобиля, коэффициент сцепления шин с дорогой, рассчитываете центр масс, максимальную возможную скорость движения и потом строго следуя показаниям спидометра поворачиваете или обгоняете? Если да – готов взять все свои слова обратно. Нет? Вы чувствуете машину, знаете что на ней можно делать а что нет и согласно этому ведете себя на конкретном участке дороги? Тогда не надо пенять на проставки если вдруг случилась беда.
pavel.bureev
444gthj писал(а):


pavel.bureev писал(а):


капец 1 градус это не значительная величина, так знай при изменение развала задних колес на 1 градус максимальная скорость при которой возможно выполнить переставку возрастет на 6 км/ч
вот ктото может не успеть сбросить скорость на 4 км/ч и его нафиг вынесет с трассы.


Капец! Вы читать сначала научитесь внимательнее, кто и когда говорил что при установке проставок развал заднего колеса изменяется на 1 градус?
А по поводу 6 км/ч – ты это где то на форуме прочитал? Или это результат статистических испытаний автомобилей 10-го семейства?



в НИИ АВТОВАЗа
АРКАША
444gthj писал(а):

АРКАША, исходя из того что ты больше не стал заострять внимание на углах установки задних колес при установке проставок, делаю вывод что ты согласился с тем что эти изменения незначительные.



Отнюдь ... просто посмотрите допуски ...
Цифры по середине - оптимальное значение .
Цифры справа и слева - максимально допустимое отклонение .



Разница между правыми и левыми цифрами - сектор допустимых углов .
Углы секторов весьма внушительные , а уход в красное сектора - превышение предельно допустимых величин , но не от оптимальных значений , а это уже не секунды . А про суммарный разбег я вообще мочу .
Если вы приезжаете на сход - развал на стоковой машине ... и что то у вас там в красном ... а развальщик вам скажет , что ну его нафиг крутить - всего минута другая в красном , и так сойдёт .
Что вы скажете на это ... и вернётесь ли к такому мастеру ещё раз .

Просто приведу пример колхозного тюнинга (проставки в Ж@ПЕ)

Спецификация на авто (как должно быть)



И что имеем (в общем)



Для особо "не зрячих" и твердолобых ... всё по отдельности ...
ПЕРЁД



ЗАД



Вот такие вот НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ отклонения ... при весьма значительных допусках ...
И боком мне ваш Автокад и познания теории и практики авто ... многоуважаемый 444gthj

P/S Марку авто я сознательно не показываю ... по тому как , сие справедливо для любого авто с любым типом подвески спереди , и рычажной подвески сзади .
al08
Пипец - сделали из проставок теорему Ферма! facepalm
АРКАША
al08 писал(а):

Пипец - сделали из проставок теорему Ферма!


Good А если люд не в курсе , что проплема етсь - значит её нет ROFL
za_k_on
Моё мнение.

У меня машина рулится.
У меня машина тормозит.
У меня в машине приемлемо тихо.
У меня вполне комфортно.
У меня полностью не сток подвеска. Полностью не сток рулевая система и не сток тормоза. Потому, что стока для города НЕ хватает.

У меня в планах двиг на 160-180 сил, овощной.

И мне абсолютно пофиг на тех, кто ставит проставки, отключает колдун, вешает синие писалки или подключает поворотники к габаритам. Я просто хочу, чтобы они знали: если кто-то из моих родных, близких или знакомых пострадает из-за этого антитюнинга, я лично приду и объясню человеку, что он не прав. ННЛ, но никогда не понимал людей, которые ставят жизнь свою и других менее значимой, чем попсовую железку.

З.Ы. Посты 444-го не читал. Скучно, не интересно, не информативно. Бред в общем, как и с тормозами.
444gthj
АРКАША писал(а):

И боком мне ваш Автокад и познания теории и практики авто ... многоуважаемый 444gthj.

А мне побоку ваши познания красных зон и ваше сознательное не показывание марки автомобиля.
za_k_on писал(а):

З.Ы. Посты 444-го не читал. Скучно, не интересно, не информативно. Бред в общем, как и с тормозами.

Тебя никто не заставляет их читать, и по большому счету пишутся они не для тебя. Так что езди на своей расчудесной подвеске и радуйся.
По тормозам: уж чья бы корова мычала, а ваша бы помолчала. Ты там вообще только поддакивал и тявкал как шавка из за забора.
АРКАША
444gthj писал(а):

А мне побоку ваши познания красных зон и ваше сознательное не показывание марки автомобиля.


Ну-ну ... нечем крыть ? Wink

Просили цифры ... я предоставил .
Скрины со стенда сход-развал , с конкретными цифрами , с конкретного авто .
Хотелось бы лицезреть ваше творчество в Автокаде (скрины) с углами и размерами ...
1) диаметр колёс
2) длина маятника задней бали ( расстояние от оси качания балки , до оси вращения колёс)
3) колёсная база (расстояние между центрами передних и задних колёс)
za_k_on
АРКАША
Бесполезно. У 444-ого один аргумент: он прав и хоть ты ему объясняй, хоть показывай, хоть картинки рисуй. Бесполезно.
444gthj писал(а):

уж чья бы корова мычала, а ваша бы помолчала. Ты там вообще только поддакивал и тявкал как шавка из за забора.


Только вот у меня ВУТ 10 дюймов, ГТЦ лукас (это там, где две камеры одинаковые и работают одинаково, в отличае от стока), настроенный колдун, ЗДТ на суппортах лукас и тросовом ручнике. Спереди сток вентили алнас-спорт на лукасовских колодках.
Будешь спорить, что это надёжнее, стабильнее и эффективнее стока? Или может наконец-то промолчишь?
Gloom
za_k_on
да забей уже, персонаж то давно известен..
смысл распинаться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы