Xl1984 писал(а):Так что делать то я так и не понял
1)Проверить термостат
2)Промерка зазора между помпой и боком(либо как вынужденная мера-поставить 21082й термостат+немного спилить шток у термоэлемента)
3)Проверка целостности перегородки в радиаторе отопителяodolen писал(а):Посмотри по внимательнее-верхний патрубок всегда под давлением.Термос ведь перекрывает выход с радиатора.
Всё верно-термос перекрывает выход с радиатора. По моей схеме что в книге и на машине,то есть обычная девятка- пароотводный тонкий шланг идёт от верха радиатора в расширительный бачок.С расширительного бачка толстый шланг идёт к термостату до основного клапана,туда же куда идёт шланг обратки от радиатора. Давление нагнетания там безусловно есть, но если клапан в термосе преграждает путь через радик и через расширительный бачок,то как там может циркулировать ОЖ. Только-если термос подтравливает или двигатель прогрет.торантино писал(а):
Всё верно-термос перекрывает выход с радиатора. По моей схеме что в книге и на машине,то есть обычная девятка- пароотводный тонкий шланг идёт от верха радиатора в расширительный бачок.С расширительного бачка толстый шланг идёт к термостату до основного клапана,туда же куда идёт шланг обратки от радиатора. Давление нагнетания там безусловно есть, но если клапан в термосе преграждает путь через радик и через расширительный бачок,то как там может циркулировать ОЖ. Только-если термос подтравливает или двигатель прогрет.
Циркулирует,циркулирует с момента запуска. И те у кого 82й термос установлен подтвердят. Со стог термосом,тож бежит..но тут от помпы много зависит.odolen писал(а):подача идет по верхнему патрубку..там нет никаких клапанов
Правильно нет-а на выходе из бачка то есть. Ну надуеться бачок от давления а дальше то чё, Там же клапан в термосе закрыт. Пароотводный шланг параллельный контур большого круга.Если по большому не идёт ,то почему пойдёт через пароотвод. То что бачок шлёйфом врезан, не факт.odolen писал(а):некоторое давление создается на подающем патрубке радиатора,которое(давление) сбрасывается через пароотвод в бачок
Ну предположим какая то часть давления сбросилась в бачок,при этом и сбросилась ОЖ. А дальше-если крышка держит то давление уравновеситься,но бежать через него постоянно-то не должно. Скорее всего помпа давит сильно и клапан немного отжимает-вот отсюда и циркуляция. Ладно потом посмотрю у себя ещё раз чё да как, после отпишусь.odolen писал(а):термос чуть травит
Да он может и не травит а как ты писал после регулировки зазора- его давлёнкой отжимает. Помпа точно не помню но очка 1.5 точно давит не помню только при каких оборотах.odolen писал(а):запутался уже в шести ,паяти,100 дырочных
Я так и подумал что про разные схемы говорим. Xl1984 писал(а):снял патрубок который на двиг сверху , из него тосол не тек хотя должен
Не зря же в книге написано снять шланг подогрева и заливать пока не побежит. Сколько раз так делал и всегда сразу всё работало. Даже жидкость не приходилось подливать.
сява 74 писал(а): с сопел дует холодный воздух
Если с центра при этом горячий -то заслонка зима лето не дошла до конца. Нижний рычаг смотреть надо-от него два троса,один на эту заслонку,другой на кран. Рычажок на кране на предмет открытия тоже стоит глянуть.сява 74 писал(а):на разшерител с печки шланга нет как было у меня в десятке.
Он там не нужен.MaratZ писал(а):odolen
Сегодня проверил струйку из пароотводящего патрубка, на прогретой, не идет. если только чуть чуть газануть то сразу появляется, чем выше обороты тем сильнее струя из пароотводящего патрубка. Термос Стоит 21082, подключен по сток схеме. Крышка давление держит.
Все нормально с помпой?Rover_61reg писал(а):сява 74
Струя появиться, когда термос откроется.
Надо было тебе сразу нижний патрубок щупать, похоже на приоткрытый термос.
ты нетак понял в 10 пароотводяший шланг идет прямо с радика печки,тоесть постояная циркуляция без завоздушивания радика печки.2- е если термостат преоткрыт то тагда прогрева долго ждать а машина прогрелась быстро у меня чирик так быстро не прогревался с подточиным термостатом.торантино писал(а):сява 74 писал(а): с сопел дует холодный воздух
Если с центра при этом горячий -то заслонка зима лето не дошла до конца. Нижний рычаг смотреть надо-от него два троса,один на эту заслонку,другой на кран. Рычажок на кране на предмет открытия тоже стоит глянуть.
сява 74 писал(а):на разшерител с печки шланга нет как было у меня в десятке.
Он там не нужен.
1, я думаю дело все в том что шланги заходят в салон с низу то-есть ниже основной системы енто мешает естественному теплообмену. елиб было как в класике то процес прогрева салона проходил бы быстрее(мысли в слух) ,2,я так и непойму длячего там нужен кран если там есть заслонка зима лето?odolen писал(а):А на холодную идет сруя в бачок на ХХ?
Если термос 4х патрубковый, то на холодную на хх там ничего струить не должно.Rover_61reg писал(а):odolen писал(а):А на холодную идет сруя в бачок на ХХ?
Если термос 4х патрубковый, то на холодную на хх там ничего струить не должно.
Термос 21082, 5 патрубковыйсява 74 писал(а): шланги заходят в салон с низу то-есть ниже основной системы енто мешает естественному теплообмену.
Ерунда всё это . Всё нормально продавливает.Печка чем ниже-тем меньше её воздушит.Поэтому на 10ке и сделали пароотводный шланг.сява 74 писал(а):елиб было как в класике то процес прогрева салона проходил бы быстрее
Салон быстро прогреваеться-надо рычежками пользоваться грамотно.сява 74 писал(а):я так и непойму длячего там нужен кран если там есть заслонка зима лето?
Что бы летом прохладней было,двигатель быстрее прогревался и торпеда меньше лопалась.
сява 74 писал(а):И незаморачиваться с переделками.
Вот именно.У нас частенько бывает -35. И никакой помпы у меня нет. Просто нужно причину устранить.[quote="odolen"]MaratZ писал(а):MaratZ писал(а):
Все нормально с помпой?
А на холодную идет сруя в бачок на ХХ? Если нет-то помпа плохо качает 100 пудова.
на холодную идет, сразу после запуска двигателя. все ок значит?